-
Публикации
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 ОбычныйО Eltor
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 11/06/1974
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Город
Железнодорожный
-
Модель авто
X-Trail 2014, 2L
-
Клубная карта №
B0774
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1191 просмотр профиля
-
Eltor изменил свой аватар
-
Братцы, да бог с ним с этим светом... попробую в этом годе сделать ходовые из дальнего вполнакала
-
@DimaZzz А сот у Вас как раз LE, но 2,5... Там тоже все не так... У кого нить на LE и 2,0 работает управление света? Значит ошибался с рестайлингом... По экзисту - 2007-2014 запчасти одинаковые... Но согласен, не показатель...
-
@Навигатор Позвольте, какой же это дорестайл? Рестайлинг в 2007 вроде был... т.е. с 2007 по 2014 ничего не менялось... Неисправность в виде евросвета? Об этом не думал Не исправность чего? Горят габариты + ближний, после заводки, после выключения зажигания - все гаснет. Посветка приборов - в светлое время не горит - в темное горит (датчик света работает)...
-
@Навигатор Спасибо! Наглядно и завидно Вот на Ниссан Клубе покопался - ещё с 2008 года народ этим обеспокоен: "Спросил: "Есть ли возможность отключить евросвет на 2,0л LE (максимальная комплектация)?". Вот дословный ответ: к сожалению невозможно, электроника запрограммирована так, что пропадут и габариты." @DimaZzz Яркие, если бы в ночи притухали - цены бы им не было...
-
@Навигатор Если это daylight 9 то 2 сантиметра с каждой стороны и по площади свечения засада... Вообще странно у нас сертифицируют... Посему ни разу и не удивился на тупую работу режима Авто. Проще перемычку поставить, чтобы пользователь ездил по правилам, нежели доказывать что ты не осел...
-
Вот Вам для ознакомления http://m.pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html
-
@DimaZzz Там есть такое понятие как непрофильные лампы... Типа приколхозили в габариты вместо накаливания - светодиодную и добро пожаловать на штраф-стоянку А самопальный ДХО тоже сейчас трясут - поэтому сертификат многое решает.
-
Вот кстати тема насчёт света Однако странно @DimaZzz Вот как тока гайцы возьмутся за свет - сразу начнутся репрессии. В положении про ДХО такие пункты интересные, вплоть до лишения прав... А про ДХО я у @Навигатор спрашивал. ДХО это самый правильный и безболезненный выход, но, к сожалению, из существующих моделей Филипса ни одни не проходят по размерам. А другие не сертифицированы...
-
Честно говоря странно... Я помню тут на форуме тоже вопросы задавал, в других ветках, и вроде пришли к консенсусу, что теперь датчик работает так (как у меня - т.е. не работает)... А те огни Филипс, что Вы установили, проходят по ГОСТу ? Я знаю только одни, и не успел их купить... Day Light 4... Остальное на Х не повесить... DimaZzz Во как... Все страньше и страньше (С)... Ну значит я чего то не знаю
-
@Навигатор Про датчик помню точно, что есть... Но обращался к дилеру по этому вопросу - сказали что теперь так работает... Типа только подсветка кнопок и приборки теперь от датчика регулируются... А как должно быть ?
-
Прошу прощения, уже по истечению времени забыл точно как там модель звучит, может LE? Короче, полный фарш, с биксеноном, датчиком, кожаным салоном, магнитолой с навигацией и JBL динамиками... На вариаторе...
-
@Док85 Ну в смысле, что лампочки в ПТФ дешевле стоят чем биксенон... Жалко мне биксенон днем палить... А по закону - так тоже можно. Кстати, можно в таком режиме и оставлять, при выключении зажигания все гаснет. При включении - все само загорается. Правда не после пуска двигателя, а при включении зажигания. @Навигатор Т.е. Вы хотите сказать, что в режиме АВТО, днём, у Вас не горят ни габариты ни ближний? Если это так, то могу Вам позавидовать... Это самый лучший режим, который можно себе представить. Мой Х отличается от Вашего SE только XE. Может быть Вы какое то волшебство знаете? В этом году тоже поставлю блочок "Дальний на 30%" ибо гайцам все равно (езжу с таким на Патре уже год) а палить лампы (биксенон) или рисковать фарами (ПТФ) при проезде по лужам - пора заканчивать... Но к сожалению, работать он будет только в режиме OFF.
-
@Навигатор Если не затруднит, опишите принцип работы режима АВТО на Вашем Х. И что Вы имеете ввиду под ПТФ? ПротивоТуманные Фары? Мой Х той же даты что и Ваш, и принцип работы режима АВТО следующий: При старте двигателя включаются габариты+ближний(ксенон), при выезде из гаража ничего не меняется (т.е. освещение никак не влияет на это). В принципе, это логично, потому как Ниссан ввел эту фунцию из соображений соблюдения закона о ДХО. Наверное, если бы у меня был бы галоген - я бы и не парился на этот счет, а пока езжу габариты + ПТФ, из соображений, что так дешевле. У Вас как то по другому ?
-
@Навигатор К сожалению, это не так. В последних T31 АВТО включает ближний+ габариты вне зависимости от датчика. Датчик управляет только подсветкой в салоне. На вопрос к дилеру - а можно ли сделать чтоб работало от датчика света (габариты и ближний) - ответ - нельзя. Там что то конструктивно надо переделывать (подозреваю что тупо вставили перемычку), никаким консалтом это не лечиться. Посему - можно использовать приблуду Дальний на 30% в режиме OFF т.е. вешаем его на бензонасос к примеру, напряжение пошло - дальний зажегся... а выключение - без разницы куда, толи на габариты, толи на ближний... В любом случае - при включении АВТО - блок Дальний на 30% выключится.
-
Как положено не будет... На рестайле АВТО это неотключаемые габариты + ближний...