fomul
Х-трейловоды-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО fomul
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Вячеслав
-
Город
Москва, Москва Город
-
Модель авто
X-trail T31 2.5 4WD 2008
-
Клубная карта №
B1869
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Путешествия, авторская песня, спорт
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Приветствую! Подскажи, что сделал в итоге с автокорректором? На своем иксе установил проставки под задние пружины- чтобы с пассажирами и грузом было норм; так вот после этого правая фара стала периодически падать "в пол". Решается пассажиром на заднем сиденье- или грузом (фара встает на место). Думаю, есть ли еще варианты??..
-
Газ и X-Trail
fomul ответил в тему пользователя scaut в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Неожиданно живая тема) - цены по оборудованию и документам, как на сайте у конторы - 28 500 железо с работой (26500 + лючок ВЗУ + форсунки OMVL) - остальное за документы, диагностику и пошлины ГИБДД; - гарантия на 12 мес / 45000 пробега - видимо, общая; смысл в том, что через 10 тыс.км идет замена фильтра - при обращении в контору стоит около 1000 руб. - или самостоятельно 300 руб./фильтр. Соответственно как с новым авто: хочешь оставаться на гарантии - обращайся каждый раз в сервис (конкретно у них - 1 адрес); - насчет регистрации на сайте / настроек не в курсе - на руках ничего на этот счет не осталось; - установил торроидальный баллон в нишу запаски - на 53 л, - да, - и отсекатель (поплавок) снял. Кстати, - в конторе сразу отсоветовали обращаться за свидетельством в Мск - и потому поехал в Щелково (самое удобное из областных ГИБДД), - судя по опыту - не зря: проблем не было от слова совсем. -
Газ и X-Trail
fomul ответил в тему пользователя scaut в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Всем доброго времени суток! С января 2018г. из соображений экономии в вечно надвигающийся кризис с повышением цен на топливо (и пока есть средства) присоединился к тем Х-трейловодам, кто обзавелся ГБО. Времени с момента установки прошло немного - поэтому ценность данного опыта пока сомнительна, и все же. Ставил в Москве, долго изучал рынок и варианты - и остановился на Digitronic'е (ГБО-4), а установку, комплектность и оформление документов доверил организации Газ-Авто (Москва, ш. Энтузиастов, д. 25). В процессе выбора обзвонил несколько контор (в общем, все, которые нашел) - сравнивал цены на установку, оформление документов, контактность и доступность объяснений консультантов, графики работы, удобство расположения, условия гарантии и т.п. Бак поставил вместо запаски (а себе прикупил и кинул в багажник баллончик для устранения проколов), заправочную горловину вывел в лючок бензобака. Хотел сразу сделать по-правильному - потому заморочился с оформлением в ГИБДД (делал в Щелково). На все ушло 36тыс. руб. Коротко процесс установки и оформления: 1) сначала все обсудили по телефону, 2) на всякий случай пригнал машину, еще раз посмотрели с мастером, 3) съездил в ГИБДД (хотел оформить разрешение на установку) - но в итоге там не оказалось подписанта - и уехал ни с чем (правда, машину сфоткали и проверили штрафы по базе), 4) пригнал машину в сервис и к вечеру все было готово, 5) когда забирал авто, - сразу же (на холостую) все настроили, - и пока больше к ним не ездил; оплатил, оформили документы, 6) поехал в Щелково, сдал документы в ГИБДД, 7) через 3 недели отзвонился в ГИБДД, - подтвердили, что внесение изменений одобрено (документ готов); съездил и забрал, 8) через гос.услуги записался на внесение изменений в ПТС (на основании свидетельства), - и через час после приезда в ГИБДД уехал с новым СТС и записью в ПТС. С момента установки и до окончания процедуры оформления прошел месяц - естественно, на авто ездил. Средний расход в смешанном цикле составил около 15 л/100 км при среднем на бензине в 12 л по тому же маршруту - 2.5, вариатор, полный привод, 2008 г.в. (сначала вошло 46,2 л и хватило на 305 км, потом - 50 л на 308 км, потом 53,93л на 391.6 км). Авто едет уверенно (но чуть менее динамично, чем на бензине), не "чихает" ни по трассе, ни в пробках и переключается на газ в зависимости от температуры прогрева (на холодную дольше, если выключить-включить - практически сразу). Автоматического перехода на бенз. не удавалось добиться кроме как при полном израсходовании газа (видимо, выставлена высокая отсечка). Иногда казалось, что появлялся запах газа - но так и не понял (ни я, ни пассажиры) - казалось или было (да, крестился; собирался сгонять в сервис, но так и не поехал). Пробег на момент установки был 143 тыс.км.