По поводу "исключительности" и пробегов- с вариатором четвертый автомобиль. Самый первый - чудо японского автопрома NISSAN CUBE, пригнали из Находки, замечательный полноприводной малыш, 1999 год, двигатель 1,3, вариатор прошел 240 т км, ни одной проблемы, после него я влюбится в варики. Продал, купил Ниссан Примеру, 2005 год, QR20, вариатор. При продаже было почти 200 т км, без пробем. Взял года три назад в Москве Кашкай, MR20, вариатор. На спидометре было 65 т км, правда или нет - не знаю, Сейчас на спидометре 120 т км, ездит дочь, ни одной проблемы ни с чем. Весной взял в Москве Х-Трейл, 2012, MR20, вариатор. Пробег 55 т км - опять же, просто показания прибора, но по ощущениям близко. Проблем нет ни с чем. Теперь я люблю 2-х литровые двигатели Ниссан, люблю вариаторы, да и вообще нет причин не доверять Ниссан. Чего от добра добра искать?