-
Публикации
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО den!s
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 03/18/1976
Основное
-
Моё имя
Denis
-
Город
Petersburg
-
Модель авто
t31 2.0dci AT
-
Пользователь о себе
путешественник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
путешествия
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ну... вроде нормально... есть несколько косяков после сборки... подкапывает масло, ну с этим понятно, крышку цепи не снимая двигателя нормально приклеить малореально. остальные проблемы не очень понятные: -не включается круиз, я думаю какойто разъен или сломали или не воткнули (вопрос какой?) -ошибка по двигателю, что то там с датчиком давления, так как "датчик", тоже грешу на электроцепь... (завтра уточню, напишу номер ошибки) в целом ездит, расход в норме, несмотря не ошибку. по итогу ремонт длился 3,5мес. но тут большое спасибо скотинякам (жалко материться нельзя) питерским с авито, которые продали не те клапана (а заказывал по номеру, т.е. тупо наобманули) чем отсрочили ремонт еще на месяц...
-
еще вопрос по герметику для гбц/передней крышке. смотрю сервис мануалы, там "use genuine liquid gasket or equivalent" номер не найду. подскажите номер герметика, или хорошую замену. ну и желательно сколько надо на это в штуках или граммах
-
да, уже разобрано. а так да- все клапана (тут под вопросом, на замену точно 2вп и 2вып, но наверное все поменяю), маслосъемные, рокера, комплект цепи, сальник кв, прокладки форсунок и гбц, инструмент для установки цепи, итд недешево в общем...
-
с клапанами выпускными непонятно... для Nissan 13202-00Q0*A* куча замен (RENAULT 7701476595 или BGA V165751) по вин мои Nissan 13202-00Q0*R* замен вообще нет (а стоят в 2+ раза дороже реношных), что в них такого уникального... причем зайдя в каталог производителя BGA и выбрав авто получаю BGA V165751, типа смело можно ставить...
-
ура, разобрали.... "ура" там конечно мало... обрыв цепи, 4 поломанных рокера... и это блин на пробеге 200ткм.. к рокерам тянется клапана, ну и сопутствующие детали.... кстати по втором цилиндре нагар на клапанах, мастер говорит неплотное прилегание. по запчастям: самые дорогие и без замен, по ексисту- выпускные 13202-00Q0R но... если полазить по каталогам неоригиналов вроде есть. посоветуете что? ну еще из дорогого сами рокера 13257-00Q0A (если все менять), может тоже что посоветуете из не оригинала?
-
сегодня гидравликой сняли последнюю форсунку без повреждений на этом остановились.... праздники же... с коими вас и поздравляю... завтра думаю видно все будет, мне кажется повреждения как на видео будут (рокера, клапана, маслосъемные, комплект цепи, что там еще...)
-
тут можно матом ругаться? мне иначе настроение не выразить )
-
отвез на эвакуаторе в ремонт... сегодня звонит мастер что типа одну форсунку ему не снять.... разве съем форсунки это препятствие снятию головы? про то что проблемы со снятием форсунки на этом двигателе, я знаю... тут видео сняния гидросъемником https://www.youtube.com/watch?v=J1wqsMrPZ2s где то видел более корректное, поищите а разве обязательно их снимать? нельзя что ли бошку снять их не трогая... (я конечно не в теме, хочется знаний профи)
-
и да , у немцев от 2к.евро, но выбирать не приходится... хотя после нг на дефектовку, может обойдется
-
посмотрел птс, двигатель M9RD835. посмотрел немецкие сайты, там куча m9r**** c моим номером (каталог japancats) ниссан 10102-00Q1K, но отличается то что в звездочках... (лошадиные силы могу понять, а крепление? смотрел на ютуб видео где был колкоз креплений, но там не ясно что ставили и взамен чего, может и от рено) в чем подвох этих загадочных трех цифр после m9r?
-
очень жаль.... евроавто вроде без проблем берет на возврат... я описал свой положительный опыт
-
тут нет конечно, нажел дизелиста в 15 км от меня. просто смотрю ремонты- там одних запчастей на 90тыс (2021/07), приценился к сегодняшним ценам, смело на два умножаем а то и три. с разбора двиг 100-150тр. с доставкой (растаможкой?) можно что то придумать. можно и на эвакуатор до владикавказа (считать надо) я понимаю что б/у тоже лотерея, но и понимаю что качественный сервис который грамотно сделает переборку- тут редкость, да наверное и в питере поискать...
-
а как узнать номер двигателя (евроавто пишет что на наш 2л подходят 780, 830, 856)? вот что дает эксист по вин
-
в смысле снять трубку с форсунки и провернуть? если будет напор- то с цепью ок? (блин уже собралвсе, но повторить не проблема да и быстрее уже будет) нет, не читал (буду благодарен за ссылку). т.е на распредвале срезало шпонку и шкивом он не вращается?
-
но оба РВ связаны же механически и не может- один крутится, а второй нет как это узнать? только в сервис?