forest's блог

  • записи
    2
  • комментария
    3
  • просмотров
    5 235

Об этом блоге

Модернизация x-trail

Записи в этом блоге

forest
blog-0728545001421509793.jpg

И так дорогие форумчане, продолжаем цикл передач "очумелые ручки" и становимся еще ближе к легальному ксенону. Так как в фары были установлены би-линзы ( см. пост http://x-trail-club.ru/topic/26319-pomogite-sovetom-peredelka-far-t30/page-3#entry603679) решено ставить и фаромойку, так как на моей машине фароомыватель изначально стоял, а после дтп бампер был заменен и установлен без форсунок, то встал вопрос о восстановлении работоспособности сей функции. Залез я на экзист и малость опупел от стоимости тех самых родных форсунок омывателя (пара форсунок и пара крепежных скоб к ним больше 3000 руб.), мне и так то эти рога не нравятся, а за такие день тем более. Ну и решил я за те же деньги так сказать стать уникальным, короче вые...ся)))) и поставить себе телескопические форсунки. Когда я посмотрел сколько стоят универсальные форсы от Hella я еще больше опупел, да и б/у комплекты от тойот, мазд и пр. авто производителей стояли не кислых денег, я уж было совсем расстроился, но на просторах драйва я нашел очень интересный, а главное бюджетный вариант, ну начнемс:

Идем на экзист, автодок или еще кому что нравится из интернет магазинов и вводим данные циферки:

96627208 — омыватель фар раз

96627020 — омыватель фар два

96627210 — крепеж омывателя раз

96627206 — крепеж омывателя два

96627018 — крышка раз

96627213 — крышка два

Все детали несимметричные, поэтому 6 позиций, а не 3 по 2 штуки каждого. Все это от Chevrolet Captiva, автодок привез мне это в томск за 2890 руб, что оказалось дешевле родных рогов, так что же мы получили за эти деньги, а вот смотрите

post-19983-0-27823000-1421507844_thumb.jpgpost-19983-0-35912600-1421507845_thumb.jpgpost-19983-0-20437800-1421507846_thumb.jpg

И понеслось, обклеиваем бампер скотчем и размечаем места установки крепежек (черные пластиковые фиговины). Пара замечаний:

1) будьте очень внимательны при разметке, так как все детали не симметричны и имеют большой наклон так как на каптиву они ставятся не на верхней площадке как у нас, а на отвесной части, и если вы не правильно разметите, то форсунку уже не поставите;

2) на правую сторону ставим левую форсунку, а на левую сторону бампера правую, если сделаете правильно, т.е. правую направо, левую налево, то форсунки упрутся в стаканы противотуманок и вы попадете на ремонт бампера, потому как крепеж вы не разогнете и наклон не исправите;

3) старайтесь размечать форсунки ближе к внешним краям бампера, так как я малость неподрасчитал и левая форсунка из-за своего наклона упирается в лонжерон (еще бы пара тройка миллиметров левее и я бы попал на ремонт))), на правой стороне я сдвинул разметку на 1 см от оптической оси вправо и все получилось идеально.

После того как все разметили, берем дремель и легким движением руки выпиливаем кусок бампера

post-19983-0-67369700-1421508308_thumb.jpgpost-19983-0-66198100-1421508313_thumb.jpgpost-19983-0-68528100-1421508318_thumb.jpgpost-19983-0-14028300-1421508323_thumb.jpg

В пропил вгоняем черные пластиковые стаканы, сдергиваем бампер и прикручиваем форсунки

post-19983-0-68608800-1421508327_thumb.jpgpost-19983-0-90071900-1421508331_thumb.jpg

далее, одеваем родные шланги от штатной фаромойки на форсунки и ставим бампер на место, на форсунки снаружи ставим декоративные крышки, отверткой регулируем положение сопел и наслаждаемся телескопической фаромойкой за 3000 рублей, на этом все, всем спасибо.

Источник: Телескопический омыватель фар на Т30 решено

forest

Переделка фар X-trail T30

blog-0291295001421315593.jpg

Достались мне фары с японским родным ксеноном, решил сделать линзованый евросвет. Купил я значит себе вот такие линзы http://www.aliexpres.../310164646.html, переделал штатную проводку с галогена на ксенон но основе реле из комплекта il-trade, все провода вплел в родную косу, предохранитель на 20 А воткнул в основной блок предохранителей - там где пустое место "HID" поставил родную плавкую вставку, но так как в наличии имелся блок управления ДХО (DRL) от китайского светодиодного комплекта на 2*5 Вт, то до кучи и его поставил, по схеме автоматического включения по зажиганию и отключению при включении габаритов.

И вот я закончил свою переделку, о чем и хочу Вам уважаемые товарищи поведать, Но без танцев с бубном не обошлось, так что кто решится на мой подвиг советую хорошенько подумать, но все по порядку.

И так имеем фары с родным японским ксеноном-задача переделать под евростандарт с установкой би-линз.

Разбираем фару, грел феном строительным в коробке. Снимаем отражатель и вынимаем из корпуса все что относится к ксенону это все нам понадобится (значит так, на родной фаре с ксеноном снизу фары прикручен блок розжига, от него 3 провода через резиновый уплотнитель входят в корпус фары, один из них (черный) присоединен к металлической фигне на отражателе, зачем он я так и не понял, а 2 других приходят на маленькую черную коробушку прикрученную внутри корпуса, а из этой коробушки идут провода уже на саму лампу. К великому сожалению фоток внутренностей я не сделал(((.

