Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nerpiks

Х-трейловоды
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Nerpiks выиграл 25 февраля

Публикации Nerpiks были самыми популярными!

Репутация

64 Обычный

О Nerpiks

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Мурманская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2018, Т32, 2,5л., CVT, LE-Top

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Уважайте в автомобиле железо, тогда он не будет для вас металлоломом...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Заказал себе (пока ) KONNWEI BK200, Bluetooth 5,0 Из чего исходил: 1. Я не профессионал и не занимаюсь целыми днями обслуживанием аккумуляторов, поэтому мне не нужен автономный прибор с кнопками и дисплеем. 2. Да маленький, но если понимать, что в автономном приборе весь его размер уходит на плату с обвесом дисплея и кнопок, а всю работу выполняет микропроцессор, то здесь мы имеем микропроцессор в корпусе с блютуз передатчиком, а функции дисплея и кнопок берёт на себя смарфон с программным обеспечением. Лично меня это вполне устраивает, потому что по возможностям ничем не уступает тому же народному автономному KW650 этой же фирмы. 3. Отзывы читал, видео смотрел, и они разные, впрочем как на любое устройство, как гаражный вариант считаю достаточным. 4. По использованию отпишусь.
  2. Здесь подробно про ВМ2, смотреть с 7:59 до 33:18
  3. На али от 1500 до 2500, от модели. На наших валдберисах и озонах от 2200 до 3400
  4. Nerpiks

    АКБ т32.

    Я бы не сравнивал это устройство с простым вольтметром, всё же оно гораздо сложнее, к примеру хорошо отслеживает процесс заряда, ну и другие плюшки, там много чего в отличие от вольтметра. Согласен, что не всем это нужно, но тем, кому нужно, почему бы не обсудить практику пользования, создал тему, всё остальное там
  5. Мониторы (анализаторы) батареи типа BM2, BM6, Ancel BM200, Ancel BM300 и аналоги. Вот, задался мыслью о покупке, хорошая вешь при постоянных коротких поездках, чтоб отслеживать состояние аккумулятора. Кто пользовал, поделитесь мнением и опытом эксплуатации. Удобный монитор автомобильной батареи для автомобилистов. Полезен при проверке работы стартера, генератора, а также для сбора статистики. Хранит в себе историю запусков 3-5 дней, автоматически синхронизируется со смартфоном. Оповещает пользователей о низком заряде аккумулятора, есть отображение статистики заряда в режиме графика. Особенности: 1. Приложение выдает уведомление о состоянии батареи; 2. Проверка системы запуска и системы зарядки (генератора); 3. Статистика вождения; 4. Приложение оповещает о ненормальных данных (переразряд, перезаряд); 5. Обзор истории напряжения в режиме графика; 6. Защита от короткого замыкания и обратного подключения 7. Данные хранятся в устройстве до 3-5 дней; 8. Сверхнизкое энергопотребление, средний ток: 1,0 мА; 9. Подключение к аккумулятору напрямую; 10. Бесплатное приложение для пользователей iOS и Android; 11. Совместим со всеми 12-вольтовыми автомобильными аккумуляторами; Рабочие пределы напряжения: 9-16 В 12. Температура эксплуатации:-40-85C ВМ2 ВМ6 ВМ200 ВМ300
  6. Nerpiks

    АКБ т32.

    Спасибо, я так то по поиску и не нашёл. Показывают много чего про аккумулятор, навешиваются на клеммы, размер со спичечный коробок, потребление 1 мА, только работают по блютуз. Открою тему, может кто уже пользует...
  7. Nerpiks

    АКБ т32.

    У нас есть тема про мониторы батареи типа BM2, BM6, Ancel BM200, Ancel BM300? Хотелось бы обсудить и почитать опыт, хорошая штука, особенно при моём режиме эксплуатации...
  8. Nerpiks

    АКБ т32.

    Для этого нужно хорошо понимать электрическую схему автомобиля и и все источники, которые он питает, можно повысить (и это если можно) на 0,2-0,3В и попалить мозги или другое дорогостоящее оборудование, у меня зимой до 14,8В иногда поднимается, когда сильно разряжен, куда ещё выше? Про то, что можно было на жигулях и волгах, нужно давно забыть, ибо чревато это всё попаданием на деньги
  9. Nerpiks

    АКБ т32.

