maintwister
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО maintwister
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Москва
-
Модель авто
Xtrail t31, 2.0 бензин, механика
-
Пользователь о себе
Работаю в IT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Футбол, fifa, строительство, авто
-
Думал, он только для этого и нужен
-
А как узнаешь?
-
Делал все по рекомендации автосервиса, а он почти наверняка действовал по инструкции производителя, т.к. на этих тачках специализируется. с 2018 менял пару раз. Проехал за это время 54к км
-
maintwister подписался на Антифриз в цилиндре
-
Точно. После фокуса-2 владеть xtrail 2 - это жизнь полная сюрпризов, связанных с этой самой "экономией" (ГБЦ слабое, диск сцепления маленького радиуса, маховик дорогой, но опять же хрупкий) В итоге больше похоже не на экономию, а на продуманный ход nissan по извлечению прибыли не только с продажи авто, но и с эксплуатации
-
У меня рестайл на механике t31 2011 год, моторчик MR20 на 108к км с 2018 езжу в один и тот же сервис. Они же диагностировали трещину по заявленным проблемам с горящим "Джекичаном", а так же редким, но сильным троением минут на 15. Взял недельку на подумать "что делать дальше". Готовиться мыслями с тратами на дорогой ремонт. Но за эту недельку произошло "неординарное". За неделю пришлось проехать ~250 км. Проехав 100 км после автосервиса, заметил, что не горит ни "Джекичан", и троение не беспокоит. И так продолжалось сначала 50 км, потом 100, ну и 150км. И я уже перестал верить в краткосрочную случайность исчезновения проблемы. Позвонил в другой сервис в Москве на диагностику. Диагностику провели, вердикт тот же. Но сказали бОльше: "Скорее всего была перетянута свеча. А ГБЦ такого не терпит" Вот теперь и не знаю, кто виноват, но вроде знаю что делать, т.к. насчитали мне 55к стоимость неубитой ГБЦ и 45к работы. Не знаю, ездить теперь в старый любимый сервис на ТО, говорить им о том, что трещина от перетяжки свечи и что, возможно, часть вины на них
-
Однако, здравствуйте! 68 тыс. сцепление умерло, маховик предсмертно болен. Причина-уверенная перегазовка на полувыжатом сцеплении. Привычка оставаться безнаказанным в таких случаях у меня сформировалась при езде на 2ом фокусе - 230 тыс км. Прочитал всю ветку. кажется, тема очень популярна. С диском вроде понятно. С маховиком не очень. Нашел вариант в Москве отдать маховик на восстановление в автосервис РиМ. Кто-нибудь имеет опыт работы с ними?