Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рурий

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Рурий

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 01/22/1980

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Апатиты (Мурманская обл)
  • Модель авто
    x-trail Т-31 DCI МТ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Фото не передаёт рельефа, хитрый сможет проехать только т-30 с максимальными колёсами и проставками. т-31 не проедет не при каких обстоятельствах, задние амортизаторы оторвутся сразу, реальны клиренс Т-31 130мм(((, зачем так амортизаторы крепить, не могли что ли ближе к ступице сделать. Это фото только одного участка в 4 км ехал примерно 1ч, там потоми повороты и подъёмы которые можно было взять только с разгона и грязевые лужи в общей сложности где то 40 км проехал примерно за 6-ть часов. А если честно, то зачем туда ездить? Комаров столько, что аж темнеет))) когда над головой собираются, ни какие мази не помогают. Ещё медведей развелось не меньше))) Мне полный привод нужен только для зимы, а зима у нас 9- месяцев. Так что хитрилы мне вполне достаточно! Это фото тоже от туда.
  2. На спор проехал. Фото не передаёт рельефа, но поверьте это предел для неподготовленного УАЗа, все камни отбиты мостами настоящих рамных внедорожников, я нечем не разу не задел! По этой дороге ездят туристы из разных регионов страны, на очень крутых джипах и тут я на дастере))) видели бы вы их выражение лица))) велосипед взрослый!кровать 200 см с подушками, не каждый владелец дастера знает о такой трансформации салона. Это только под защитой 245мм, в остальных местах 300мм и более. (кирпичь 25см)
  3. Купил недавно икса, прошлое авто дастер 2.0 мех полный привод максимальная комплектация ездил на нём 5-ть лет! Может кому интересно про дастер почитать, сравнивать пока сильно не буду так как хитрилу юзаю пока несколько дней. 1. Полный привод на дастере не перегревается!!! там даже такого температурного датчика нет! Буксуй сколько хочешь хоть снег, хоть песок, любые говна! (хотелось бы узнать как с этим делом у икса) 2. Проходимость очень хорошая но только с имитацией блокировок (комплектация с ЕСПи), без неё диагоналка наступает даже на небольших неровностях хода подвески не очень. У меня ЕСПи не было. Застревал в снегу несколько раз, все разы диагональное вывешивание с еспи его засадишь только когда на брюхо посадишь! Ребята на форуме на равных рубились и с козлами и шнивами (только с ЕСПи) 3.Геометрическая проходимость. Это наверное самое лучшее, что есть в дастере. Конкурентов среди кроссоверов по прежнему нет! У меня были колёса 225/70/р16 это +18мм дорожного просвета, плюс у меня ещё проставки были 30мм, с учётом просевших пружин до защиты двиг. было 245мм!!! Как то раз знакомый сказал мне что дастер кроссовер и что на нём вобще в лес не стоит даже пробовать (у нас бездорожье летом, это не грязь, а высокие камни) ну вобщем слово за слово, поспорили с ним что я проеду, туда куда он ездит на своём подготовленном УАЗе (большие колёса военные мосты,бодилифт и т.п). Поставил мне метки на навигаторе! Нашёл свободное время, прокатился по всем меткам сделал фото, в доказательство. Жаль только что не на ящик коньяка спорил))) Просто так спортивный интерес! (Если найду фотки выложу) Чё это я всё о внедорожном качестве дастера всё пишу, да потому что больше нечего хорошего об этом авто я сказать не могу! Конструкторы очень потрудились что бы было авто не удобным, именно потрудились, иначе я это объяснить не могу. 1. Руль тугой как на моём первом авто 2106, я не шучу!!! Как можно было с гидроусилителем так сделать? Рулить реально устаёшь, а когда по камням едешь руль из рук вырывает, даже пальцы отшибить может, точно так же на шестёрке было! Журналисты такие рули в авто хвалят называют информативным рулём, на фига мне столько информации? 2. За пять лет я так и не нашёл удобной позы, руль с педалями практически на одном уровне по вертикале, по вылету не регулируется, Неудобно для любого водителя, нужно иметь короткие ноги и длинные руки! 3.Все хвалят подвеску дастера, всеядная , это не совсем так. По гладкой грунтовке с большими ухабами, можно в раллийном режиме ехать это правда, очень приятно,, в таких условиях действительно ему равных нет!!! Но как я уже писал что унас грунтовка с большими валунами, а это уже совсем другое дело, подвеска громыхает очень сильно и эта такой конструктив. Подвеска и с переди и с заде макферсон и сверху стойки не закреплены только ограничивающие тарелки, стойки не только имеют свободный ход вверх вниз но и в сторону болтаются!!! Только совсем на новом дастере такого почти нет, зазор между кузовом и тарелкой 2мм, через 5-20тыс.км зазор 5-7мм. Это не как не лечится, это немешает эксплуатации авто, но на грунтовке с валунами это просто неприятно!!! 4. сигнал на переключателе поворотников, говорят к этому можно привыкнуть, да можно, но в экстренной ситуации забудешь где он у тебя и резко не отреагируешь, использовал его только когда кого нибудь послать надо))). Вообщем мог бы ещё много чего написать но устал уже. Дастер не для людей делали, типа хотите на полном приводе ездить за недорого, расплачивайтесь комфортом. Буду скучать по ралийной подвеске и не кроссоверной проходимости дастера, но охота себя человеком почувствовать. В Иксе лёгкий руль, регулировка по вылету, хорошая отделка салона, сигнал там где надо, чуть просторней, видно что автомобиль делали для людей, всё удобно мягко и приятно))) и самое главное для меня есть ЕСПи, собак в колёсах уже оценил)))
  4. Принимайте в свои ряды! X-trail T31 DCI 2011.г МТ. Это мой первый дизель, я в шоке))) Или прошлый владелец чипанул на лосей 200(говорит сток) или я нечего не понимаю. Тяга с 2000 об вжимает в кресло даже на пятой передаче. Скажите это нормально???))) Я конечно знаю что турбодизель неплох с малых оборотов, но это просто ракета. У знакомого тигуан 140л.с(дизель 2.0) у другого фрилендер 160л.с (дизель2.2) такого ускорения нет, правда у них автомат.
×
×
  • Создать...