Добрый день! Нашелся ответ или нужно пробовать лезть и экспериментировать? Буквально сегодня переговорил со знакомым у которого 2,0, машина куплена с салона и эксплуатируемая на протяжении 5 лет одним владельцем. И вот он мне посоветовал закрыть картонкой радиатор основной и CVT, поскольку, с его слов, блок дюралевый и быстро охлаждается, поэтому довольно холодная машина внутри и снаружи. Посокльку была CX7 с алюминиевым блоком, так на трассе в -25 я ехал без куртки и не мерз. Странно как то.
И да у меня похожая проблема (с температурой двигателя и салона) и поскольку я, как участник переборки двигателя на бывшей CX7 могу сказать, что не нормально это и если двигатель теряет температуру при движении то значит открыт большой контур охлаждения и не корректно работает термостат.
Если кто нашел решение прошу отписаться, если нет, буду первым)