Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zhoher

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О zhoher

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/02/1985

Основное

  • Моё имя
    Anton
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    x-trail t32 2018, 2.0 CVT LE Top, white

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. zhoher

    Шины на моделях Т-32

    а 235 стоит пробовать или точно не сядет на такой "широкий" диск 6.5J? выбор 235\65 тоже неплохой, а некоторые модели даже подешевле 225\65.
  2. zhoher

    Шины на моделях Т-32

    @Arkadiy_82 в принципе да, 1см прибавки это ничто. Всё-таки хотелось бы профиль повыше, штатный у нас 65 в таком размере, а выше уже сложности с поиском, такую резину мало делают =( скорее всего именно так и будет )))
  3. zhoher

    Шины на моделях Т-32

    Парни, перелопачиваю понемногу форум, но четкого понимания все равно нет Ситуация такая - есть у меня диски от Т31 с параметрами 6.5хЕТ45 17, на них же стоит резина 215х60хр17. Прошлую зиму на них покатался и мне, ммм, не понравилось Хочу поменять на что-то ближе к штатной или больше. Но поскольку диск шириной 6.5 дюймов, то я упираюсь в ширину резины. Какую максимальную ширину можно натянуть на такой диск? 225, думаю, должно встать, небольшой бублик меня не напрягает, главное, чтоб резина села на диск. Кто-то так делал? подойдет ли нам, например, 225/70 или 225/75? Заранее всем спасибо
  4. Я не считаю себя мозгоклюем от слова совсем. Приехав в салон в назначенное время для сдачи авто по трейд ин, слиняв с работы раньше времени, ты ждёшь полчаса пока менеджер к тебе подойдёт (повторюсь, в договоренное время, сообщив, что я приехал девушке на стойке). Когда менеджер подходит и просит ещё 15 минут подождать (да без проблем) - проходит полтора часа и ни ответа ни привета. И так при каждом посещении. К слову в торговом зале увидеть менеджера довольно сложно, они сидят в своих кабинетах и с очень занятым видом перебегают из одного в другой тупо не замечая никого. При этом повторюсь, что меня довольно сложно вывести из себя, но это просто неуважение к клиенту и его времени. А Вы сейчас чем занимаетесь?
  5. Да понятия не имею, что-то было выставлено но и андроид там был весьма древний 4, наверняка и оперативки не доложили, в общем, при цене 70к не нужно. Ну а так вопрос развлечений, ну и приятно иметь нормальную навигацию с пробками и другими плюшками
  6. Нет, машина по факту мартовская, судя по ПТС. Вообще я потыкал ту систему, что они ставят на Андроиде не Яндекс (она на стенде была выставлена) и в итоге отказался от нее из-за стандартного интерфейса обычного планшета. То есть голая оболочка андроида и я посчитал, что это тупо небезопасно в движении рыться в мелких иконках. Лучше закажу чуть позже голову с Али, там хотя бы интерфейс как-то оптимизирован под управление авто (иконки крупнее и так далее). Ну и стоит она в 5 раз дешевле
  7. Озадачил жену, пусть познает и меня научит У меня вот когда открыл, сел и нажал на тормоз. У меня такой менюшки вообще нет Вообще создалось впечатление, что много чего не доложили, хотя, придя в салон, сразу сказал, что интересует тачло в топе
  8. Всем привет! Чуть меньше месяца назад я тоже стал обладателем икстрейла, прочитал бОльшую часть этой темы. Ну что ж, пока, естественно, каких-то серьезных проблем по описанным пунктам нет, но предупрежден - значит вооружен До ниссана ездил на ситроене с4 гранд пикассо 2014 модельного года, каких-то плюшек в ниссане мне не хватает (после ситро), но есть и неоспоримые преимущества, да хотя бы клиренс. Взял машину в комплектации LE Top, обошлась она мне в 1.760 (так бойко я еще никогда в жизни не торговался), при этом бонусом выпросил допы - газовые упоры на капот (негоже машине стоимостью в 2млн кочергу иметь), 3Д ковры в салон, пластиковый коврик в багажник, ну и сигналку с GSM модулем Пандора 520 (кажется) и приложенькой на телефон. На данный момент донимает сверчок в левой стойке двери, помучаю петлю двери. Так же есть непонятка с системой автозапуска от сигналки Пандора - завел с телефона, залез в машину, нажал тормоз и она глохнет (такого на предыдущих авто с автозапуском у меня не было, но, возможно, так и надо). Но это бог с ним, завожу с кнопки авто как положно и выскакивает ошибка задних парктроников. Заглушил/завел - и все ок. Помучаю дилера по этому вопросу. Что сильно расстроило - при наличии круиз-контроля нет ограничителя скорости :((((( это прям вообще эпик фейл, ведь брал машину в максималке, а такой опции не оказалось (причем в мануале к машине нашел, что бывает и с ограничителем (но не факт, что в российских это есть)). Прям печаль-беда! Из заявленных характеристик (судя по прайсу с комплектациями из салона) отсутствует система контроля усталости водителя. Нафиг не надо, но если уж заявил, то будь добр - положи. Задам так же вопрос дилеру, иначе это обман, ЗоЗПП покарает. Вообще дилер (АСЦ Внуково) меня поразил своей работой, таких раздолбаев еще поискать надо, реально менеджера ждёшь по 1.5-2 часа (я не преувеличиваю!). Адекватным оказался лишь 1 старший менеджер, который старался разруливать все спорные моменты тогда, когда я уже был в ярости (а меня до такого состояния доводили раза 2 в моей жизни). Такое ощущение, что они перенимают практики у японцев, да не те ("неспешность" японцев, помноженная на русское раздолбайство). Фух... все высказал Из положительных моментов - ну их много - свет лед-оптики шикарен, клиренс, подвеска вполне норм (пока), шумка чуть хуже ситроена, но решаемо, габариты чувствую нормально (на ситро, опять же, с этим были проблемы). Вариатор... Никогда раньше не использовал, привыкаю. Интересные ощущения. Есть проблема резко ускорится на скорости 40-80км/ч, но, чую, надо газ в пол... С обгонами пока не решаюсь, проехал всего 700км, но, думаю, обкату уже прошла. Как-то вот так сумбурно принимайте в семью!!!
×
×
  • Создать...