Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mamyka

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О Mamyka

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/25/1983

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    XTrail T32 2.0 4WD SE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Mamyka

    Яндекс.Авто

    Коллеги, подскажите, пожалуйста, модем подходит только МТС 829FT (Huawei E3372h) или можно любой разлоченный свисток поставить?
  2. @Konstantin_ Вы не правы) Питание там есть, проверено. Это не запасной пред, а именно резервная линия питания, поэтому очень хочется узнать на какой пин какого разъема он выходит.
  3. Всем доброго времени суток! Подскажите кто знает, 18-ый пред(spare, резервный), на клемму какого разъема выходит? На схемах его нет,а с тестером ползать не совсем там удобно, особенно сзади блока предов. Заранее благодарю!
  4. Mamyka

    Яндекс.Авто

    Немного добавлю информации. Пины для разъема магнитолы https://aliexpress.ru/item/4001306422884.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.548d33edhxkQhR&_ga=2.115692100.339419202.1623832890-872057495.1621569738&sku_id=10000015682064096 сам разъем Sumitomo внешне один в один повторяет серию ТЕ025, но пины при этом не подходят. Для подключения 12В от лампы заднего хода: https://aliexpress.ru/item/1005002678395610.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.548d33edhxkQhR&_ga=2.144692855.339419202.1623832890-872057495.1621569738 Плюс зеленый, серый масса( это левая сторона). А какую именно версию 720р или 1080р? Я поставил 720р и прям не хило разочаровался, по мне там нет 1280х720 разрешения
  5. Подниму тему, может кто-то почерпнёт нужное для себя. Инфа как обычно есть для J11, надо просто ее перенести на T32. Итак, подсветка ног берется с 8-ми контактного разъема который просто примотан в левой стойке к жгуту. Сам разъем Sumitomo, но подходит брат-близнец от ТЕ серии TH 025 (1565804-2). Далее вырезка с форума кашкаев, но цвет контактов применительно к т32 (дорестайл). Гнездо 8и контактное, назначение выводов: 1 - Всегда +12В через предохранитель 10А (цвет подходящего провода красный) 2 - +12В через предохранитель 10а при включенном зажигании и заведенном двигателе (цвет подходящего провода синий) 3 - +12В с контакта реле, питание освещения всех плафонов в салоне (цвет подходящего провода зеленый( или коричневый на рестайле, судя по фоткам с инета). Это (+) подсветки ног. 4 - идет с блока IPDM, выяснить назначение не удалось (цвет подходящего провода зеленый) 5 - отсутствует 6 - идет с блока BCM, подключен к массе при открытой передней или задней двери (цвет подходящего провода бежевый). Это (-) подсветки ног. 7 - отсутствует 8 - масса (цвет черный) Итого берем контакты 6 и 3, подключаем, проверяем. Работает синхронно с плафонами. Сама подсветка это полет фантазии, ленты, разные плафоны или просто диоды 12в, каждый решает сам.
  6. @Алекс2 В тупик поставили, не знал что такая чудо-функция есть))) Я имел ввиду сигнализации с датчиками наклона/движения, с концевиками капота и сиреной, мониторингом, автозапуском, а это больше похоже на расширенные функции иммо с keyless... хотя она сигналит, значит это сигнализация. пусть будет так)))
  7. @Voronok Вполне адекватное сравнение, в иксе нет сигнализации, а только иммобилайзер, вот его установщики и обходят... и насчет корректности я бы поспорил... были глюки и на прошлой машине, с сигналкой которая рекомендуется ниссан и устанавливалась чудо дилером и на этой машине, но это мелочи. Касательно тестирования на авто- как вы себе представляете тестирование каждой сиги на каждом авто, они просто тренируются на кошечках и вносят изменения по ходу пьесы. Еще раз внимательно прочитайте какие изменения делаются, если хоть на одну копейку технически грамотный человек, то вопросов у вас таких быть не должно. Системам авто вообще побоку какие фары стоят... ее задача замкнуть реле и подать питание на фару, а там хоть трава не расти... галоген, диоды, ксенон... мы вообще уменьшаем нагрузку на генератор и проводку, тем самым продлевая ему жизнь... одни плюсы))))))))))))))))))))))
  8. Тогда я вам советую даже близко не рассматривать такие вещи, как установка электронных охранных систем... там обход иммо, врезка в проводку, всякие глушилки...это просто апокалипсис вселенского масштаба для вас будет. Еще раз повторюсь, я никого не заставляю делать переделки. Вы высказали свое личное мнение, кто-то к нему прислушается... возможно, где-то вы и правы, но пока это лишь ваши мысли, подкрепленные эмоциями и стереотипами, что в Ниссан работают чудо инженеры и только официалы все знают и умеют. Поэтому я сделал данные переделки, теперь наблюдаю, если что-то пойдет не так, обязательно здесь отпишусь и либо подправлю баг, либо верну все назад и буду всех предостерегать от данных манипуляций. На этом предлагаю нам закончить флудить по данной теме. Надеюсь, нигде вас не обидел. Удачи на дорогах!!!
