Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Earthman

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Earthman

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Не факт что звук из-за прокладок уменьшился. Я поменял натяжитель и несколько прокладок, звук уменьшился но через 2 месяца опять начал трещать. При всем при этом бывает что месяц вообще никакого звука не бывает. Мистика какая-то. Я все-таки думаю это муфта vvti. Пугает то что эта тема обсуждается уже больше 10 лет и никакого точного ответа я ни на одном форуме не нашел.
  2. Добрый день, У меня такая же проблема с треском (2-3 секунды) при запуске двигателя (Nissan Xtrail T30, 2.5). Подскажите пожалуйста кто нибудь менял муфту vvti на новую оригинальную? Если да то какой был результат?
  3. Earthman

    стрекот при запуске

    @Pzm76 Вязкость может как-то и влияет, но это временное решение. Нужно найти причину проблемы. Хорошо, спасибо.
  4. Earthman

    стрекот при запуске

    @Pzm76 диагностика муфты это вариант. Проверю.
  5. Earthman

    стрекот при запуске

    @Pzm76 Боюсь у меня не тот случай. Было время картер протекал и масло потихоньку вытекало. Тем не менее никакого треска от уменьшения уровня масла не было. Сейчас стоит новый картер, масло японское и фильтр Ниссан. Уровень масла не уменьшается и всегда заливается согласно требованиям завода изготовителя. Авто у меня уже 4 года, за 3,5 года никакого треска не было. Этот треск появился 6 месяцев назад. Мотор у меня чистый, никогда не перегревался, работает без перебоев. Можно сказать как швейцарские часы. Все вовремя менялось. Я свечи каждые 20 тысяч меняю. Левое масло и фильтр никогда не использовал. Единственная проблема этот чертов 2-3-х секундный треск. Вариант с маслом и фильтром мною исключен.
  6. Earthman

    стрекот при запуске

    Добрый день, У меня такая же проблема с треском (2-3 секунды) при запуске двигателя. Скажите кто нибудь реально менял муфту vvti на новый оригинал? Спрашиваю потому как не видел что бы кто нибудь написал что заменил муфту vvti на новую и звук остался (прочитал сотни разных комментов). Обычно пишут открыл почистил, поставил отремонтированную итд итп. Во все эти чистки и ремонт муфты я не верю. Запчасть испортилась нужно менять на новый оригинал (тем более муфта vvti). Стоит она около 300-350 долларов, поэтому никто не торопится ставить новую. и второй вопрос, на одном из форумов прочитал нижеуказанное, что думаете об этом, насколько это реально? Про цепь гремит при старте. Если машину на холодную завести цепь прогремит 2 - 3 сек у кого как и заглушить то через некоторое время завести цепь греметь не будет так как масло холодное. После долгих поездок вы заглушили мотор и оставили. Горячее масло так как оно очень жидкое потихоньку стекает в поддон. Это из-за того что шестерни масленого насоса приходят в негодность и между ними большой зазор и масло потихоньку стекает в поддон. Лечится заменой лобовой крышки там масленый насос. Сам лично разбирал 2 двигателя QR25. Цепь, Муфта VVTI, натяжитель цепи, Меняете хоть 300 раз не поможет и не тратьте деньги. Насчет того что это клапан масляного фильтра. Может он как то влияет, но это точно не основная причина. Проблема существует уже больше 10 лет, а у меня она только появилась 6 месяцев назад (пробег 170000). Никакими особыми фильтрами не пользовался. Почему тогда этого раньше не было на моем авто если это фильтр? Это точно не масляный фильтр. На данный момент моей основной версией является все таки муфта vvti. Звук именно оттуда идет. Менял натяжитель цепи, не помогло. Цепь проверяли, растяжки нет.
×
×
  • Создать...