Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kkv50

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О kkv50

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 QR25DE MCVT 2011г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте. Интересует стоимость работ по замене прокладки маслоохладителя двигателя QR25DE на Т31. По времени интересуют будни в 17-18 часов. Подскажите ближайшую дату для записи.
  2. kkv50

    Клубные карты

    @Shurikel , а что, владельцы карт дозваниваются с первого раза?
  3. @sergo , в связи с громадными очередями, я тоже ищу альтернативный сервис, но как показывает практика, аналогичная ситуация во всех более-менее приличных или клубных конторах. Но там даже если если и удастся дозвониться, то отвечает менеджер, типа мальчик-студент, который только записывает твой номер тлф и обещает, что мастер сейчас перезвонит. Но ответных звонков, к сожалению, не поступает...
  4. Гарантия может быть только на сам вариатор, а ее даёт только производитель, и она составляет 5 лет или 150 т.км. Но если планируете ездить на машине долго и не иметь проблем с вариатором, меняйте в нем масло каждые 30 т.км, прогревайте варик не менее, чем до +20 градусов, прежде чем тронуться, и до +50 гр ездийте в овощном режиме, не рвите и не гоняйте свыше 120 км/ч, не буксируйте прицепы и другие авто. Тогда 200-250 тыс.км варик должен будет пробежать без ремонтов.
  5. Добрый вечер. Сколько времени нужно на эту работу, с учётом того, что планирую ждать ее выполнения в сервисе? Какие ещё запчасти помимо самих колпачков и прокладки клапанной крышки нужны? Какова стоимость данной работы?
  6. Замену маслосъмных колпачков на QR25DE производите? Если при этом потребуется регулировка клапанов, есть ли у Вас в наличии стаканы или все будет заказываться по факту?
  7. Да нет, затянул он их пневмогайковертом, как и положено, звездой. А динамометрическим ключом - это чисто проверка, что все затянуто. Хотя конечно логичнее было бы также делать это звездой.
  8. Как я понимаю, в этом и фокус, что при механическом разведении ломается сервопривод. Т.е. чем современнее и дороже автомобиль, тем больше ты должен торчать в сервисе, не имея возможности ничего сделать самому, даже при наличии золотых рук, технического образования и светлой головы.
  9. Площадь поддона вариатора примерно 30х10 см. Чтобы сдуть с него остатки масла, хватит и 100 гр. карбклинера, даже за 2-3 прохода + 50 гр. на уйдет на теплообменник. Откуда в поддоне резиновые уплотнители? Да и прокладка поддона там типа паронитовая, но никак не резиновая. В теплообменнике тоже резины нет. А краску дешевый карбклинер не трогает. Ее даже Gzox не берет, это же не Димексид! Если Вы про фильтр, что рядом с гидроблоком, то еще 50 гр. на сетку. Корпус то зачем мыть? на нем грязь не задерживается, вся в поддон стекает. Снаружи его помыть? Да гидроблоки снаружи сияют как у кота... Или Вы от масла его отмываете? Так на него сверху потом еще столько масла натечет, пока вы вариатор собирать будете, что Вам 3 дня мыть - не перемыть... Или Вы гидроблок изнутри промываете, при том, что жалоб на его работу у владельца нет? Да даже, если бы жалобы и были, то пукающим балончиком с детским давлением промывать внутри бесполезно! Пиковые давления в вариаторе доходят до 60 атм, так что там, для продувки каналов, даже давления в 10 атм, развиваемого компрессором, не хватает. помыть изнутри стенки КПП? У всей КПП с ее разбором или только полоску в 2 см в месте стыка с поддоном? Смешно... На эти работы тогда, при желании, можно и 20 баллонов очистителя выписать... Одного баллона - за глаза, ну правда, да еще и останется, если разумно экономить, а вот в гидроблок лазить без необходимости не стОит!
  10. Очиститель карбюратора 600 мл по 150 руб. - мне одного баллона хватает на 3 замены масла в вариаторе со снятием поддона и чисткой магнитов.
  11. В вариатор чистящие средства заливают? Это что-то новенькое...
  12. @Maxim Pimenov чем чаще, тем лучше. Может по московским пробкам такой интервал и оправдан, но как правило, считается, что интервала в 30 тыс. вполне достаточно. Чаще можно, главное, чтобы не реже. Ну и не забыть об остальных атрибутах обслуживания CVT (чистка магнитов, сброс счётчика старения).
  13. Добрый день. Производите ли Вы ремонт двигателей? На QR25DE залегли маслосъемные кольца в двух цилиндрах. Интересуют работы по замене колец со сверлением дренажных отверстий в поршнях, замене маслосъемных колпачков, регулировке зазоров клапанов.
×
×
  • Создать...