Коллеги, подскажите куда копать.
Авто 2011г, пробег 54 000, по РФ пробег 10 000. Масло с фильтром менял сразу как пришла машина с японии на 44 000. Проблема была сразу и никак не изменилась после замены.
При трогании с места по ровной поверхности заметно что машина стартует резво, но практически сразу обороты падают до 1000 и она приостанавливается. Как будто тронулся с 1ой и сразу воткнул 3. Прямо чувствуется что тяжело. Если легким накатом в горку трогаться эффект усиливается и машине явно не хватает мощи при провале и машина резко дергается, обороты падают до 800, потом подскакивают до 1500. Опять же очень похоже когда тронулся в горку и вместо 2ой воткнул 4ую. Если трогаться на L и уже поднабрав скорости переключиться на D то никаких проблем нет.
Если тронутся в горку активно нажав на газ, то машина нормально едет, но буквально через 3-4с уже когда на тахометре 2500-3000 происходит провал до 1500 на 1-2с и потом опять обороты стабилизируются и дальше машина едет нормально.
При езде по трассе все прекрасно. При включении D ощутимый пинок, иногда даже приходится тормоз отпустить, тогда пинок компенсируется небольшим движением вперед.