Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KasDim

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KasDim

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Харьков
  • Модель авто
    Nissan X-trail t32 1.6dci

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Да, возможно плохая солярка. НО! Машина новая при первой заправке был пробег 9 км. Заправлялся тут возле салона, где заправляются все новые авто выезжающие от них! Поэтому ну вот как-то это очень странно выглядит. Могут ли быть еще какие-либо причины? Например машина долго полгода не заводилась и не эксплуатировалась и т.п. попала вода, конденсат, идет подсос воздуха? Либо может не дай Бог есть какие другие проблемы по двигателю которые приводят к моментальному выходу из строя сразу двух лямбда зондов? По расходу топлива могу сказать, что при текущем пробеге 1500 км, я сложил все заправки и получил средний фактический расход 6,8 л/100км (смешанный цикл + прогрев). По паспорту должно быть конечно меньше 5,4 но ведь это моментальный расход. На сколько это реально? минимальный расход который у меня был по трассе это 5,2 л и то по компьютеру, что близко к паспортному 4,9. То есть можно сказать, что расход не астрономический и вполне нормальный и это при ошибках двух лямбда зондов. Ничего не понимаю...
  2. Друзья, подскажите плиз. Машине 1 месяц, около 1200 км пробег. Заправляюсь четко евро-5. Есть вот такой набор ошибок! С чем он может быть связан?
  3. KasDim

    Неисправности

    Приветствую! Вот и я стал владельцем Хитрилы ) Подходил к выбору авто достаточно скрупулезно. Считаю выбранный вариант оптимальным для своих нужд. Особенно радует дизель с полным приводом и механикой. Тяговитость и контроль на высоте. И все бы хорошо, но вынужден создать свое сообщение в теме "Неисправности". Надеюсь конечно, что все обойдется и все проблемы будут решены. Однако, сейчас нужен Ваш совет. Ситуация в том, что при пробеге где-то 50 км и на второй день эксплуатации авто у меня загорелся желтый чек. На след.день ОД прочитал ошибку и сказал, что это кислородный датчик (мол бывает из-за плохой заправки). Ок, ошибку сбросили и сказали пробуй. По пути домой ошибка появилась вновь. По приезду к ОД сказали, что бывает брак этих лямбда зондов и его надо просто поменять. Ну не вопрос, я не против, давайте поменяем. Но вот только его надо заказать и ждать две недели. Что касается лямбды, то действительно скачал сервис мануал и прочитал в нем, что датчики эти очень нежные и при падении с высоты всего 0,5м приходят в негодность. И вот тут у меня есть беспокойство. Сейчас я проехал около 500 км в режиме обкатки расход средний по компу 6,5 л/100км. Минимум по трассе у меня было пока 5,5 л/км. Учитывая что двигатель на обкатке вроде как и не все так плохо. ОД говорит, что этот кислородный датчик нужен только ради экологии и особых проблем кроме как чуть повышенно расхода он не несет. Катализатор как я понял пострадать тоже не должен, учитывая что это дизель он в любом случае периодически будет дожигаться на трассе. Вот теперь меня беспокоят эти две недели. Как Вы считаете, стоит ли уменьшить выезды и поскорее дождаться нового датчика или ездить как обычно (50 км/день)? P.S. Также интересен такой момент: когда я попросил сбросить ошибку второй раз. То сразу сел и поехал по трассе. Думаю посмотрю как быстро загорится опять чек. И еще как он загорится от времени или от расстояния. Вообщем ехал неспеша ровно постепенно увеличивая передачи каждые 10 км. И чек за всю поездку (100км и 1,5 часа) так и не загорелся!!! и даже потом когда вернулся и ездил по городу все было путем, никаких ошибок. Но вот после двух часовой стоянки, когда двигатель остыл, то через пару км загорелся чек. Получается что ошибка происходит как-то не постоянно.
×
×
  • Создать...