Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MDlussky

Х-трейловоды
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Обычный

О MDlussky

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-trail T32 XE 2.0 CVT 4wd 2015 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. Одеяло на температуру вариатора не влияет никак, от слова "совсем".
  2. Уважаемые спорщики коллеги! Позволю себе напомнить вам основы устройства вентиляции нашего автомобиля. Основной режим забора воздуха: 20% с улицы + 80% из салона. Весь воздух смешивается, проходит через фильтр и попадает на испаритель кондиционера. Перед ним стоит датчик поступающего воздуха, который отключает компрессор, если температура ниже 0. Таким образом, если за бортом -20, а в салоне +20, воздух поступает с температурой +12С, кондей работает и сушит воздух, который затем проходит через радиатор отопителя.. Конденсат сливается по толстой трубке под днище. Эта трубка обогревается воздухом салона, продуваемом через неё при наличии избыточного давления в салоне. Поэтому окна открывать не следует. Если нажать кнопочку принудительного забора воздуха с улицы, компрессор кондиционера отключится, хотя его лампочка продолжит гореть. Внезапное запотевание стекол при околонулевой температуре за бортом происходит, когда климат-контроль решает, что салон пора охладить. Как летом. Весь воздух начинает подаваться в средние сопла, обдув стекла прекращается. Косяк. Надо срочно включить режим максимального обдува стекла, а потом перейти на режим стекло-ноги. Или только "ноги", стекло в нем тоже обдувается.
  3. Отличается сквозняком. Дома под вентилятором при 23 захочется одеться. Да ничего подобного. Так же будет "держать заданную" и дуть горячим.
  4. А как же "адаптация к климату РФ"? Объявляли ведь, что она есть, я не путаю? Вот ее то криво и сделали, думаю. Ага. А люди на ручном режиме делают комфортно, и ничего не запотевает. Почему же автоматика так не может? Ответ прост: кривая прошивка, накосячили с адаптацией. Троечники один-два параметра поменяли и решили, что сойдет.
  5. Ну, "малая кровь" у всех разная. Я третью зиму езжу со своей приблудой, все хорошо. Всего-то 2 резистора в цепь датчика. Смысл такой: если задано 23 и в салоне 23, то КК "видит" 29, то есть на 6 градусов больше, чем на самом деле. Если в салоне +3, то КК видит 19, то есть дельту 10 градусов, а не 20, как на самом деле. Подробности на стр 15 в этой теме.
  6. Принимайте в ряды "неглохнущих Ниссанов"! Никаких вмешательств в проводку, ключ механический, легкий дождик. Однократное "БИ" не помогло, как и прочие танцы с бубном. Через 50 минут "ошибка фары" сменилась на "ошибка 4WD" и после выключения двигателя все восстановилось. Доберусь до дома (400 км) - поеду пинать дилера на предмет пропайки кан-шины Спасибо форуму ЗЫ. Краем глаза читал про эту проблему и думал, что с обычным ключом такого быть не может..
  7. Может, глупый вопрос: а Вы все свои герметичные утепления убрали?
  8. Что-то сломалось. На видео снимите. Попадался такой ролик про Кашкай.
  9. Регулятор настроен на напряжение. Беда в том, что очень холодный аккумулятор "не берёт заряд". Ты ему 14 вольт даешь, он полупустой, а не "кушает". Пока не нагреется за те самые 30-60 минут. По-этому зимой рекомендуется иногда заряжать в гараже. По-этому в старину механические регуляторы подкручивали зимой на большее напряжение. Стартер может и при 9 вольтах крутить, а искра уже не та, распыл не тот, и тд. Запускать двигатель в морозы 2 раза в день на пол-часа я бы не стал. В смысле, я так не делаю.
  10. Всех с Новым годом! Москву опять заморозило и можно некоторые итоги подвести. Никакими решениями за прошедший год Ниссан нас так и не порадовал. Я наконец проверил работу заглушки в реальный мороз и докладываю: работает. На улице было 24, на датчике в бампере -20, обороты по трассе летние, расход тоже, печка греет, стрелка температуры двигателя на месте. Напомню, что кроме неплотной заглушки на нижней сетке бампера и защиты картера больше никаких приблуд не стоит. Тем, кому не помогает заглушка, стОит заняться термостатом двигателя. Видимо, двигатель греется ниже 75 градусов, и термоклапан не пускает ОЖ в теплообменник вариатора. Лично я ставить термостат не буду. Перекидывать шланги - тоже. Заглушку ставлю и снимаю, когда резину переобуваю. Кто глубже копать хочет, читайте http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755 Там vasvi ну очень грамотно пишет.
  11. Вешать термометр в салон, и к дилеру жаловаться на разницу в дцать градусов. Может, бесплатно на три градуса поправят, станет полегче. Если так приедут все владельцы, тогда, возможно, будут прошивку выпрямлять.
  12. Они ласково ответят, что только собирают машины. А японцы к дилеру отправят.
  13. Напомню свой вариант решения проблемы. Пост 298 на стр 15. Летом стало плохо работать, не держит температуру, иногда холодно становится. Вернулся к штатному варианту, гораздо лучше. Месяц назад начало жарить, опять приблуду воткнул.
  14. Это точно! Если уровень ОЖ в норме и Вы уверены, что термостат двигателя открывается раньше положенной температуры, то их можно заставить его проверить. Процедура и нормативы в регламенте прописаны. Если окажется, что в норме, процедура будет платной. Если подтвердится, то замена по гарантии.
×
×
  • Создать...