Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

limpopo

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О limpopo

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/18/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Московская область Ногинск
  • Модель авто
    X-Trail T32
    QR 25
  1. Ну самые древние наверное не так интересно, уже четверть века почти прошло - москвич 2141 двигатель ваз 1500 карбюратор. установка простейшая рязанка, клапана сам регулировал, делал зазор на 0,05 больше чем надо. Да клапана постукивали, но проблем не было. - ВАЗ 2108 двигатель 1500 карбюратор. Тоже самое. Правда пробег большой не успел намотать. Перевертыш. Восстанавливать не стал, продал. ну а далее друг за другом две шевроле лачетти. Двигатель 1,6 с гидрокомпенсаторами. Установка BRC с довпрыском. Пробег на одной 185 (из них на газе 110) на другой 150тысяч(здесь газ поставил сразу после обкатки тысяч через 15). Проблем не было от слова совсем.
  2. перейти на газ подтолкнуло желание сэкономить. У меня пробеги 40-50 тысяч в год, и это уже пятая моя машина на газу. Правда предыдущие были других марок и проблем с газом не было. Установил и забыл, только экономия. По четыре года откатывал и продавал... А вот здесь не прокатило ))))
  3. да, к газовщикам планирую съездить. Снимать газ не хочу. Смысл? Деньги вряд ли уже вернут. А так стоит и пусть стоит, не мешает. Баллон только можно снять...
  4. Машину мне починили, слава Богу, вроде нормально! Сделаю небольшой отчет, может кому то здесь будет интересно. Была проведена регулировка выпускных клапанов. Итак зазоры до регулировки были: 1 цилиндр 0,23 0,28 2 цилиндр 0,26 0,27 3 цилиндр 0,05 0,28 4 цилиндр 0,23 0,21 Вызывает удивление один зажатый клапан в третьем цилиндре. Не понятно почему такая неравномерность, т.е. один клапан просел в десять раз сильнее остальных. Ответа на этот вопрос мы не нашли, только предположения... Регулировку делали стачиванием толкателя стакана. Зазоры вывели по максимуму на 0,34 Работы просто капец как много. Мастер делал с шести утра до девяти вечера т.е. пятнадцать часов. Пол машины надо разобрать (((( Знал бы все наперед, наверное не полез бы в эту авантюру с газовым оборудованием. Теперь дилемма как быть дальше? Использовать газ или нет? Прочитал почти всю ветку здесь. Понял, что даже при хорошо настроенном газовом оборудовании (а это не факт, что хорошо настроили т.к. проверить я не могу) и с системой довпрыска бензина зазоры все равно уходят, и при моем пробеге следующая регулировка может вылезти уже через пол года. К тому же тот клапан в третьем цилиндре, который был зажат больше всего, отрегулировать можно не более чем на 0,09 т.к. точить стакан тоньше 3 мм опасно, может развалиться. Таким образом в запасе остается только одна регулировка, а затем попадаем на ремонт головки или ее замену. В общем риски те еще... ((( Тут на форуме в этой ветке предлагали еще прошить блок управления двигателем изменив топливную карту и угол опережения зажигания под газ. Но я чего то уже стремаюсь что то делать, получив такую порцию проблем на почти новом моторе с 70 тысячным пробегом и всего за 10 тысяч пробега на газе (((( Интересно Ваше мнение, дорогие коллеги, по этому вопросу. Если не трудно чирканите пару строк.
  5. Компрессию мерили на холодном 13, 13, 12, 13 Также и зазоры мерили на холодном Выпускные: 1 цилиндр 0,20 0,25 2 цилиндр 0,20 0,25 3 цилиндр один клапан зажат совсем, второй 0,25 4 цилиндр 0,20 0,20 Проблема есть и на бензине и на газе
  6. не звонил... только в NNсервис звонил, да еще парочку других завтра попробую позвонить
  7. не могу найти в Москве сервис, кто хотя бы взялся клапана отрегулировать ((( Предлагают сразу снимать ГБЦ и ремонтировать. Цена вопроса приблизительно от 70 тысяч рублей. Мои робкие возражения, что компрессия в норме и клапана по идее должны быть целы не воспринимаются... Отрегулировать клапана не против взяться официальный дилер, но за те же 70 тысяч руб и сроку три недели ((( ёлы палы, хоть сам бери и разбирай ((((( но не могу я, и навык растерял уже да и вообще. Жигулям движок перебирал конечно, но это когда было, четверть века назад, да то жигули...
  8. это да, но предъявить мне им все равно нечего ((((
  9. @Pzm76 На газе не гонял, ездил достаточно спокойно. Переход довпрыск бензина если газовщики не врут от 2500 оборотов и в зависимости от нагрузки на двигатель. Газовщики изо всех сил утверждают, что с клапанами ничего быть не может...
  10. @Pzm76 @cctoc замерили сегодня зазоры: 1 цилиндр 0,20 0,25 2 цилиндр 0,20 0,25 3 цилиндр один клапан зажат совсем, второй 0,25 4 цилиндр 0,20 0,20 это получается за 10 000 пробега на газу ушли зазоры если конечно до установки газа они были нормальные.
  11. @Pzm76 к газовщиккам в первую очередь ездил. Все проверяли, ничего не нашли по газу. Троить начинала на бензине и только на холодную. Сейчас троит и на бензине и на газе при нагрузке. Если ехать очень плавно не нагружая движок - не троит
  12. Добрый день, уважаемые коллеги! Очень хотелось бы вашей помощи, если не трудно уделите несколько минут, дайте совет добрый! Исходники: Х трейл Т32 мотор Qr25 На пробеге 70 тысяч установил ГБО BRC. При установке очень просил газовщиков довпрыск настроить побольше, во избежание нагрузки на клапана. Однако через пару месяцев , проехав всего 10 тысяч на газу, машина стала троить на холодную. Замена свечей и проверка катушек, все норм. Проверили компрессию по цилиндрам 1-12 2-12 3-11 4-12 По компу пишет обедненная смесь, и низкая температура катализатора. Проверили подсосы воздуха. Ничего не нашли. Сегодня постараемся открыть клапанную крышку и проверить зазоры клапанов. Собственно вопрос: может я что то упустил и не понимаю что еще проверить? можно ли как-то оценить состояние клапанов без снятия головки блока? и если все же проблема с клапанами подскажите может кто знает специалистов кулибиных, которые возьмутся за регулировку клапанов имея в запасе стаканы бу или не боясь шлифануть эти стаканы, короче в некотором роде эконом вариант, по этому направлению в моем регионе (восточное подмосковье или восток Москвы) Я пробовал позвонить в форумный NNсервис - они вообще за ремонт ГБЦ не берутся, что кстати удивило. Официалы только за регулировку клапанов только за работу просят 33 тысячи + запчасти 1 стакан - 3800 руб и три недели времени.
×
×
  • Создать...