Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

old-vova

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О old-vova

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Питер
  • Модель авто
    Т31 М9R акпп

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. old-vova

    Патрубок интеркулера

    И еще, есть кто катается на КАМАЗовском патрубке? Как ощущение, стоит того или брать оригинал или силикон?
  2. old-vova

    Патрубок интеркулера

    Камрады, вопрос. Затянул хомуты на патрубке, два дня бесился на дороге, вдруг опять тупняк. Глянул на патрубок он в масляной пыли и хомуты ослабли, хотя помню, что крутил их со всей дури. Почему ослабли? Что делать? Пока посадил резьбовые соединения на герметик.
  3. Кому интересно, решил свою проблему. Сам. Все сервисы хотят глубокую диагностику и прайсы выставляли от 20 до 50 руб.за решение проблемы. Ну зато сделал три диагностики, узнал о состоянии своей машины с компа трижды) Патрубок на кулер идущей под воздухозаборником не кто не догадался посмотреть, мать их... Хомут проктически наживлен был. Затянул и машина валит как и раньше! Всем удачи!
  4. Спросони не увидел, что про топливный. Да, менял неделю назад вместе с воздушным. Вся эта хрень уже началась.
  5. Недавно. С ним все хорошо. Когда началось все это, может совпало, после первого затупа глянул фильтр, так как тут выкладывали, ребра в стороны стояли. Я обрадовался, думал вот она собака порыта, сразу поменял. Сейчас все ровно стоит.
  6. Проехал около 120 км. Скорость держал в районе 100 сначала, выше 3000х не поднимались обороты, потом стрелка начала падать к 2000, начал прожимать сильнее, машина тупит обороты не поднимаются, потом просто двиган вырубило и заглох. Сразу же завелся и нормально поехал, но не долго. И вообще до 40 км все нормально разгоняется и едет. Вот такой сумбур наблюдений.
  7. Так и не разобрался с проблемой. В двух местах диагностировали, ошибок нет. Показывает полуоткрытый егр. В другом месте полностью мою прошивку прочитали, говорят он у меня отшит вместе с сажей. Но физически не заглушен и сажа не вырезана. Вырезал и заглушил Не чего не поменялось. Заглушил и вырезал. Катались с подключеным компом, все калибровки форс, давку турбины итд все в идеале. Х.з куда смотреть еще.
  8. На заглушеном качается чутка при нажиме на себя, но не ходит. На заведеном не прожать. VID_20200828_121638(0).mp4
  9. Вчера, жена газовала когда он еле двигался. Хотя я х.з. как он должен двигаться, может это и нормально. Его смазывать надо или снимать и чистить?
  10. Короче поменял клапан, машина на низах вроде повеселее поехала, но только первые 10 км. Такое ощущение, что пропал кик даун, а обороты просто растут иногда заходя за 3000. Стрелка на 3-х тыщях на долю секунды как бы задумывается и идет дальше. По набережной проехал, нет ускорения резкого как раньше на 80-100 км и в конце опять затуп с2-х до 3-х тыс., Как на карбюраторной машине когда свечи заливает. Жмешь, а она не едет. Если заглушиться, то нормализуется все на какое-то время. Чек не вылитает. Кстати если кому нужно в Питере могу рабочий клапан за половину отдать... Шланги, тройник визуально в порядке, ДМРВ чистый, фильтр новый, масла в каналах нет. Егр не глушил.Куда рыть?
  11. Здравия всем! Правильно я понимаю, что если клапан жужжит, то он работает? Хочу его диагностировать по звуку или он или датчик давления надува. В остальном все как у всех, то все хорошо, то в тупняк машина падает и больше 3 тыс. Не развивает. Логика такая, если машина затупила и клапан жужжит, то значит это не он, если молчит, то в магазин за ним.
×
×
  • Создать...