Доброго времени всем. Собственно регистрация на форуме навеяна данной темой.
Кратко о себе. Владельцем хитрилы 2008 года на 2,5 литра на мехе стал в августе прошлого года. До этого пара легковушек на акпп. Стажу 9 лет. Иногда по работе пользовал 626 мазду на палке и киа бонго на палке и дизеле. У хитрилы до меня 1 хозяин из Питера, хотя перекуп продававший мне ее сказал что бегала она преимущественно по Карелии. Пробегу 120 тык по одометру, хотя и не подтвержденных документально. Собственно по сабжу. Педаль сцепления при покупке оказалась непривычно тугой. Выжимать приходилось практически в пол и схватывала при отпускании сантиметра на 3. Через месяц два стала схватывать на середине хода. Если газу не поддавать сразу глохла даже на ровном месте. После бонги было непривычно. Там на газ можно вообще не нажимать отпустил сцепление и едь. У мазды педаль была мягче раза в два три. Топик сей не читал до этого поэтому пару тройку раз подпалил видимо диск потому как в салоне пахло плавленным. Убил я его окончательно съехав как то под утро на трассе на обочину. Обочина расчищенная на три метра оказалась твердой только у края и я благополучно выкатился в поля. Отключил есп включил лок попробовал раскачать. Сцепой естественно. Потом кинув сцепу попробовал задом выехать по собственной колее. Авоттеболт. Вышел на дорогу, покурил, тормознул эльфика и они меня выдернули как пробку от шампанского из снежного плена. После этого неделю проездил как всегда. Потом пару дней машина дергалась при старте и на малых оборотах и на третий день картина маслом. жмем на газ обороты растут а скорость так себе. Доехал до работы, поставил и сел читать инет. Здравствуй тема. )))
Собственно на этом предисловие кончается. Неделю читал форумы. Там 90 стр, тут 70. Пока все осилишь))) Заказал комплект выжимной/диск/корзина. Оригиналы. Выжимной думал LUK заказать, но разница около рубля, не существенно. сроку 2-5 дней. Встало на сегодня в 13,5 тык примерно. За работу на профильном сто просят 8 на прочих 5-6 но думаю что отдам на профильное по ниссан/инфинити, там хоть и подороже но хотя бы в курсе как прокачать и как разобрать/собрать. К маховику тоже приценился, тем более что мне еще при покупке диагност сказал что есть у него сомнения о его состоянии. Тут однозначно LUK ибо цена в два раза разниться.
Почитав и порыскав по сайтам понял что китов на переделку на одномассовое нет. Хотя тот же валео такие штуки делает. Дубли тоже только на выжимной. На тот же диск не нашел. Задумался о переклепке старого диска. Наковырял такой вот сайт http://asbestpromsnab.ru/production/asbestos-technical/friction
есть там диски Фрикционные накладки для дисков сцепления тканые -
3105-1601138
240*160*3,5
ГАЗ-3105; Газель, дв. 4215, 4213,-948
и
Фрикционные накладки для дисков сцепления навитые -
421-1601138-01240*160*3,5ГАЗ-3105; Газель, дв.4215, 4213, -948 гост/ту - 38 114367-90
размер 240/160 как на наших от 2,5 дисках. толщина как выяснили 3,5 против 3,2 не важна.
материал непонятен. тканые, навитые. что лучше. разъясните кто понимает.
есть еще вот такой сайт ТИИР кстати который тут мелькал. по виду такое же Г как и наши -
Накладка диска сцепления ГАЗ-3110,3302 эллипсонав.сверленая Dнар.=240мм;dвн.=160мм;hтолщ.=3.5мм ТИИР 406.1601138-01 Материал: Фритекс-501
что за материал тоже не понятно. Вообще не нашел инфы переклепывал ли кто диски от 2,5 ? И если да то какие. Заранее спасибо за инфу.