Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Как истинный автомобилист после покупки авто сразу начинаешь "делать машину под себя". Не хочу сказать что прошлые хозяева купленных нами машин полные .... (прощу прощения), напротив есть и очень отличные, чему сам недавно убедился, но тем не менее пока каждый не пролазиет по "всем закаулкам авто", думаю не успокоится. Поэтому и решил создать тему, в которой будем обсуждать что делать первым в купленном авто, а что вторым. Если есть где нить подобная тема - ткните, можно будет обьединить. Думаю что обмен опытом и все прочее будет весьма полезным для нас, владельцев, как настоящих, так и будущих. Описываем машину, ее данные и вопросы (строим общение по такому типу) и решения.

Итак начну с себя:

Хитрила 2003 г.в. 2,0 АКПП, 155 т.км

Как уже писал "Что под вопросом" - довожу машину под себя

1. Тугой руль (может мне кажется после Кашкая, там стоял электроусилитель). Попробую поменять жидкость на синтетику. Дали совет - может поможет. ГУР без потеков, масто темное, насос работает без ...

2. Жрет масло. Вернее подьедает и только когда едешь по трассе обороты 3000 и более. По городу со спокойной ездой уровень "на месте" - замечено экспериментально. Попробую раскоксовку, и промыть ДВС, т.к. смотрел ч/з маслозаливную горловину, грязный. Ессно капитальная отмывка. Далее будет ездить на Тотал Кварц 900 5-40

3. Плавали обороты ХХ. Открыл дроссельный узел - девственная чистота (видимо недавно мыли), следов масла рядом нет. Заметил что такое когда уровень масла на МИН. Надо следить за уровнем. На данный момент такой проблемы нет, уровень на середине м/у метками, а может было дело и в горючке.

4. На дворниках нет режима "одного маха". На одном из форумов нашел как исправить. Делается за 15 минут.

5. Сетки в дырки бампера и радиатора. С решеткой радиатора сегодня разобрался - установил, в выходные бампер. Штука нужная, т.к. просто не знаете какая гадость туда летит.

6. Нет подсветки зоны ног. На Кашаке устанавливал сам. Там тоже не было. Придется делать.

7. Отключу "еврейсвет", реально напрягает. Знаю как, тоже вычитал. Все просто.

8. Замена ГУ и СД ченджера на более путевое ГУ, перенос блока управления климатом под ГУ, на его место поставлю бортовик, внизу ниша для мелочей.

9. Задняя дверь - нашел три точки в 1 мм, там же где известные болячки у всех Т-30. Просто вспучилась краска. Не страшно если вовремя заметить и пролить антикором изнутри. На мой взгляд проблема в отсутствии дренажных отверстий. Там скапливается влага. Можно без вопросов их сделать. Есть положительные примеры.

10. Замена тормозных дисков и чистка суппортов.

11. Ну все расходники такие как свечи, фильтра - это само собой для собственного успокоения.

Замечу, что все перечисленное будет производиться собственными руками, т.к. могу, умею, есть опыт и мне это нравится. Поэтому несмотря на внушительный список затраты будут только на материалы. А это не много. Думаю что каждому это по плечу. И пусть потом кто нить скажет что Х-Трейл затратная машина!!!

Машина отличная, до сих пор доволен как слон от покупки. Менять не буду и не хочу, даже на новый!!! Ну нравится он мне в этом кузове своей брутальн-красивой простотой и надеюсь надежностью!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мысли по поводу:

1. Смотри рекомендации по жидкостям в Инструкции. У меня (рестайл) в ГУР льется МатикД, как и в АКПП.

6. Вот ни разу не могу понять - зачем ОНО надо? На коленки пассажирки смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Отключу "еврейсвет", реально напрягает.

Истинные автомобилисты, которые ценят безопасность свою и окружающих, не отключают евросвет. Как максимум - переключают его на постоянно включенные противотуманки или светодиодные ДХО. Сам такое планирую себе сделать, дабы не жечь ксенон. Но отключать и быть нарушителем ПДД - ни в жисть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по делу замечание. "Истинным автомобилистам" не в лом самим включить свет когда начинают движение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "евросвета": Как законопослушный гражданин включаю его всегда. Но есть случаи, когда он мешает. Да и танцевать с бубном возле машины с севшим АКБ неохота. Так что упрек не по адресу.

