Starley Khimki
Х-трейловоды-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО Starley Khimki
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Сходня
-
Модель авто
Nissan X-Trail 2.5 SE
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
Starley Khimki ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Здравствуйте, интересует стоимость работ (расходники все свои). 1. Замена масла с фильтром. 2. Замена масла в редукторе и раздатке. 3. Полная замена масла 10 литров ns-3 со снятием и промывкой поддона, замена прокладки и двух фильтров. 4.Регулировка линзованного света (линзы ставил в стороннем сервисе). Спасибо. Т-32 , 2.5, 2018 год, 60000 пробег -
Это цена авто не продаются, поэтому мы с Вас возьмёт по полной, ,чтобы отбить по полной , за счёт ТО))
-
-
Да я же не спорю, я по факту отписываюсь, барыги цены выставляют кому как выгоднее. Звонил официалами (Химки АСЦ) по этому поводу, мне вообще 45 рублей выставили за работу и материалы
-
Да, я видел, что-то подозрительно дёшево как-то, может и норм, но я уже купил, если оригинал- халява ))
-
Я здесь взял, надеюсь не подделка
-
-
Съездил, как и предполагалось- замена по гарантии датчика уровня. (ошибка была "С1155" низкий уровень жидкости). При отсоединении фишки- ошибка на приборке пропадала. Диагност попался нормальный, про колодки даже и не спрашивал. Гарантийщик отфоткал, бумажки подписаны, жду звонка о наличии и замене.
-
да кто его знает, но к работе у него отношение нормальное, сам лично стоял как говорится над душой и видел весь процесс его работы, всё делал спокойно и качественно.
-
ок, тоже думаю что не стоит мне ничего трогать, пусть сами разбираются, пока гарантия ещё есть.
-
"обшибся", ну Вы поняли короче
-
С уровнем вот какая ситуация вышла. Когда менял мастер колодки так между делом спросил не доливал ли я тормозуху, я сказал что - нет. Ну и ладно типа забыли. Но когда к ним приехал на диагностику, он вспомнил этот вопрос и когда проверили уровень - он был под завязку,до крышки. Вот он мне и припомнил тот разговор и ещё сказал что могли долить официалы по своей неграмотности или еще может быть по какой то непонятной причине. Хотя по правилам по мере износа колодок соответственно уходит уровень. Далее они мне шприцом откачали лишку и оставили по норме как должно быть, сбросили ошибку, но при заводе заново двигателя она опять выскочила, поэтому они и приговорили датчик. На ютубе есть хорошее видео про эту проблемку, там прям наглядно человек объясняет как выявить этот косяк. Нужно отключить фишку-питание от датчика и тогда на панели ошибка не выскакивает и система думает что уровень в норме. Хочу вечером попробовать так у себя сделать, вот только до конца не понял, предварительно нудно стереть через одб эту ошибку или сама пропадёт, короче узнаю вечером. С другой стороны тоже нужно подумать, стоит ли туда лазить. Официалы просканируют и скажут что отсоединял фишку - сам виноват
-
Спасибо.
-
Спасибо.
-
Вот я тоже примерно так думаю. Просто есть нюанс. Все предыдущие плановые ТО делал только у них с записями в сервисную , наряд заказы и так далее. Соответственно на последнем ТО и были приговорены колодки, а тут я ним приезжаю уже с новыми , могут за это прицепиться. Спасибо.