Здравствуйте!
Нужна помощь в ремонте вариатора jf011e!!!
Был в одной конторе и мне сказали, что вариатор под замену, не выгодно ремонтировать финансово, лучше поставить б/у. Хотелось бы понять так ли это?
Автомобиль Nissan X-Trail 2012 года, 2,5 литра, пробег 153000, обслуживался у официалов, все ТО по регламенту, НО они забыли поменять масло в вариаторе и замена была произведена только на 10 ТО (150000 пробега)!!!
Через 3 тысячи начались проблемы! При начале движения и не большом нажатии на акселератор машина начинает движение, но после 2000-3000 оборотов резко набирает скорость и обороты бешено увеличиваются (меня в сиденье вжимает), отпускаю газ, обороты падают. Опять жму на газ ( скорость около 60 км/ч) постепенно увеличивается скорость и обороты, а потом опять после 2-3 тыс оборотов резкое увеличение оборотов пока не отпущу педаль газа (педаль в пол, даже не пробовал нажимать)!!!
Попробовал ехать на круиз-контроле. Набираю скорость 80 км/ч и включаю его. Все ОК еду, не большой спуск и тоже все ОК, но на подъеме опять резко растут обороты не останавливаясь и я быстро жму тормоз, что бы отключить круиз-контроль. И потом загорелся ЧЕК с ошибками.
Приехал в сервис сказали что ошибки не радостные и надо смотреть, что в поддоне вариатора, вскрыли и нашли алюминиевые стружки и ПРИГОВОРИЛИ варик на свалку, посоветовали ставить б/у!!! Сказали что конусы накрылись. А можно приобрести новые конусы или только б/у?
Вот теперь и не знаю что делать, что посоветуете???
Результаты диагностики прилагаю.
Буду очень благодарен за помощь!!!