-
Публикации
900 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 ОбычныйО raindel
-
Звание
Гордость клуба
- День рождения 11/30/1981
Контакты
-
Сайт
http://raindel.com/blog
-
ICQ
0
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Москва, Варшавская
-
Пользователь о себе
icq: 448556
gtalk/jabber: raindel@gmail.com
cellphone: +7-926-216-3793 -
Клубная карта №
303
Информация
-
Пол
Мужчина
-
И как ведет себя Cooper Discoverer M+S2 на льду/снегу/мокром асфальте? Не было ли возможности сравнить его с Хаккой или, скажем, Континенталем? Выбираю тоже вот как раз...
-
Ребяты, кто как раз пытается бросить курить. Вот вам воодушевляющий пример: у меня отец уже год как бросил курить. При непрерывном стаже курения в СОРОК ПЯТЬ лет! Так что все возможно, если захотеть.
-
Ну да, я про это и говорю Перефразирую: "ограничение подачи топлива, т.е. ВКЛЮЧЕННОЕ ESP помогат не закопаться с дуру в ряде случаев"
-
Не совсем. Блокировку оно имитирует в любом случае, эта функция неотключаемая. А вот ограничение подачи топлива отключается, да. Ну и, можно предположить, что помогает на закопаться с дуру, например.
-
А можно поподробнее про методику рассчета? А то получается, что 10W-40 будет замерзать только при -30, что явно расходится с действительностью
-
Ну эт вы зря. На мой взгляд, например, у вас просто напросто имеет место взаимонепонимание с машиной. Потому как лично мой опыт мне говорит, что уж что-что, а проблем с управляемостью езда в полном приводе на нашей машине не приносит. Вот и пытаюсь помочь разрешить это самое непонимание.
-
Ну пролистайте назад, не ленитесь Можно даже поиск в теме сделать по имени автора. По-моему, там было что-то в районе 85-90, но могу ошибаться.
-
Вообще-то на большой скорости на на шей машине получить сколько-нибудь значимый момент на задних колесах как раз сложно. Пролистайте назад, уважаемый VladGor выкладывал подробные и точные измерения, практические, а не теоретические. А насчет момента на задних колесах... на упомянутом выше равчике я вообще снежных брустверов этих не боялся. Машину просто начинает слегка вести в сторону, но не более, все вполне управляемо. Так что тут си-и-и-ильно большой еще вопрос. Собственно говоря, тут проблема не в том, что "момент сзади не нужен" и т.п. Просто конкретно вы привыкли, что его там в принципе совсем никогда и ни при каких обстоятельствах нет. Вот и его наличие лично вас напрягает. Вот и все Вопрос привычки и способности (желания) переключиться.
-
Потому что задний привод, легкая (судя по всему - не груженая) задница и выезд на снежный барьерчик при движении на большой скорости по скользкой дороге, скорее всего, к этому и приведут. Вы же не думаете, что на Наваре такой же привод, как у нас? Там парттайм, а значит по шоссе он шел на заднем приводе.
-
Gintoic, видимо, вы ОЧЕНЬ привыкли ездить на переднем приводе Я вот начинал со старого РАВчика, первого поколения. Там полноценный фулл-тайм через дифференциал (реально 4ВЕЗДЕ), но без каких либо электронных примочек. Ни ЕСП, ни даже АБС. Разве что центральный дифф, вроде, был какой-то "самоблокирующийся", что помогало, конечно, про засаживании одной оси целиком, но супротив диагонального вывешивания ничем помочь уже не могло, потому что момент гулял в общем и целом как хотел между колесами. Вот это было весело! Дык вот после него я на нашей машине вообще не вижу каких-либо неприятных моментов в любом режиме, прет как по рельсам И чтобы в повороте задницу неожиданно кидануло или еще чего - ни разу не было, все вполне адекватно и предсказуемо. Можт вам все-таки надо освоиться с машиной, все-таки другой тип привода требует другого обращения. Сейчас немножко поздновато, а зимой милое дело было выехать ночью на парковку около Икеи или полигон какой, да покрутить круги, почувствовать, как машина себя ведет в разных ситуациях.
-
Наверное, все же имелось в виду Auto. Впрочем, в любом случае, у нас же там напрочь все электронное, так что "принудительно" можно что-либо подключить только напрямую подав напряжение на муфту.
-
расход топлива
raindel ответил в тему пользователя yura в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
Да, 20 - сильно перебор. У меня такой расход вообще был только когда на работу на машине ездить перестал, а ездил только в морозы в магазин в режиме "10 минут греем, 5 минут едем, из которых 3 - стоим на светофоре" В общем, к диагностам. -
Езжу уже не первый год, Auto почти никогда не выключаю Можт у вас с машиной что-то не так?
-
Помнится, на Пате полный привод тоже через муфту (хотя и не такую, как у нас) и без каких либо следов блокировок - только электронные "имитации", как и у нас.
-
Так надо же еще рецепт найти подходящий Уж всяко не то, что у них в инструкции приведено.