Владимир Птз
Х-трейловоды-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Владимир Птз выиграл 20 июля
Публикации Владимир Птз были самыми популярными!
Репутация
19 ОбычныйО Владимир Птз
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Город
Петрозаводск
-
Модель авто
Nissan X-trail 2016 г.в., 1,6 dCi, SE+
-
Пользователь о себе
Большой опыт эксплуатации и ремонта дизельных двигателей.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авторемонт, дизельные двигатели
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Nissan X-Trail T32 наконечник рулевой
Владимир Птз ответил в тему пользователя Al Amigo в C - Подвеска и рулевое управление
Всем форумчанам здравия! Небольшой отзыв о наконечниках KYB. Заменил родные наконечники на KYB в июле 2023 на пробеге 122000, на сегодняшний день пробег 143000, KYB к сожалению сдохли. Режим эксплуатации за 1 год на KYB - город Петрозаводск и 1 поездка в Пензу и обратно, грунтовка около 10%. Сегодня меняю на CTR CE0545R/CEN-154R, CE0545L/CEN-154L. Надеюсь походят. -
Nissan X-Trail T32 наконечник рулевой
Владимир Птз ответил в тему пользователя Al Amigo в C - Подвеска и рулевое управление
Наконечники рулевых тяг KYB: KTR1355 и KTR1356. Подошли отлично. Под пыльником мало смазки, по 2 горошины примерно, заменил на смазку TRW. -
Замена шаровых опор т32.
Владимир Птз ответил в тему пользователя Vahal в C - Подвеска и рулевое управление
Шаровая опора TRW JBJ 1095 подошла к оригинальному рычагу с приличным натягом. Диаметр посадочного места шаровой 41,2 мм. Смазки в шаровой маловато, добавил смазку TRW. Ресурс её покажет время. На родных проехал 124500 км. Цена шаровой 1450 руб. -
Возникла проблема, раскрошилась промежуточная шестерня в приводе электронной дроссельной заслонки. Подскажите, если кто-то сталкивался, варианты замены этой шестерни. Спасибо.
-
Продолжение темы о Новосибирских проставках. Ответ производителя: " Благодарим за подробное описание и неравнодушное отношение, Владимир Александрович! Ваше предложение передано специалистам для изучения. В том числе по поводу брызговиков." Есть, конечно, малая доля надежды на положительный итог этой истории, но люди разные в нашей необ'ятной. Время покажет. Мне не сложно что-либо переделать или доделать, но есть и те, которые на коленке, возле под'езда что-то мастерят. Хочу, чтобы их старания увенчались самоудовлетворением, радостью и благодарностью производителям, внедряемых в авто изделий, от проделанной работы, а не разочарованием и досадой. Всем удачи!
-
Продолжение темы о проставках. Письмо производителя: " Здравствуйте, Владимир Александрович! Видимо, мы Вас не совсем верно поняли. Как нам показалось, Вас совершенно не устроил конкретный товар, поэтому мы предложили Вам его вернуть. Оказалось, вопрос не в этом. Пожалуйста, уточните, какое решение вопроса виделось правильным Вам." Мой ответ: "Здравствуйте. Единственное верное решение - всё же изменить конструкцию изделия (внутренний диаметр отверстия поставки - 36 мм, плоскость прилегания к чашке должна иметь выступ 2 мм диаметром 70 мм с центром в центре отверстия, а плоскость прилегания к стойке должна иметь углубление 2 мм диаметром 70 мм с центром в центре отверстия), изготовить и отправить всем, кто ранее приобретал у Вас неправильные и опасные изделия (своего рода отзывная кампания). Это в идеале! И, как предложение для развития Вашего бизнеса, разработайте комплект брызговиков на Nissan x-trail t32 со штатными креплениями увеличенного размера, их пока не существует, а спрос огромный. Мы колхозим как можем". И приложил фото своих колхозных брызговиков. Жду реакции производителя.
-
Спасибо. В качестве улучшения авто расширил брызговики, но это в другой теме.
-
Наличие Сбербанка, сетей Мегафон, Saunalahti, Elisa в Лендерах не говорит о качестве и состоянии дорог. Там везде грунтовки, до ближайшего асфальта 160 км, до райцентра 120 км, поэтому и сбер и Мегафон имеется.
-
Я на стоимость изделий повелся, за всё, с учётом доставки отдал 2800
-
Абсолютно верно, я езжу в Лендеры, 260 км ухабов.
-
Прокатитесь по лесам Карелии на стоке, с семьёй, с мотором для лодки и поклажей для хорошего отдыха в багажнике, поймёте для чего.
-
Продолжаю. Срезал выступ направляющей, подшлифовал и установил изделие по второму варианту на авто. Фото добавить не получается, т.к. уже превысил "Общий максимальный размер", сожалею. Итог. Всё встало чётко, шток надёжно зафиксирован, обжат. Клиренс по губе бампера 25 см, по защите двигателя 23,5 см. Пробоев амортизаторов нет, результатом доволен в полной мере. Всем желаю удачи в изысканиях по улучшению своих лошадок. А выбор изделий для тюнинга остаётся за Вами. Поделился своими проблемами по установке проставок, даба оградить Вас от них. Надеюсь Новосибирская фирма "полиуретан" пересмотрит своё отношение к клиентам, которые для неё являются "тестовым полигоном", найдут инженеров пограмотнее и в массы пойдут изделия, не требующие доработки. Я, в свою очередь, готов испытать на своём авто что-либо, и, внести изменения если потребуется. Удачи!
