Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей 1967

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей 1967

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Гомель
  • Модель авто
    Т31.2.0 dci.6 МКП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я их (ДУТы) победил. С большими потугами при помощи специнструмента на СТО датчик был извлечен из недр "левого" бака, топлива плескалось в нем порядка 5 литров (в правом наверное столькоже + - ). Почистил плату поставил все на место и до заправки вместо 100 л теперь показывает 200л (данные опять таки приблизительные). Баки соединяются между собой гофрированной трубочкой диаметром около 8 - 10 мм крепятщейся непосредственно к корпусам ДУТов. Вот как то так. Спасибо всем ответившим на мой вопрос.
  2. В том то и дело, что топливопровод выходит только из правого ДУТа, а во время движения перелив топлива (хороший перелив) может осуществляться только при езде по буеракам, а не при движении в городе, даже с учетом резкого торможения. Я почему задал этот вопрос. Датчик (правый) почистил, индикатор уровня топлива приблизительно точен, а при заливке топлива в бак больше 40 не заливается, такое ощущение, что в левой сиське всегда плюхается 20 л НЗ (недосягаемый)... Я понимаю, что чудес на свете не бывает. Сейчас топливо по датчику почти на исходе, пойду сегодня откручивать левый датчик, посмотрю сколько там топлива плюхается...
  3. ДВС, Коллеги! Вопрос немного не в тему - по внешнему виду бак похож на женскую грудь (условно) и делится на две части карданным валом и по принципу соединяющихся сосудов топливо переливается справа налево только когда бак более или менее полный. Уже после установки защиты баков вспомнил, что не посмотрел каким образом топливо переливается из правой части бака в левую при минимальном уровне, когда две "сиськи" наполнены на половину.. Спасибо.
  4. Алексей 1967

    опять про клипсы

    Спасибо. По внешнему виду как 0155309321. которые идут вперед пыльника... может разница в размере? Закажу аналог AUTO-GUR Номер: AGA50 Группа: ReplacementNonOrigin al Описание: КЛИПСА (ОРИГИНАЛ) AGA50 - дешевле в 3 раза оригинала.
  5. ДВС. коллеги! Решил вернуть на прежнее место пыльник под двигатель, он у меня большой на весь моторный отсек, т.к. после установки металлической защиты картера и КПП есть зазор между защитой и радиатором. На форуме читал, что ставят пыльник на прежнее место а поверх уже и защиту. Клипсы передние есть, боковые утеряны. Помогите узнать номера боковых клипс пыльника. Т31 2007 г. 2.0 DCI vin JN1TCNT31U0022814/ Спасибо. С ув. Алексей.
  6. ДВС, коллеги! Обратил внимание, что при нажатии на педаль газа на 5 передаче идет вибрация в руку. На других передачах данного эффекта нет. Подскажите кто сталкивался с подобным и что сие значит? С ув. Алексей.
  7. Привет из Гомеля! Республика Беларусь. Михаил, а в Череповце я учился 1984-1989г.
×
×
  • Создать...