Вит@l
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
Репутация
5 ОбычныйО Вит@l
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 04/03/1978
Основное
-
Моё имя
Виталий
-
Город
Минск
-
Модель авто
X-TRAIL T-31 M9R MT
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
319 просмотров профиля
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Вит@l ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Сам уже в шоке, в Минске обзвонил 5 крупных поставщиков, даже китая нет... Буду на разборе искать -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
Вит@l ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Парни, добрый. Заколебала эта вибрация. У меня дизель 2.0 механика, 2011г. Шрусы меняю чаще чем масло.... Посоветуйте какой внутренний левый шрус взять по производителю, что бы хоть походил тысяч 30-40 -
Как и обещал, рассказываю. Проехал уже 300 км. Проблема ушла. Более того авто намного тяговитей с низов стала. Получается ЕГР начал пропускать. Всем спасибо.
-
из листа алюминия где то 3 мм толщиной. Подозреваю, когда его программно удаляли, то закрывали (надеюсь, что так и было) А сейчас ЕГР не разбирал, но когда завел авто со снятым патрубком, то от туда выхлопные фигачат.
-
Парни, вообще какая та хрень. Снял патрубок ЕГР. Там нет вообще прокладки.... При этом удалял егр 3 года назад и откатал 100 тыс... То что ЕГР удален программно это точно... Так как с него скинуты провода. Нашел по старым связям мастера и уже созвонился. Оказывается типа мне говорил, что он только программно всегда удаляет и что типа заглушка необязательно..... Хоть убей был уверен, что у меня заглушка стоит. Сегодня вырубил из листика алюминия и поставил. Поезжу посмотрю., Отпишусь потом. Надеюсь что это будет в этом, правда как я 100 тыс отматал, не знаю. Да, когда скидывал шланги, до 1800 как полностью исправная.
-
Вот что то похожие симптомы, сегодня посмотрю что у меня с заглушкой. Но что то не понятно как заглушка на тягу влияет, может кто пояснит
-
Вчера для сравнения скидывал вакуумные трубки с электромагнитного клапана турбины, пытался эмитировать отключение турбины. Покатался без него, симптомы немного другие. Машина до 1800 об. едет как обычно, а только потом начинает тупить, и на холостых газует шустро. А у меня сразу с холостых не тянет. Правда обратил внимание что когда клапан работает, он очень сбоку горячий....
-
добрый день. Нужен совет, появилась схожая проблема по пропаданию тяги. Но она довольно странная. Заключается в следующем. Едешь по трассе и резко машина перестает реагировать на газ. При этом тяга пропадает не с 2000 оборотов, а почти с холостых. При этом на холостом двигатель работает четко. Или например по городу в пробке стоишь, пытаешься тронутся и не можешь, двигатель душится сразу с холостых. При этом если держать газ не отпуская, то двигатель медленно, как бы подтраивая набирает обороты, а после 2500 как выстрел резкий. Обратил внимание, что если выжать сцепление, и жать на газ, то даже без нагрузки двигатель набирает обороты очень медленно 4-6 сек. до 2500 об, а потом выстрел. Так может повториться пару раз и потом минут десять норм. Думал что педаль газа, но на круизе так же ведет себя, при этом круиз в аварию не входит, а просто сбрасывается скорость, а потом секунд через 5 набирается. Страшно иногда обгонять. На что еще обратил внимание... при таких случаях на приборной панели расход падает почти до нуля. Проблема началась месяца 1.5 назад. Сразу поехал форсунки делать.... Почему форсунки, да потому что уже прошлой зимой машина перестала заводится при минус 5 градусах. Самодиагностика форсунок по шприцам показала, что льют 1 и 2-я форсунка. Это было еще прошлой зимой и все равно их надо было чинить. В принципе на стенде это и подтвердилось и мне восстановили 1, 2-ю форсунки. После ремонта ситуация как бы стала чаще проявляться. Повторный приезд показал, что ошибок никаких нет и форсунки в идеале. Куда копать? Сажевик удален и егр программно отключен уже как 100 тыс. Общий пробег 220 тыс.