    В общем так парни, решил я потратить кровные на Кулон 820, у вас есть максимум неделя, чтобы отговорить меня или предложить что то другое, но с аргументами естественно, и конечно, если вам не будет жалко потраченного на это времени Сразу отвечаю на вопрос "почему" - режим работы моего аккума, рассказанный выше, в ближайшие годы не поменяется (т.т.т.), а значит он трудится почти всегда в режиме разрядки, значит периодически ему нужно будет лечение и профилактика (просто для здоровья), в МОЁМ случае со "Зверем" (65 Ач) это раз в 1-1,5 месяца, а значит: 1. Наличие своего разрядника для лечебного цикла (нужно только доработать охлаждение) 2. Обилие возможностей программирования зарядки под себя (здесь никакого эксклюзива от одноклассников, тот же Вымпел 55 ни чем не хуже) 3. Читал про предел вольтажа в 16,5В, что несколько не достаточно для некоторых аккумуляторов, соглашусь, но насколько это укоротит срок службы этого аккума, на полгода? И какова вероятность попасть на такой капризный аккум? Решил, что это не проблема (но это я так решил ) 4. Модернизация и ремонт "детских болезней" устройства на ютубе уже разжёваны так, что по моему даже обезьяна, если ей дать паяльник сможет это сделать (я с паяльником родился, просто мама скрывала) и поэтому можно смело брать эти устройства даже б/у, за вкусную цену (если с паяльником родился ), но лично я только за новый аппарат, потому что имею возможность, и только поэтому, нет ничего зазорного в покупке таких вещей в б/у варианте. По итогу всех пунктов - ну вот у меня так получилось... Поверьте, информации было перелопачено... даже пугать вас не хочу объёмом. Если кому то будет не очень трудно, готов выслушать ЛЮБЫЕ комментарии в сторону Кулона, даже ругательные... Спасибо.
  10. Nerpiks

    АКБ т32.

    Да что ж мы об одном и том же В режиме коротких поездок (3 км в день (1,5+1,5), при этом 5-6 остановок, а значит 5-6 ЗАПУСКОВ, помочь посчитать кто больше кому отдаёт, машина аккуму или аккум машине? НИКАКОЙ НОВЫЙ аккумулятор такой режим не спасёт от разряда, ну разве что 120-ку поставить тогда вместо раз в полтора месяца, я буду заряжать его раз в три месяца Самый правильный МУЖСКОЙ подход , "обожаю" соседей с зарплатой за >100К, которые приходят просить пару саморезов и шуруповёрт "вешалку повесить", или электролобзик, "отпилить одну досточку" Ничего подобного никогда не делал, надо саморезы, пошёл в магазин, надо отпилить досточку, пошёл в магазин, и в следующий раз, когда нужно будет отпилить или прикрутить, я уже в магазин не пойду
  11. Nerpiks

    АКБ т32.

    Вот стою сейчас перед выбором - Вымпел 55 без разряда, как и Бережок я полагаю, или Кулон 820. Насмотревшись видео по этим зарядным понял, что по любому модернизировать придётся любое из них. В кулоне разрядный блок на транзисторе, вроде как 3А должен держать, но практики говорят, что от перегревания со временем выходит из строя. Я по видео видел вскрытый кулон, там ничего сложного, увеличить радиатор, поставить дополнительный кулер через KSD-01F от дополнительного блока питания, с таким током пойдёт любая телефонная зарядка. В общем пока мечусь по сторонам в выборе Если есть предпочтения, поделитесь, пока я ещё деньги не потратил
  12. Nerpiks

    АКБ т32.

    Я вас умоляю Цифра 16 была приведена без "десятых" лишь для общего восприятия вопроса, все приведённые вами цифры достойны восприятия правильными мозгами Но они никак не спасут продление жизни БОЛЬШИНСТВУ Са/Са аккумуляторов, которые прямо сейчас установлены в большинстве автомобилей в России... Мне он нужен будет два-три раза в год, после правильной модернизации, думаю на ближайшие десять лет, ЗУ удовлетворит все мои потребности. Ещё раз - ПОСЛЕ ПРАВИЛЬНОЙ...
×
×
  • Создать...