По поводу коленок пассажирок - не поверите, но я "честный" (семья и все прочее) :D , а коленки жены могу и другом месте и не только посмотреть :rofl: . Подсветка реально нужна, скоро основное время суток будет темно, а когда садишься в салон она только помогает. Да и светит она только в ноги. Жидкости по инструкции - есть вполне замечательные аналоги, некоторые из которых даже лучше по свойствам чем оригинал. И не надо быть наивным парнем, чтобы понимать что Ниссан (который рекомендует только жижи и З/Ч под своим брендом) сам то их не производит. А платим мы за название от 20% и больше. И не факт что среди аналогов не найдется лучшее. Свобода выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить евросвет либо поставить кнопку, отключающую евросвет иногда, по мере необходимости - две большие разницы. Себе тоже такую поставлю, бывает нужно к кому-нибудь подкрасться в темноте. :)

Не по делу замечание. "Истинным автомобилистам" не в лом самим включить свет когда начинают движение.

Не увидел смайлика, значит вы не шутите? Тогда уж электропривод стеклоподъёмников и зеркал отключите, "истинным автомобилистам" не в лом покрутить вёсла и порегулировать зеркала вручную. А ещё ДУ ЦЗ можно отрубить, ведь не в лом же ручками кнопки закрывания дверей щёлкать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтрейл - первая моя машина с евросветом, и это очень удобно - нет одного лишнего движения при посадке в машину, сел, завел, свет включился, поехал. Не понимаю, зачем его отключать, заставляя себя каждый раз нажимать на кнопку лишний раз. Да и забыть можно, а это штраф или предупреждение. Не говоря уже о безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтрейл - первая моя машина с евросветом, и это очень удобно - нет одного лишнего движения при посадке в машину, сел, завел, свет включился, поехал. Не понимаю, зачем его отключать, заставляя себя каждый раз нажимать на кнопку лишний раз. Да и забыть можно, а это штраф или предупреждение. Не говоря уже о безопасности.

У меня теперь 2 режима: летом с евросветом, зимой - без, т.к. светить в окна соседям, пока авто греется, не правильно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня теперь 2 режима: летом с евросветом, зимой - без, т.к. светить в окна соседям, пока авто греется, не правильно как-то.

Тут согласен, это удобнее, но совсем отключать я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу так никто ничего и не сказал....

Машина затратная! Конечно ту мелочевку, что ты перечислил я не имею ввиду...

За год владения - я вложил добрую сотку тысяч в запчасти (делал почти всё сам) - результатом доволен и теперь езжу с уверенностью. Даже завел специальную тетрадку в которой веду подсчёты!

Начнем?

Достаем тетрадку......

1. Свечи(бери платину), фильтра, меняя свечи попутно проверь: нет ли масла в колодцах (болячка иксов)

2.Тормозные диски (бери оригинал или зиммерман), колодки (желательно оригинал)

3.Движок мыл почти год: сначала частые замены масла, потом капитально - с мягкой промывкой(liquymoly), лавр в цилиндры, потом десятиминутку(liquymoly), затем промывочное масло(eneos), затем свежее оригинальное, затем полный переход на мотюль.Движок ожил...

4. Обязательно проведи ревизию всех суппортов (напраляющие почистить и смазать новой специальной смазкой, рваные резинки и пыльники под замену на оригинал)

5.Проверь все рычаги, если надо что-то менять то бери только оригинал (сам накололся на этом)

6. Аккамулятор поставил варта на 74Ач (чтоб зимой проблем не было)

7. Обязательно наличие защиты картера

8.Ремень на весного (оригинал либо контитек)

9.замена жиж (антифриз - оригинал кулант 248 + оба термостата,в мостах - мотюль гиар, в автомат - равенол флюд тип Д, тормозная - ликвимоли, гур - оригиналка PSF, двигатель - мотюль иксклин )

10.Промывка двигателя и форсунок на стенде Wynns

11.Подвеска : втулки и стойки стабов брать лучше оригинал(пробовал полиуретан-не очень)

Стойки поменял передние на каяба, пыльники стоек по кругу поменял на оригинал(дубли не ходят совсем)

Передние рычаги менял дважды!!! Сначала сэкономил взял Hanse (4500+4500), через пол года пришлось брать оригинал(6000+6000) (Протягивать только на опущенной машине)

в задних рычагах перепрессовал все сайленты (взял фебест - теперь жалею)