-
Здравия всем членам и гостям клуба! Хочу поделиться своим опытом увеличения клиренса Ниссан х-треил т32. Проманиторив всю информацию по данному вопросу на разных сайтах, я принял решение установить проставки на перед 20 мм, на зад 25 мм. Поставки заказал Новосибирской фирмы "Полиуретан". Доставка в Петрозаводск со дня заказа составила всего 5 дней. Первые впечатления - внешний вид, качество исполнения, наличие артикулов и клейма фирмы на изделиях на высшем уровне, передние в индивидуальной , качественной упаковке. Изделия выполнены из цветного полиуретана: задние зеленые; передние голубые. Воздушных пузырей, трещин, нарушений в отливке не выявил. Фото новых изделий не делал (извините). Порядок установки проставок, в условиях обычного гаража с ямой, проблем не составил. На форумах и в Ютубе информации много. Время работы 4 чел. часа, т.е. я один поставил за 4 ч. Пробный выезд. Условия: холодные амортизаторы, на улице -2, грунтовая дорога (Проезд автолюбителей :)) в Петрозаводске) с ухабами. Проехал 200 м и... ГРОХТ справа. Остановился, осмотр: 1 фото - шток амортизатора справа вернулся в заводское положение; 2 фото - шток утоплен на толщину проставки. Возвращаюсь с грохотом в гараж, разбираю перед справа, оцениваю: после поднятия авто, шток вернулся в исходное (с учётом проставок) положение, разбирал крайне осторожно, опасался, что проблема в опорном подшипнике. А нет! Внутренний диаметр поставки 80 мм, диаметр буферной шайбы (резинометаллическое изделие уменьшающее передачу вибрации от штока на кузов) 74 мм (фото 3,4,5). В заводском исполнении буфер зажимается м/у корпусом опорного подшипника и чашкой передней стойки кузова, имеющей отформовку под его посадку (фото 6).Таким образом, при использовании проставок (фирмы Полиуретан) не обеспечивается фиксация штока амортизатора в его рабочем режиме на сжатие. Решение задачи. Письмо на завод: "Здравствуйте. Заказывал проставки на Ниссан х-треил т32. Зад отлично , перед не подошёл: провалился опоный подшипник во внутреннее отверстие. Оно должно быть гораздо меньше!" Отправил псе фото. "Хотя бы такое должно быть отверстие:". "Прошу принять меры к решению проблемы". Ответ производителя: "Здравствуйте, Владимир Александрович! Проставка должна подойти на Ваше авто. Поясняем: Опорная чашка, соответственно и подшипник прикручены к штоку амортизатора силовой гайкой "намертво", мало того всё это ещё и подпружинено. Проставка ложится на те плоские места, которые, которые являются опорными как на опоре стойки, так и на корпусе автомобиля (где вкручиваются крепёжные болты) При установке проставки роль уплотнительной резинки опоры, действительно, теряется. Но в этом нет ничего страшного, в любом случае, большое отверстие или маленькое, будет образовываться дополнительная полость в районе центральной гайки. Демпфирующую роль уже играет сама проставка. Подшипник никуда не должен выпасть, если резьба штока или гайки не выйдет из строя." Отвечаю: "Абсолютно с Вами не согласен, буфер штока амортизатора (резинометаллическое изделие) зажимается м/у опорным подшипником и чашкой (элемент кузова) стойки. Намертво к штоку прикручивается только буфер, который вставлен в корпус опорного подшипника. Пусть Вами инженеры изучат матчасть. Меняйте конструкцию, на форумах я, возможно, размещу информацию о данной проблеме. Прошу принять меры к её решению." Производитель: " Здравствуйте, Владимир Александрович! Ознакомились с Вашим письмом. На нашей сто мы устанавливали проставки, подшипник не выпадает. Однако как мы поняли, Вас не устраивает предложенный способ. Предлагаем вернуть проставки. Во вложении бланк возврата. Пожалуйста, заполните все поля разборчиво. После получения Вашего заявления мы свяжемся с Вами, чтобы согласовать порядок доставки. Деньги за товар вернём после получения посылки с товаром надлежащего качества (чистый, пригодный к использованию). Приносим извинения за неудобства!" Отвечаю: "Отправлять не буду, проставки установил с доп. вставками. Раз Вы не желаете решать вопрос по нормальному, то подробную инструкцию по установке проставок Вашей фирмы во всех подробностях. И вопрос не о деньгах, а о Вашем отношении к клиентам, Вашей репутации, Вашем бизнесе. Вы обязаны проверить свое изделие, во всех возможных ситуациях, чтобы не возникали проблемы. А Ваши разработчики всё же пусть подробнее изучают матчасть.10:24, 12 ноября 2020 г., "Компания \"Полиуретан\"". Моё техническое решение: 1 вариант - установка доп. проставок из фторопласта2 вариант - колхозим из замененных опор задних пружинобрезал юбочку, ... Продолжение в след. сообщении.