Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndrewAM

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AndrewAM

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-TRAIL T31 2.5 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Но тогда какая связь с маслом в угловом? Я так понимаю, на более вязком масле стуков меньше?
  2. Вот это обрадовали... Да, точно, зимой это меньше проявляется. Но я думал, что из-за меньшего сопротивления на колесах (снег, лед) Про масло слышал, что наши редуктора наоборот не любят левые масла, и нужно заливать ниссановоское только. У меня прогрессирует, но все никак не сломается. Третий год уже пошел. Ездить можно, но покоя не дает. В дальняк ездить - та еще боль (психологическая) ))) Дак может все-таки проблема в угловом редукторе?
  3. Добрый день! Нужна ваша помощь. Не могу определить неисправность уже долгое время. Все диагносты у которых был, пока ничего толком не сказали. Подозреваю вариатор! Симптомы такие: 2 года назад, когда только купил машину, заметил, что в режиме "auto" при маневрировании на малой скорости (парковка) появлялись посторонние звуки в трансмиссии. Точно понять никто не мог. На подъемнике все тихо. Но т.к. проявлялось только при включении полного привода, то грешил на задний редуктор и на муфту. Звук перекатывающийся - похож на рокот зубьев редуктора. Как будто включена блокировка. В 2WD все было тихо. Сначала исключил ослабшую гайку хвостовика., затем смотрел электромагнитную муфту - она по моему мнению в полном порядке. Задний редуктор тоже вращается свободно и без шумов (правда без нагрузки). Масло было без стружки. Затем кардан. Немного закусывала крестовина - заменил. Также не помогло. Затем трипоиды. Левый был совсем без износа. Поставил на место. На правом был совсем небольшой износ. Заменил на всякий случай на Febest. Стаканы трипоидов без износа. Сейчас этот звук усилился и иногда проявляется уже на 2WD при прямолинейном медленном движении: - Стал сопровождаться "закусыванием" каким-то. Иногда при повороте машина замедляется как на "LOCK". Когда медленно трогаюсь с вывернутыми колесами в горку. Симптомы усиливаются после "рваной езды", долгой толкучки в пробке. На скорости больше 20 км в час на дороге машина ведет себя адекватно. Ничего не шумит (кроме всем известного подвывания), вариатор работает плавно. Ошибок никаких нет. Давление в пределах нормы. Может ли такие симптомы давать вариатор, а именно дифференциал? Вариатор ремонтировался предыдущим хозяином.
×
×
  • Создать...