  9. Вы оперируете гуманитарными понятиями "Там, где автокорректор не даст слепить встречку, обычный корректор не справится"... корректор это просто привод который меняет угол, пучок света формирует линза и диод... если проблема в самой фаре, то никакой корректор не справится. Я, как технического склада ума человек, не могу понять ваши доводы, поэтому по этому вопросу спор прекратим. Вы пошли простым путем... сменили машину на максимальную комплектацию, но не всем такое счастье дано, особенно за пределами МКАДа. Официалы это отдельная песня, они в основном без масла в голове, могут фильтры менять и обслуживание делать, а если они будут менять фары то быстро получат по мягкому месту от Ниссан, тк кому они будут втюхивать более дорогие комплектации?! Клубные сервисы, думаю, не против это делать... только им нужна была инфа, а самим ковыряться, выяснять и нести ответственность перед автолюбителями, которые потом мозг будут выносить по каждому поводу...оно того не стоит!!! Поэтому и есть форумы где люди делятся инфой и каждый сам принимает решение, пройти просто мимо или воспользоваться ей.
  10. @Dersu Они абсолютно одинаковые. И этот мотор не способен на такую скорость изменения положения в зависимости от полотна. Я теперь реально боюсь за перепродажу, ведь у меня другая магнитола и камера заднего вида появилась, колеса на дюйм увеличились(но они оригинальные). С каких пор ГИБДД сверяет комплектацию авто?! Простите конечно, но это бред! Еще раз... Конструкцией автомобиля предусмотрены led фары, причем тут комплектация...эта оптика штатная...ниссановская(точнее koito), никаких изменений в конструкцию автомобиля не внесено. Мне кажется лучше закончить на этом обсуждение, здесь все взрослые люди и каждый принимает сам решение. Решение о замене самих фар является наиболее правильным, в отличии от установки led ламп или увеличении мощности галоген ламп с изменением цоколя.
  11. Корректор у галогена и led фар одинаковый, разница только в том что один управляется ручкой, а другой контроллером... при этом никакой динамической коррекции у led нет и гистерезис там дай боже на управление... 3-х фиксированных положений достаточно чтобы при полной загрузке кормы светить себе под нос. А "супер ярким фарам" больше не корректор нужен, а омыватель фар, тк при сильном загрязнении идет безумное рассеивание света. Касаемо курочить проводку, если вы внимательно прочитали, то переделка свелась к перепиновке одного контакта, все остальное это переходник, и то только для того чтобы вернуть все обратно за минимальное время. Можно поменять разъем на самой фаре, тогда и переход не нужен будет. ошибки появятся только если перепрошить мозги, тк. после этого пойдет опрос лед фар ( контакт ECU_OUTPUT).
  12. @Dersu Коллега, не вводите людей в заблуждение. "Колхоз" там на копейку, все работает стабильно, без ошибок, помаргивания и прочей ерунды. Я все расписал на пред странице, по этой схеме уже несколько человек также удачно поменяли себе галоген. Что касаемо корректора, то он работает, просто остался ручным, то есть при сильной загрузке авто, как в старые добрые времена надо ручками поставить положение 3, в соответствии с инструкцией, ибо при загрузке кормы и галоген будет не особо приятен встречным водителям. @Fox.KS Отправил в ЛС
  13. Mamyka

    Яндекс.Авто

    @Всеволод Спасибо...странно конечно, ведь, если я правильно понимаю, то сигнал с кнопок один и отличается только уровнем. Поэтому не пойму почему не фурычат всего две кнопки((( буду разбираться, может где настройках ответ найду
  14. Mamyka

    Яндекс.Авто

    Коллеги, подскажите. Установил Яндекс.Авто вместо штатного Вистеона, все разъемы подошли и заработало все кроме "телефонных" кнопок на руле(которые справа). Может кто сталкивался где может быть проблема? И еще вопрос- у всех магнитола долго загружается при "холодном запуске"(то есть если прошло более 15 минут)? Заранее благодарю
  15. @Mithun На самих фарах(лед) стоят male один 8-ми пиновый и один 3-х пиновый(его и надо на 6-ти пиновый поменять), переходник соответственно male\female. Еще раз обращу внимание, что они отличаются по цвету(серые и черные) и совместимы только с помощью напильника=)) Могу скинуть в лс ссылки на али где все заказывал, просто не знаю можно ли здесь ссылки оставлять.
×
×
  • Создать...