Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksej_psp

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Aleksej_psp

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Aleksej_psp
  • Город
    Бобруйск
  • Модель авто
    X-trail t32 1.6dci Tekna

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вообщем отчитываюсь господа. Нашел мастеров в Минске (не одного) кто готов взять на ремонт мой генератор. Когда в бобруйске узнали об этом, сказали сами все сделают и отдали машину через 3 часа. Естественно аккумулятор поставил новый. Мастера (а не знаю мастера ли) сказали два диода сгорели (если я правильно понял и+ и -). Не хотели изначально браться так как диодный мост впресован в какой то пластиковых кожух. Как и говорил sobol55lev проверить реле у них возможности не было, и как мне сказали только после ремонта диодов и заводки авто они бы поняли что проблема ещё с чем то. Но все завелось и работает. В чем трудность была лично для меня, это полное отсутствие в продаже генераторов. Бу как оказались из России тоже идут восстановленные, новых в РБ не найти (ну не считая 1100$ от официалов и откровенного Китая amd). Сейчас вопрос, какое должно быть напряжение со включенной системой старт-стоп? У меня на холодную 14.3, при прогретом двигателе соответственно падает. И второй вопрос, все то что писал sobol55lev про хитрую систему работы генератора я читал. Вопрос, отключение фишки на минусовой клемме это равно нажатию на кнопку отключения системы старт стоп из салона или нет? То есть если фишка на месте но я каждый раз сам буду отключать стар стоп, гена будет все время заражать аккум как у обычного авто? Или же из салона лишь глохнуть не будет а система зарядки останется извращённой как хотел создатель, будь он не ладен.
  2. Товарищи, отписываюсь по своей проблеме. Сняли генератор, приговорили диодный мост. Мастер сказал что починить не получится, диодный мост запаян. Я хз что это значит. Официалы сказали сначала что ремонтируют генераторы, потом перезвонили и сказали нет. Предложили новый за 1100уй. Естественно отказался. В РБ найти генератор оказалось невозможно. 1. На барахолке один но с артикулом 23100-4ea0a (на наш авто ориг.каталог говорит надо 23100-4be0a), визуально все тоже самое, но хз подойдёт ли, мало ли ошибка не исчезнет. 2. Есть в России наш номер за те же деньги (где то 150уй) бу. 3. И третий вариант новый какой то ноунейм amd примерно за 250уй. Кто что думает, какой вариант получше? Или все не то. И ещё вопрос, из за чего мог сгореть генератор? Если бы аккум замкнуло могло? Боюсь что новый генератор поставлю и это повториться
  3. Посмотрел на 2500 показание не меняется, 11.5 и разве что падает, но никак не растет
  4. Принял, спасибо, так и сделаю
  5. А где в Рф смотреть запчасти? А если проблема с генератором или тем самым реле?
  6. Понял, посмотрю. Выше вы писали про на ходу посмотреть, я и решил что стоит.
  7. Добрые люди, спасибо за ваши сообщения. Завтра гляну показатели в движении.
  8. Сейчас поставил свой аккум, который с обеда заряжался. Перед установкой показывал 14. Запустил двигатель, показал 11.5 фары выкл, кондей выкл. Во время движения посмотрю завтра по сервисному меню. На если я правильно понял, диоды отдельные умельцы могут заменить?
  9. Такой есть, если я правильно вопрос понял
  10. Спасибо, про систему динамического управления напряжением я читал, очень познавательно, но зачем такие сложности. Боюсь официалы пойдут во все тяжкие и начнут по максимуму мне дурить голову. Повторюсь опыт имел отрицательный, до этого Мазда 6 была, так те двигатель приговорили, а я после того 5 лет проездил без малейших проблем.
  11. Спасибо. Не, я не сильно понимаю в машинах, но где генератор я знаю, а где реле - нет)) спасибо Ремень визуально неплох, без трещин. Остальное посмотрю
  12. А по реле регулятору можете подсказать? Вроде вы писали что может выйти из строя
  13. Уважаемые форумчане, по моей ситуации выше. Попробовал поставить новый аккумулятор, со снятой клеммой на запущенном двигателе 11.5в, ошибки соответственно продолжают светить. Ясно что дело не в аккуме. Все же перед поездкой в Минск хотелось бы по максимуму самому что то предпринять. Опыт с другими машинами говорит попробовать по максимуму самому все посмотреть, хотя бы для того чтобы иметь представление о чем будет речь с сервисмэном. Выше писали о возможных проблемах с генератором и реле регулятором. Второе это что такое и где на него посмотреть? Какие проблемы с этим реле могут быть? Пробег на машине 130тыс, неужели эти вещи (я про генератор) на таких пробегах накрываются? Спасибо вам за помощь)
  14. Извините товарищи, не так написал. Конечно со снятой фишкой мерял А где же их взять 2-3 таких аккумулятора. В любом случае спасибо всем, буду смотреть
  15. Спасибо. Померял со скинутой клеммой, при заведенной машине 11.5 в сервисном меню показывает и начинает падать.
×
×
  • Создать...