т31 dci AT
В общем, перебирал я на днях весь перед по ходовой и вопрос встал по замене пыльника левой гранаты, искал я искал информацию хоть какую то об этом и ничего не нашел.
Предварительно все вокруг очистил от смазки и песка очистителем двигателя, чтоб при разборке/сборке не попал песок во внутрь.
Подумал мол наверно как у вариаторов устроено все, но проблемы начались вначале, когда я пытался выбить привод из ступицы, кувалда и вдшка не помогла, где то читал, что прессом в 15 тонн не смогли выпрессовать)
Ок, подумал я и решил не снимая все это дело сделать на месте. Так вот, когда снял пыльник, то я не нашел там стопорного кольца, который должен удерживать трипоид в стакане, попробовал вынуть, не получается, потом присмотрелся, оказывается там вместо кольца развальцован стакан в 8 местах. Не долго думая, взял дремель, сточил развальцовку и вынул трипоид, развернул ступицу на 180 градусов и подвесил ее на болт стойки амортизатора, а остальное все по схеме, промыл бензином, засунул смазки развернул ступицу обратно, кстати она тяжелая, одному тяжко крутить, попадать в стакан и в паз стойки. Так вот после взял керн и завальцевал обратно, надел хомут и готово! =)