Вопрос для меня не праздный. за последний год владения ИКС Трейлом 2008 года выпуска четвертый раз проблемы с вариатором. приходится пользоваться услугами отечественных умельцев, даже в солидных сервисных центрах и на сертифицированных СТО. но результата ждать не приходится потому, что замены агрегатов ( к примеру так называемые контрактные АКПП, а по сути бывшие в употреблении с пробегом снятые с машин на разборках) с удовольствием и соответственно с гарантией купил и поставил новый вариатор.(без пробега, тем более у этой коробки есть свой ресурс у меня пробег 162000 км) и продолжал наслаждаться ездой на прекрасном автомобиле в кузове Т 31. все великолепно, но когда нет уверенности доедешь или нет, то боязно садиться за руль. и сопутствующий вопрос. возможно ли переоборудовать автомобиль с вариатором на механику. Спасибо модераторам и японским представителям (если до них дойдет мой вопрос)