Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrew84

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Andrew84

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Andrew84

    Гибридный X-TRAIL

    А что с карданом? Крестовины накрываются или еще что? А что с карданом у Вас было?
  2. Andrew84

    Гибридный X-TRAIL

    Всем привет. Стал наконец-то обладателем гибридного хитрилы HNT32. Брал сам с аукциона. Пробег 80т.км В машине всё устраивает пока. Встал вопрос по ТО, а именно замена масла в Вариаторе. Т.к. сам с Приморского края, прозвонил ON Hybrid Service - процедура замены масла со всеми фильтрами и прокладками мягко говоря недешевая - 17650 руб... Как уверяют и фильтра и масло оригинал Nissan... Т.к. руки не из ...опы, можно сделать всё и самому. Возник вопрос: какое масло и фильтр тонкой очистки брать? Оригинал или аналоги. У нас сейчас полно аналогов именно NS-3: http://www.avtonarodnye.ru/catalog/smazochnye_materialy_i_avtokhimiya/transmissionnye_zhidkosti/48217/ https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-totachi-atf-ns-3-sinteticheskoe-4l-000301059/reviews/ http://beta.planeta-avtodv.ru/items/56481 Ну и всем известный Idemitsu CVTF. Сравнил характеристики, получается идеальнее всего подходит MITASU NS-3. По цене оно нечто среднее между оригиналом (4450 руб за 4л) и IDEMITSU (2860 руб.) Лил кто себе MITASU NS-3? Как оно? И по фильтру тонкой очистке: оригинал брать или есть хорошие аналоги?
  3. Andrew84

    Гибридный X-TRAIL

    Всем привет. Стал наконец-то обладателем гибридного хитрилы HNT32. Брал сам с аукциона. Пробег 80т.км В машине всё устраивает пока. Встал вопрос по ТО, а именно замена масла в Вариаторе. Т.к. сам с Приморского края, прозвонит ON Hybrid Service - процедура замены масла со всеми фильтрами и прокладками мягко говоря недешевая - 17650 руб... Как уверяют и фильтра и масло оригинал Nissan... Т.к. руки не из ...опы, можно сделать всё и самому. Возник вопрос: какое масло и фильтр тонкой очистки брать? Оригинал или аналоги. У нас сейчас полно аналогов именно NS-3: http://www.avtonarodnye.ru/catalog/smazochnye_materialy_i_avtokhimiya/transmissionnye_zhidkosti/48217/ https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-totachi-atf-ns-3-sinteticheskoe-4l-000301059/reviews/ http://beta.planeta-avtodv.ru/items/56481 Ну и всем известный Idemitsu CVTF. Сравнил характеристики, получается идеальнее всего подходит MITASU NS-3. По цене оно нечто среднее между оригиналом (4450 руб за 4л) и IDEMITSU (2860 руб.) Лил кто себе MITASU NS-3? Как оно? И по фильтру тонкой очистке: оригинал брать или есть хорошие аналоги?
  4. Andrew84

    Гибридный X-TRAIL

    Эксплуатация преимущественно город, изредка бездорожье планируется... 10-15 раз в году выехать на отдых подальше в лес с семьей... Движки у ниссан надежные, а вот по вариатору пока вопрос... Лет пять назад был вингроад 12 кузов на вариаторе, проблем с ним не знал, но вариатор перегревал регулярно и под конец владения уже чувствовалось, что он устал... пробег на тот момент был 160т.км.
  5. Andrew84

    Гибридный X-TRAIL

    Приветствую, форумчане. Много читал про гибридного хитрилу и задался вопросом: а стоит ли под себя брать с пробегом больше 100т.км? Есть вариант по хорошей цене, в хорошей комплектации, 4 балла аукцион JAA, но пробег 131т.км.... Тут я и призадумался... Авто не на год-два...хотелось бы с небольшим пробегом...Но с пробегами до 100 выходит минимум на 150-200т.руб дороже...
×
×
  • Создать...