-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО ANARH
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 02/09/1971
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Архангельск
-
Модель авто
X-Trail T32 2.0 4WD CVT Black
-
Пользователь о себе
пытаюсь быть скромным....
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
ЭНЕРГЕТИКА
Посетители профиля
968 просмотров профиля
-
-
Здравствуйте! Менял сегодня задние колодки, спасибо Амиго за подсказку с проводами, фишками и фотками. Ставил TRW, все пластинки в комплекте как в оригинале! Все хорошо, но обнаружились нюансы.....Полярность на фишках эл. ручника слева и справа у меня оказались разные. 1. Справа, "+" ближе к эл. движку, а слева наоборот. 2. После того как утопил поршень, заменил колодки, прикрутил колеса и подключил АКБ обнаружил, что ручник не работает, на кнопку не реагирует, ни туда, ни сюда, мигает ошибка и "Р", оказалось что .............. ......................нужно опять подключить провода и затянуть колодки, имитируя постановку на ручник. P.S. Перед тем как начать весь процесс, машину ставил на ручник и скидывал минусовую клемму с АКБ.
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
ANARH ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Подскажите пожалуйста как снимаются пистоны, которыми крепится "шумка" капота? -
Автобокс, рейлинги, поперечины на крышу
ANARH ответил в тему пользователя Эдуард67 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Похоже небольшая путаница со штатными багажниками для Т32 у авто с рейлингами и без них!? Себе заказал багажник в штатные места KE7304C010, так как машина без рейлингов. А у поперечин ( для рейлингов ) артикул KE7324C010, отличаются одной цифрой!- 652 ответа
-
- багажник на крышу
- поперечины
- (и ещё 2)
-
Ну да, куском дешевле, за то все в размер, правда я за пол цены купил, акция у них была!
-
Тоже подумал, что хуже не будет, ждать пока вывалятся задние "валенки" не хочется! Заказал NISSAN 999NLT32RRR и 999NLT32RRL, обклеил изнутри "виброй", чтобы от камней не громыхали, колеса снимал, так проще впихивать. Саморезы и клипсы все откручивать не надо, только те которые в инструкции написаны, чтобы лишную работу не делать!
-
Пару недель назад поставил сетки в бампер и верхнюю решетку, защиту и пыльник снизу не снимал! Все сделал сверху, снял решетку с эмблемой (как описано у автора темы выше) и открутил два верхних крепления радиатора вариатора, отогнул и без труда завел сетку к нижней решетке, обвязать хомутами тоже не составило особых хлопот, только в середине, так как узковато. На машинах с "ручкой" без радиатора вариатора должно быть еще проще!? Вопрос ставить сетку или нет давно для себя решил, самое безобидное, забитые соты мухами, пухом и грязью (вот здесь и перегрев возможен, а не из-за сетки), хуже камень или дрын, однозначно попадос! А чтобы современное авто перегреть нужно постараться, мы же в пробках не "кипим" ведь набегающего потока нет, но каждый решает сам для себя! Свою сетку покупал в салоне Ниссан (999PLT32NET), даже сертификат видел, они их официально ставят, через автодок тоже пробивается. Сетка универсальна, подходит и с передними датчиками парковки, и без них, сделаны надрезы, если есть датчики, то просто загибается вырез или убирается.
-
Ну видно же камушек посередине фотки застрявший в сетке! По несколько штук бывает вытаскиваю после езды по грунтовке, ниразу не пожалел, что сетку установил!
-
Я имел ввиду чтобы электрику подключить, бампер можно не снимать, а завести через штатное отверстие снизу! У меня за один раз не получилось "железки" воткнуть и электрику подключить, так как с электрикой не успел ознакомиться и закладной без снятия бампера мне тоже не удалось завести! После часа возни в попытке открутить усилитель, всё таки отстегнул левую часть бампера, так проще!
-
В сообщении № 25 есть даже фото этого 6pin разъема! Он находится в багажнике слева, где хранится домкрат и инструмент! Если открыть заглушку и для удобства вынуть домкрат и сумку, справа за пластиком можно увидить белый 6pin разъем "мама", примотанный изолентой к шлейфу! Если разъем держать к себе вертикально, прилив защелки справа, то лично у меня прозвонилось так: левая сторона сверху вниз - стоп сигнал, постоянный +, габарит. правая сторона сверху вниз - задний ход, правый поворот, левый поворот. Как мне подсказал знакомый диагност, данная распиновка соответствует ЕВРО, у них нет противотуманного фонаря, но есть фонарь заднего хода. Отсюда вывод, мы можем с этого разъема взять стоп, габарит, левый и правый поворот, задний ход и плюс нам не нужен. Массу мы берем с корпуса, на фото в сооб. 25 видно саморез, самое простое решение, можно болт с гайкой, дырок хватает! А вот "туманку" вероятно придется искать в разъеме за брызговиком заднего левого колеса, точнее над брызговиком за бампером. Пока не искал! Кстати шлейф от розетки прицепного удобно завести не сбоку за бампером, а снизу, рядом с лонжероном, там мягкая (не резиновая) заглушка, через эту заглушку как раз проходит шлейф к нашему 6pin белому разъему и бампер снимать не надо! Свои фото, если получится, сделаю вечером. Если найду провод "туманки", тоже отпишусь!
-
Сегодня попытался прозвонить 6 проводный разъем, нашел все, кроме противотуманного фонаря. Подскажите кто сам "звонил" фишку, так и есть? Если да, подскажите пожалуйста где искать "заднюю туманку"?!
-
Установил фаркоп ТРЕЙЛЕР 7712, продается в комплекте с электрикой, через автодок обошелся чуть больше 4тр.. Прекрасно установил сам на эстакаде, сложность возникла только одна, как наверно у всех, установить закладной в левый лонжерон, без частичного снятия левой стороны бампера никак. Все прикрутилось и совпало на ура, крепеж качественный, а вот окраску изделия хотелось бы получше и не везде убраны заусенцы в отверстиях, но за такие деньги, да с электрикой в комплекте, простительно, провода кстати показались длинющие в кембре, пока не подключал, на днях соберусь!
-
Кстати, выше, в сообщении № 131, человек выкладывал фотки установленной защиты бензобака!
-
Простите, я разве написал вплотную к топл. баку, пожалуйста внимательно читайте! Повторю, вплотную к штатной защите, не касаясь её, зазор между баком и штатной остался в стоке! В семье четыре года живет new Актион, дважды на нем супруга повреждала штатную защиту, один раз с повреждением топл. бак и троса ручника, после установки стальной, ниразу. Если получится вставлю ссылку с форума, для наглядности, там есть фото. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8021&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%EA%E0&page=3(сообщение № 90).
-
На двигателе не более 3мм от подрамника (толщина металла защиты) + головки болтов крепления, топливная защита визуально не более 1 см, но не мерил, как уже сказал в плотную к штатной + 2 мм толщина защиты!
-
А про оригинальную защиту написано в сообщении 121, выше. Там же артикул самой защиты и крепежа!