Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexey.inkin

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alexey.inkin

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    X-Trail T31 2012 2.0 CVT
  • Пользователь о себе
    Программист, фотограф, зануда.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Походы.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет, я пока не умею. Нашёл средний не колхозный сервис. Там чуть покопались, почитали компьютером и на время отключили лямбда-зонд, и машина поехала, как надо. Мастер сказал удалять нейтрализаторы. Про давление 0.35 сказал, что моим телефонным замерам верить не стоит, но ничего лучше не предложил. При этом под капотом он светил телефоном, что тоже является телефонным замером. Двойные стандарты. Ищу, где удалять. Всё-таки 0.35 не даёт покоя. У кого-нибудь бывает такое вторичное давление? Какие есть основания не доверять cvtz50? Снобизм?
  2. Скажите, какой сейчас адекватный сервис в Сочи по общим вопросам? Падение мощности, на скорости 0-20 потряхивает (вариатор?) До Краснодара боязно ехать. Я сам почти ноль, поэтому даже простые тесты и фиксы хочу доверить сервису.
  3. Привет. X-Trail T31 CVT, 2012, пробег 114 тысяч. Такой набор проявлений: 1. Чуть подёргивается (вариатор?) на скорости примерно 0-20 при ускорении и торможении. Заметил около 300 км назад. Это не троение (я отключал циллиндры через cvtz50, отключение давало гораздо более сильную тряску). Это по чуть-чуть нарастает. Сегодня было волнительно ехать. 2. Мощность значительно ниже нормы. Двигатель 2 л. По трассе и городу мне хватает, но в гору прямо тяжело, может ехать 40 км/ч на полностью нажатом газе с оборотами около 3, выше не поднимается. Это я заметил 5 месяцев назад, но думал, что норма. У меня первая машина, сравнивать не с чем. Но друг сел за руль и сказал, что должно быть намного резвее. 3. Вторичное давление на трассе и небольших серпантинах меняется между 0.35-0.5. Возвращается к 0.7 на холостых и после остановки, при плавном наборе скорости поднимается выше 1.5, при резком выше 3. (Как я понимаю, всё это норма, кроме ситуации, где ниже 0.7). Интересно, что целевое тоже около 0.35, то есть реальность соответствует целевому. Это норма -- целевое в 0.35? Вот график по шоссе с кусочками пробки. Машину купил на 107 тыс. пробега 7 месяцев назад. Сделал ТО у официалов. Свечи поменяли. Масло в вариаторе при покупке было свежим, сейчас тоже чистое. С одной стороны хочу отвезти машину в какой-нибудь московский сервис по вариаторам (какой -- тоже вопрос). И собираюсь в Москву где-то через месяц. С другой стороны я в Сочи, это 1600 км, страшновато ехать. А кому показывать здесь -- даже не знаю. Официалов в Сочи нет. Может, клубный сервис есть? Или до Краснодара доехать (270 км)? Хотя сегодня почувствовал, что даже 270 страшновато. Какой специализации сервис нужен? Благодарен за любую помощь и советы.
  4. Как хорошо, что здесь столько прекрасных людей.
×
×
  • Создать...