Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Big_Bo

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Big_Bo

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    Кашкай J10 2008 г.в. 2,0 4WD CVT
  1. @ktotam @TigorRus Спасибо большое за советы. Насчет усиленных пружин изучу информацию, какую смогу найти. Вообще вся история у меня и началась с того, что хотел поменять пружины + проставки на 20. Пружины мне подобрали каябовские, но когда начали ставить - это просто капец. Задние на 1 виток меньше, но жестче. Решили поставить. Передние - вообще не пойми на какую машину, на 3(!) см короче родных, пришлось оставить старые. В итоге проставки на 20 только-только вернули машину в нормальные параметры как у новой. Машине 12 лет, хоть кирпичи и не возил, но все равно видимо возраст дает о себе знать, поэтому родные так и просели. Возвращаясь к допустимому безболезненному размеру проставок - я вот не могу уяснить, о каком варианте идет речь - ставить проставки на просевшие пружины, или же на новые. Разница большая, как мне кажется, если на новые пружины можно безболезненно поставить 20мм, соответственно подняв машину на эти 20мм, то значит ли это, что на просевшие пружины можно дополнительно к размеру проставок добавить еще и величину просадки? Т.е. в моем случае 20мм для компенсации просадки + 20 мм для поднятия = 40мм (ну я бы 30 ограничился). Вот это не пойму.
  2. Добрый день! Хотел спросить совета у опытных людей. Ситуация такая: пружины сильно просели, поставил проставки по 20мм перед/зад. Машина вернулась в свои начальные параметры. Конечно стала жестче, но это не страшно. Из недостатков - при полностью вывешенных передних колесах - колесо прокручивается с остановками (ну как сказать правильнее не знаю... в трех местах за полный поворт крутится с усилием), мастер сказал что из-за проставок угол вывешенного колеса сильно изменился и что-то там заедает (трипоид какой-то). Я в этом небольшой спец, но думаю вам стало понятно о чем речь. Собственно проблемы в этом не вижу особой, все равно редко когда колесо полностью вывешено получается в реальной эксплуатации, плюс противопробуксовочная система вроде как должна такое колесо притормаживать, так что надеюсь особых проблем не будет. Собственно о чем хотел спросить - как думаете, можно ли на 1 см от текущего стандартного уровня еще поднять машину, т.е. поставить проставки по 30мм? Чтобы получить небольшой лифт все же и прирост просвета? Но чтобы не убить подвеску... Да, должен еще сказать, что машина у меня кашкай 1 поколения 2008 г.в., котоая по ходовой части вроде как идентична вашим машинам, на одной платформе сделаны. У вас я прочитал всю тему, конечно классно, что так много обсуждалось, на кашкаевских форумах все заметно тухлее в плане увеличения клиренса и вообще бездорожья, поэтому зашел к вам на огонек так сказать )
×
×
  • Создать...