Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, venus сказал:

@tiggerr должен упираться в поддон, в самое глубокое место.

если у вас масло было еще горячим, то трубка просто становится мягкой и уходит вбок, не надо усилий после того, как уперлась. я обычно в конце процесса откачки несколько раз погружаю и вытягиваю трубку, ориентируясь "на хлюпанье" :).

Спасибо, все понятно. Буду и дальше откачивать через щуп, хотя бы через раз ТО, чтобы осматривать низ двигателя и подвеску. Откачивал первый раз, чисто и быстро. На "телевизор" кладу кусок резины от старого коврика, на резину моторчик, на табуретку ведро с 5л бутылью из-под омывайки, в нее шланг, на защиту картера под масляным фильтром пластиковое корытце из-под фарша и т.п. Просто видел в инете в роликах, как без подготовки при откачке масла то моторчик соскользнет, то бутыль упадет, то шланг соскочит и подкапотное пространство все в масле. Всем удачи и пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...