Пришлось перепрессовывать сайлентблоки заднего подрамника (были рваные)

Рулевые наконечники - 555

12.Перетянул руль новой кожей

13.Обрати внимание на мотрчик печки(болячка иксов), если есть посторонний звук, то скорее всего зимой будут проблемы ... решается заменой подшипников моторчика

14. После снятия и чистки заслонки дросселя - обязательно ее переобучение

15.обязательно замени фильтр в топливном насосе

16.менял подшипник задней ступицы

17.Обнаружил трещинки на передних внутренних пыльниках шрусов - решил менять сам, (брать только оригинал!!!!) провозился ровно 12 часов с обычным домкратом

.....и многое другое! Зато теперь машину знаю всю и все ее болячки!

2005 года 2,5 автомат elegans

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуть....

вот уж воистину говорят - деньги, сэкономленные на покупке машины, все равно придется в нее ввалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина затратная!

есть такое. За 4 года накопил папку с накладными толщиной с Войну и мир.

Читаю, общаюсь - так у всех все хорошо, нихрена не ломается.

Все, что перечислил Yacheslav, это делается параллельно основным работам. Начинать со всех жиж и фильтров, перетряхиванием ходовки, подшипники в навесном, ступичные (болезнь) и бла-бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, эпопея Mvasil более чем. По ходовке у меня все ок. Бывших хозяин все сделал. Остальное как писал. на днях займусь. Скоро холода начнутся - не хотелось бы танцевать вокруг машины, да и будет бумаю стремно, мало что подумают :D . Свечи, фильтра (ДВС, воздушный, салонный, топливный в баке который стоит) заказал в Экзисте (спасибо форуму), на днях заберу. По ОЖ - недавно была полная замена с термостатами. Так что это отпадает. Жижи в ДВС, ГУР, раздатку и мост - предстоит купить (поменяю для уверенности). Кстати, подскажите смазку (ессно должна быть высокотемпературная) для направляющих суппортов. Буду благодарен если еще и ссылку дадите. Печка работает не слышно на разных скоростях - проблем нет. Ремень навесного тоже новый. Заслонка дросселя - смотрел, писал что девственно чистая, видимо тоже недавно мыли. Так что думаю что список вложений не будет таким обширным. Тем более что на Иксе ездила жена бывшего хозяина, а сам он за автопарком своим следит ревностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите смазку (ессно должна быть высокотемпературная) для направляющих суппортов.

08887-01206 - Toyota rubber grease. Температура на направляющих максимум 100 градусов.

Пластины и торцы мажу медной смазкой от ликви

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YACHESLAV, если не горит, могу дома посмотреть как называется та, которой ОД пользуется. Зеленый пакетик такой, а вот "буквы" не помню. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелененький - это Перматекс, скорее всего... Я лично им пользуюсь.

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

20356.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YACHESLAV, если не горит, могу дома посмотреть как называется та, которой ОД пользуется. Зеленый пакетик такой, а вот "буквы" не помню. :pardon:

Если не трудно то посмотрите, буду признателен. Сегодня посмотрел на заднем колесе один диск как то не равномерно точится. Да и заметно что задние тормоза работают с трудом, видимо нет должного хода суппортов. Поэтому и педаль наверное ватная. В движении заметно что машина "работает" только передом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь смазкой Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease.

post-28424-1349377901_thumb.jpg

Описание: http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf.

Тюбик 85 гр. заказывал здесь: http://oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr.

Дорогущая, но достойная вещь, очень липкая, сильно похожа на строительный силиконовый герметик, только не высыхает. Руки потом от неё тяжело отмывать. Смазываю не только направляющие суппортов, но и торцы колодок, а также обратные стороны колодок - вместо медной смазки.

Вот, сделал пару фоток когда менял диски и колодки на своей бывшей Тойоте:

post-28424-1349378993_thumb.jpg

post-28424-1349378988_thumb.jpg

Кстати, медная смазка на внешних поверхностях быстро вымывается водой и грязью, а Slipkote держится заметно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелененький - это Перматекс, скорее всего... Я лично им пользуюсь.

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

20356.jpg

Да, вот такой :)

7195.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трололо , слипкот вещь отличная, но только трудно найти. Если только через частника.

А медная, да, скорее не как смазка, а как разделитель. На безрыбье и рак рыба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...