Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Тимофей

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Тимофей

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Тим
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail, 2.5, 2008, мкпп

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    у меня на 125 примерно замена. Если пробег не скрутили перед продажей. Ну и если б я сей топик почитал заранее то и счас бы еще на старом ездил. )))) вот тут можно зарегестрироваться вбить свой вин и очень удобно и легко искать по оригинальному каталогу запчасти. https://www.autodoc.ru не сочтите за рекламу.
  2. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    один в один. только мне вторую втыкать не надо, достаточно немного в сторону второй ручку подать. коллеги тоже сказали что скорее всего дело в синхронизаторах. на 626 мазде и киа бонго такого нет. это из последних на которых я иногда на работе езжу.
  3. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    ну вот сегодня весь день пробыл на сто. все поменяли. разгрузился еще на почти 14к. кому интересно расценки в НСК. 8000 работа по замене сцепы. 1800 прочие работы. (приварить отгнивший кронштейн к выхлопной, заменить пару сайлентов сзади, замена масла в редукторах сзади и спереди) 4000 материалы. типа бутылки карбклинера, клипс, тормозухи шплинтов и масла. по маслу конечно цена у них конская на сто. но я как то забыл про него совсем и не купил заранее. Льют Syntrans Transaxle 75W-90. Ушло три литра в коробку в раздатку и в задний мост. Наценка у них процентов 50 от обычной розницы, а учитывая что берут оптом то может и все 100. Впрочем у них все запчасти из наличия по конячьим ценам. по ощущениям. педаль сцепления стала воздушной. А вот передачи стали втыкаться как то погрубее. раньше с начиная с третьей можно было двумя пальцами рычаг толкать, а сейчас все надо не то чтобы с усилием, но уже не так легко. сказали поездить пару дней если будет некомфортно приезжать будут еще раз прокачивать. С прокачкой возились какое то время. Чет у них не получалось. Схватывает почти у пола, только отпускаешь и уже. Непривычно пока. Сам диск не разлохматился как иногда мелькает в инете. Просто стерся до клепок с обеих сторон. 100% износ. Корзина без задиров, гладкая, маховик тоже без царапин. Особых синих пятен не заметил. Проверили на люфт. Свободного хода примерно на 1,5-2 зуба. Менять не стали. Иначе еще бы на 30К влетел бы. Инфы в инете и прочих мануалах на допуск по люфту не нашел. Только расплывчатые мнения либо чей то личный опыт. Одному сказали менять, другому нет. В общем покатаюсь посмотрю.
  4. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    получил запчасти. заказывал в автодоке. по деньгам на 13,5 килорублей. неделя по срокам. корзина 30210JA00A по факту в коробке Exedy диск сцепления 30100JA00A тоже exedy ну и выжимной 306A0JA60B. по наклейке ниссан, по надписям на коробке и на ножке выжимного рено. по факту валео. )))
  5. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    понижайки нет это да, печаль. на аутбэке ездил 06года, меха + понижайка. очень удобно, в тех же пробках.
  6. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    я в общем да тоже заказал заводской диск. но иметь переделанный в запасе думаю лишним не будет. тем более от газели по диаметрам пуля в пулю. Осталось выяснить из чего они и какие самые неубиваемые.
  7. Всем привет. Зовут Тимур. Х-Трэйл Т31, 2008, 2.5, мкпп. С августа 2016г. Заехал к вам в клуб на паленом сцеплении )))) в соответствующей теме))))
  8. Тимофей

    Сцепление X-Trail T31

    Доброго времени всем. Собственно регистрация на форуме навеяна данной темой. Кратко о себе. Владельцем хитрилы 2008 года на 2,5 литра на мехе стал в августе прошлого года. До этого пара легковушек на акпп. Стажу 9 лет. Иногда по работе пользовал 626 мазду на палке и киа бонго на палке и дизеле. У хитрилы до меня 1 хозяин из Питера, хотя перекуп продававший мне ее сказал что бегала она преимущественно по Карелии. Пробегу 120 тык по одометру, хотя и не подтвержденных документально. Собственно по сабжу. Педаль сцепления при покупке оказалась непривычно тугой. Выжимать приходилось практически в пол и схватывала при отпускании сантиметра на 3. Через месяц два стала схватывать на середине хода. Если газу не поддавать сразу глохла даже на ровном месте. После бонги было непривычно. Там на газ можно вообще не нажимать отпустил сцепление и едь. У мазды педаль была мягче раза в два три. Топик сей не читал до этого поэтому пару тройку раз подпалил видимо диск потому как в салоне пахло плавленным. Убил я его окончательно съехав как то под утро на трассе на обочину. Обочина расчищенная на три метра оказалась твердой только у края и я благополучно выкатился в поля. Отключил есп включил лок попробовал раскачать. Сцепой естественно. Потом кинув сцепу попробовал задом выехать по собственной колее. Авоттеболт. Вышел на дорогу, покурил, тормознул эльфика и они меня выдернули как пробку от шампанского из снежного плена. После этого неделю проездил как всегда. Потом пару дней машина дергалась при старте и на малых оборотах и на третий день картина маслом. жмем на газ обороты растут а скорость так себе. Доехал до работы, поставил и сел читать инет. Здравствуй тема. ))) Собственно на этом предисловие кончается. Неделю читал форумы. Там 90 стр, тут 70. Пока все осилишь))) Заказал комплект выжимной/диск/корзина. Оригиналы. Выжимной думал LUK заказать, но разница около рубля, не существенно. сроку 2-5 дней. Встало на сегодня в 13,5 тык примерно. За работу на профильном сто просят 8 на прочих 5-6 но думаю что отдам на профильное по ниссан/инфинити, там хоть и подороже но хотя бы в курсе как прокачать и как разобрать/собрать. К маховику тоже приценился, тем более что мне еще при покупке диагност сказал что есть у него сомнения о его состоянии. Тут однозначно LUK ибо цена в два раза разниться. Почитав и порыскав по сайтам понял что китов на переделку на одномассовое нет. Хотя тот же валео такие штуки делает. Дубли тоже только на выжимной. На тот же диск не нашел. Задумался о переклепке старого диска. Наковырял такой вот сайт http://asbestpromsnab.ru/production/asbestos-technical/friction есть там диски Фрикционные накладки для дисков сцепления тканые - 3105-1601138 240*160*3,5 ГАЗ-3105; Газель, дв. 4215, 4213,-948 и Фрикционные накладки для дисков сцепления навитые - 421-1601138-01240*160*3,5ГАЗ-3105; Газель, дв.4215, 4213, -948 гост/ту - 38 114367-90 размер 240/160 как на наших от 2,5 дисках. толщина как выяснили 3,5 против 3,2 не важна. материал непонятен. тканые, навитые. что лучше. разъясните кто понимает. есть еще вот такой сайт ТИИР кстати который тут мелькал. по виду такое же Г как и наши - Накладка диска сцепления ГАЗ-3110,3302 эллипсонав.сверленая Dнар.=240мм;dвн.=160мм;hтолщ.=3.5мм ТИИР 406.1601138-01 Материал: Фритекс-501 что за материал тоже не понятно. Вообще не нашел инфы переклепывал ли кто диски от 2,5 ? И если да то какие. Заранее спасибо за инфу.
×
×
  • Создать...