avtodrom18
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО avtodrom18
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 6 ноября
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Ижевск
-
Модель авто
Nissan X-Trail T31 LE WHITE S 2011 MR20 CVT 4WD
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
автозапчасти
Контакты
-
Viber
+79127626846
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
MR20DD. Обслуживание натяжного ролика без демонтажа всего двигателя
avtodrom18 ответил в тему пользователя Al Amigo в A - Двигатель
Парни всем привет. Сегодня попробовал на икстрейле у знакомого T32 MR20DD 2015г.в. поменять подшипник ролика натяжителя по методу автора темы Al Amigo. Оставлю отзыв, чтобы кто надумает так делать прежде крепко подумали. И так к деталям: снятие генератора это те ещё танцы с бубном, кто снимал гену те в курсе как он крепко сидит на кронштейне, т.к. втулки с резьбой в крепёжных ушах гены жёстко притянуты крепёжными болтами. Чтобы открутить болты и сдёрнуть верхние уши гены с кронштейна ушло минут 20, с нижними ушами возился ещё минут 15 так и не смог сдёрнуть. Отодвинул гену максимально к дифузору и попробовал подлезть к винту крепящему ролик к натяжителю, безрезультатно пробовал тремя разными ключами и головкой на 13 на это ушло минут 20, тупо ничем не подлезть, нужен какой то хитровыгнутый накидной ключ который залезет между крышкой грм и винтом, который находится практичеки внутри ролика и даже если такой ключ будет, то натяжитель надо фиксировать чем то чтобы он не двигался при откручивании винта крепящего ролик. Промудохавшись более часа так и не смог снять ролик с натяжителя, решил действовать провереным способом с поддомкрачиванием двс. На снятие защиты, снятие правого переднего колеса, снятие пластиковой защиты шкива к\вала и передней части локера, откручивания 3 болтов крепящих подушку к лонжерону ушло минут 40, открутить болт крепящий натяжитель в крышке грм и его извлечение на свет Божий ещё минут 10 от силы 15. После того как был откручен ролик от натяжителя и удалён из него старый воющий подшипник меня ждал сюрприз - новый подшипник 62032RS koyo, а так же аналогичные по размерам SNR и NSK проваливались в посадочное место ролика безо всякого усилия и двигались в нём свободно. Оригинальный номер натяжителя 119553RC0A. Парни у кого по vin бьётся натяжитель с этим номером, знайте, ролик одноразовый и подшипник поменять в нём НЕ получится, заказывайте ролик в сборе с подшипником. Вспомнив шестиэтажным матом всех родственников ниссановских инженеров пустился в поиски ролика. На моё счастье в багажнике моего икса Т31 валялся отслуживший 12 лет и чудом не выкинутый натяжитель от MR20DE, ролик от него идеально встал, поcле замены подшипника, на натяжитель MR20DD. Обратную сборку подробно рассказывать не стану, разве что расскажу про установку на место полуснятого генератора: Знайте, если вы сдернули с места генератор, то обратной дороги нет, снимайте его полностью, т.к. чтобы поставить гену обратно нужно втулки с резьбой в ушах генератора выколотить хотябы на 1-1,5мм наружу, только тогда генератор без труда встанет на кронштейн и можно будет закрутить крепящие его болты. Кстати каким то чудом один из болтов крепящих генератор погнулся при снятии генератора и был заменён на аналогичный, поэтому будьте готовы к таким сюрпризам. Фоткать сей процесс было некогда, поэтому только словесное описание. Всё действие происходило в боксе со смотровой ямой, без ямы или подъемника и кучи разного инструмента не советую ввязываться в такие эксперименты. За сим откланяюсь. Просьба тапками больно не кидать -
Парни, может кому пригодится! Краткое предисловие: владею T31 рестайл 2011г.в. с MR20DE. Неделю назад загорелась "контролька" генератора. Генератор хитачи 231001FC1A 110Am. Сьездил к автоэлектрику на диагностику, диагноз - гена выдаёт 15,5V, реле регулятор под замену. Проценка за работу: снятие установка гены=1000р, замена р\р+профилактика (смазка и т.д)=1000р. Посмотрел цены на р\р, неоригиналы все китайские, более-менее нормальная Tesla 1500руб. А у меня уже больше года валяется гена 23100EN00B с контрактного MR18DE (он же ставился и на дорестайл T31 2л), я решил сравнить с мойм геной, оказалось отличие только в силе тока у моего 110Am, у контрактника 140Am, и фишка под провода не вверх, а вбок, распиновка на шифке 1в1. Короче решил поставить контракного гену. Встал как родной без каких либо доработок, единственно пришлось чуть чуть потрахаться с установкой контратника, т.к. втулки-гайки под крепёжные болты не давали поставить генератор на кронштейн, пришлось их слегка подточить напильником. После установки "контролька"генератора погасла сразу же. Замеры напряжения ещё не делал, но думаю всё нормально, иначе бы снова контролько загаорелась. Инструмент потребовался самый обыкновенный: накидные и рожковые ключи 10,12,13,14. Фото контрактника прикрепляю 231231001FC1A1A
-
без шумки
-
5 дней назад ,вместо уставших оригиналов, установил LYNXauto GS1214 - полный аналог KILEN 466022. на небольшом морозе -12 дверь открывается плавно до самого верха, без зависаний. Ценник 1300 за пару. устанавливаются без каких либо доработок