Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

спасибо за совет. обязательно посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Виноват, каюсь!!! Ввел всех в заблуждение. На днях тут самостоятельно полез под машину, сын руль качал. Короче, люфты в обоих наконечниках рулевых тяг. До этого ездил в сервис, там мне с умным видом все просмотрели, сказали люфтов нигде нет. Нет им больше веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял наконечники тяг. Полет нормальный. Рулевая стала четкой, отзывчивой  на любое движение руля, и стуки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не знаю в какую тему задать вопрос, попробую здесь. У отца икстрейл, дизельный, 2013 года выпуска. Колеса штатные летние R18. При движении на небольшой скорости по неровной дороге, ямки, выступы и т.д. руль сам вращается в сторону препятствия, т.е. не стоит в ноле. Это если не держать его руками. Когда держишь руками, то приходится прямо сопротивляться и удерживать его ровно. Сам езжу на Октавии, по тем же дорогам за руль держусь одной рукой и машина спокойно едет прямо. Вопрос, это так у всех на икстрейлах или эур или рулевая не в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое бывает когда рейке хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это можно продиагностировать? Визуально или на стенде? Сегодня заехал на диагностику подвески, но ничего не нашли. К официалам ехать 70 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое бывает когда рейке хана
А при чем здесь рейка? Когда рейке хана будут люфты и стуки. Если и есть какая то проблема, то вероятнее всего в усилителе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...