Крепким отражатель на импровизированный стенд (на круглый стальной диск толщиной 5 см приварил пару планок от полкодержателей, масса стенда около 40 кг, что исключает сдвижку отражателя при варварских работах (сверлежка, пилежка и пр. ежка), выставляем верхний край по уровню и подключаем к аккумулятору все вынутые потроха проводов из фары и запускаем ксенон. На ипровизированном стенде крепим лист бумаги и отмечаем на нем родную светотеневую границу и перелом. Отключаем и вынимаем лампы ближнего и дальнего света (в ксеноновых заводских фарах ближний ксенон, а дальний реализован галогенной лампой, установленной под ксеноновой) размечаем и пилим отражатель.

blogentry-19983-0-15627100-1421311328_thumb.jpgblogentry-19983-0-17385700-1421311331_thumb.jpgblogentry-19983-0-81909000-1421311356_thumb.jpgblogentry-19983-0-11064000-1421311359_thumb.jpgblogentry-19983-0-10031500-1421311278_thumb.jpgblogentry-19983-0-67579800-1421311280_thumb.jpgblogentry-19983-0-67888300-1421311283_thumb.jpgblogentry-19983-0-34538400-1421311286_thumb.jpgblogentry-19983-0-96414700-1421311288_thumb.jpgblogentry-19983-0-58252200-1421311291_thumb.jpgblogentry-19983-0-29395100-1421311294_thumb.jpg

В связи с тем что в своём гаражном бардачке я про...л заранее купленную оцинкованную шпильку м3 пришлось плашкой нарезать резьбу на электроды, ЛЮДИ не повторяйте моих ошибок не делайте так, используйте только качественный крепёж потому как резьба с электрода сходит махом при затяжке гаек, в общем напарился я по самое нехочу пришлось 3 раза менять шпильки из-за сорванной резьбы. Но делать надо, крепким линзу в отражатель на четырех шпильках и юстируем линзу по отмеченный на плакате границе. Красим матовой чёрной краской внутрянку отражателя, бленду и маску фары предварительно зашкурив все скочбрайтом.

blogentry-19983-0-81195400-1421311296_thumb.jpgblogentry-19983-0-76895900-1421311301_thumb.jpgblogentry-19983-0-68123700-1421311312_thumb.jpgblogentry-19983-0-63848100-1421311315_thumb.jpgblogentry-19983-0-93151000-1421311363_thumb.jpgblogentry-19983-0-73468500-1421311367_thumb.jpg

За косяк китайца при отправке другого лота (совсем другая история) я стрес с него и светодиодные ангельские глазки и решил их тоже поставить. Прикрепил глазки к бленде, бленду на линзу, линзу к отражателю, отражатель в корпус (блин прям как сказка про репку), накидываю на корпус стекло и тут у меня наступает ступор. Стекло упирается в глазки, короче говоря линза для ксеноновый фары очень большая, у галогеновых фар отражатель имеет другую конструкцию и посадочной глубины в галогеновых фарах больше (в наличии имелся отражатель от родной битой фары, думал его уже воткнуть, но при детальном осмотре выяснилось что у галогенового и ксенонового отражателей совершенно разные точки крепления в корпусе) в общем при помощи какой-то матери и эпоксилина удалось усадить линзы глубже, но все это привело ещё к одному косяку горизонтали световой границы теперь завалены и это уже никак не исправить кроме кардинальной переделки(((

blogentry-19983-0-88844800-1421311318_thumb.jpgblogentry-19983-0-51484900-1421311321_thumb.jpgblogentry-19983-0-08583300-1421311325_thumb.jpg

Далее со стекла была удалена родная маркировка hchr-53 и на её место наклеена правильная, напечатанная на прозрачной плёнке. Также на корпус изготовил ещё пару наклеек, вывел проводку от шторки и ангельских глаз через штатную резиновую заглушку и установил шестиклеммную герметичный колодку. Внутри фары на питание глаз запаял стабилизатор на 12 вольт на всякие пожарные (как оказалось не зря, блок ДХО от китайских пятиватных ходовых огней выдает 30 В!!!!, при подключении без стабилизатора с глазками пришлось бы попрощаться).

Собрал в духовке фару и вот результат blogentry-19983-0-41857500-1421311370_thumb.jpgblogentry-19983-0-68111600-1421311373_thumb.jpgblogentry-19983-0-35262000-1421311376_thumb.jpgblogentry-19983-0-99026900-1421311378_thumb.jpgblogentry-19983-0-71541800-1421311381_thumb.jpgblogentry-19983-0-86562500-1421311394_thumb.jpgblogentry-19983-0-91984400-1421311397_thumb.jpgblogentry-19983-0-92894600-1421311400_thumb.jpgblogentry-19983-0-26103500-1421311404_thumb.jpgblogentry-19983-0-41445200-1421311407_thumb.jpg

По фарам осталось только что-то придумать с задними крышками потому как теперь линза из неё торчит, но в целом я доволен.

blogentry-19983-0-26122600-1421311410_thumb.jpgblogentry-19983-0-12992500-1421311413_thumb.jpgblogentry-19983-0-73925900-1421311418_thumb.jpgblogentry-19983-0-30093300-1421311422_thumb.jpgblogentry-19983-0-90889500-1421311429_thumb.jpgblogentry-19983-0-95093000-1421311415_thumb.jpgblogentry-19983-0-63505200-1421315116_thumb.jpg

Так что ещё раз говорю подумайте перед тем как пихать трех дюймовые линзы в наши фары.

В планах:

Установить автоматический корректор фар на базе орлинного глаза (уже лежит и ждет своей участи)

Установка телескопических форсунок омывателя фар (в пути, как приедут будем курочить бампер)