Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DVD

Х-трейловоды
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Обычный

1 подписчик

О DVD

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Волжский
  • Модель авто
    Nissan X-Trail Т-32, 4wd 2,0 СVT, 2019 г.
  • Пользователь о себе
    Живу просто

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фото, туризм, путешествие.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. через месяц уже не обращаешь внимание на планшет. Динамика впечатляет, даже Пассат Б-6 на дизели 140 л.с. турбо так не ехал, управляемость на высоте, сравнима с немцом.
  2. Это уже обыденность. Все переходят на эти планшеты. Это как с кнопочных телефонах на смартфоны. Тигуан новый, тоже без кнопок, планшет как в китайских.
  3. На чангане хоть есть замена, на Джили в автомате всё на весь срок службы как в Ниссане на вариаторе.
  4. Цена в 2-3 раза больше, гарантии нет. Поэтому народ берет то, что по карману и с гарантией. Ну и качество сейчас не уступает европейцам и японцам с Кореей. Сравнивая Атлас с тем что было (Пассат Б-3, Опель астра 98 год, киа Сид, пассат Б-6, ниссан х-Трейл), то могу сказать, что пока он лучше всего, что было, имея ввиду оснащение, резвость, шумоизоляция. В минусе пока только головное устройство, хотя сейчас и на Тигуане последнем такое же стоит, без кнопок. https://www.bfm.ru/news/560981 Mercedes начнет устанавливать на свои машины двигатели Geely
  5. 1. На климат многие жалуются, последняя прошивка ГУ решает этот вопрос 2. Планшет за 2 месяца и пробега 2300 км ни разу не завис, в чате пишут, что у кого то это есть, опять же последняя прошивка возможно это решает 3. Бак 54 литра 4. коробка разная в зависимости от привода, на переднем робот, пишут, что идеален, переключений не чуствуется. На полном приводе автомат Айсин-8 чувствуется 2 и 3 дальше как на вариаторе
  6. Это как и про вариатор говорят, что в районе 80 уже может приехать, однако у многих ходит за 200. Сейчас на Атласе в автомате тоже как и в вариаторе масло на весь срок эксплуатации как и в муфте с редуктором. На роботе есть замена в 60 т.км
  7. Свет хороший, но на Ниссан был би лед с линзами, помощнее было. Про рейлинги не скажу, не интересуют, так как ничего с верху не вожу. По комплектации от люксовой отличается, в вентиляции сидений, проекции, электроприводом багажника, атаманкой на водительском сидение, поясничном упором и музыкой инфинити и в подголовнике громкой связи. Вроде бы все отличия от Флаг Шип.
  8. Торпедо кардинально отличается от традиционной, взята от электромобиля. Привыкаешь быстро, очень зашла проекция на стекло, не надо опускать взгляд на приборку, скорость всегда перед глазами. Кстати, очень порадовал датчик дождя, всегда вовремя смахивает. На Нисаан не корректно работал, иной раз приходилось самому дворник дергать.
  9. Расход больше на литр -полтора от Ниссан, опять же как давить тапку, если газ-тормоз-газ-тормоз, то 15 смело будет. За счет полного привода будет интереснее, робот на переднем переключает как на вариаторе, только динамика огонь. На тесте мне понравился робот. По надежности пока автомат предпочтительнее, но вроде сейчас и роботы ходят хорошо, в смысле долго.
  10. Отказался от Хавал Ф7, по причине дерганного робота, много есть по этому поводу негативных отзывов.
  11. Тоже подумал про это, но у нас дождь, намокла, пыли нет. А так да, на иксе как то закинули мне, так вся машина в пыли внутри. Да, минус ещё в заднем обзоре, стекло заднее как амбразура, очень маленькое по сравнению с Т32.
  12. Не сравнивал с Ф7, хотя сначала на него смотрел, но робот там не очень, в чате у нас один проехал пол года на Ф7 и сменил на атлас. Взади место также как на Т32, один минус, спинки не регулируются по наклону и сиденья не двигаются. Багажник с резиной:
×
×
  • Создать...