Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Big Arny

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Big Arny

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Big Arny
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. Требуйте 5 процентов скидку. Обещали для форума делать
  2. Всего 6200 кажется. Из них 4000 тест и чистка, остальное снятие-установка. Если еще раз надо будет чистить, то я сам сниму и поставлю.
  3. у вас 2 литра двигло? лавр штука хорошая если всю грязь из бака попутно в сторону форсунок не понесет
  4. в люберцах делал. у автоюнион. Поехал к ним только из-за стенда. Наглядно хоть. Говорите что с форума. дадут 5% скидку Я снимал весь процесс на видео. но периодически звонили и запись пришлось прерывать. Вот что отснял
  5. Решил написать отчет о решении проблемы с работой двигателя 2.0 бензин. При пробеге 23000 км двигатель стал плохо заводится на холодную, работал неустойчиво, мог заглохнуть. Для запуска требовалось крутить стартером довольно продолжительное время. Если ехать по трассе и начать обгон на 3000 оборотах то временами можно было в портки наложить кирпичи- то разгоняется, то дергается пока не проср...ется. С батей вместе поехали на диагностику к официалам. Заплатив 2000р за диагностику получили ответ: пропуск зажигания в 2 и 3 цилиндре. Что делать? чистить форсунки винсом в ведре и менять свечи- с вас 10000 рублей. Ништяк говорю, а это поможет? Может да, а может нет -так сказали. В общем не стал ничего у официалов делать т.к. больше похоже на 90-е- будем все менять пока не поможет и все это по технологии дяди Васи(за мои деьги). На всякий случай купил у них 2 свечки. Утром на холодную поменял свечи в проблеммных цилиндрах. Помогло, но ненадолго. Свечи в нагаре но рабочая часть чистая т.е. по идее все нормально с зажиганием. Набрел на форуме что есть стенды для проверки форсунок, чтобы воочию увидеть проблему. Долго не буду расписывать. Вкрации: На стенде сразу пальцем показали что с 2 и 3 форсункой беда (недоливает и факел какой то не такой). Загнали форсунки на ультрозвук и снова на стенд. Попросил погонять на всех режимах теста. Все на видео не снял, только кусок. Ну что тут сказать- почувствуйте разницу. Производительность выровнилась и сразу стало видно что факел у всех одинаковый. Думаю знаете что на этх двигунас стоит насос высокого давления (тнвд) и чтобы он начал работать требуется покрутить двигатель. В общем с 3 раза машина завелась. Работает как часы. На мкаде попробовал на обгоне- дергания ушли и машина ожила. Сейчас на ней батя гонял на работу, в липецк, по мелочи. Пока все пучком. Бензин походу солнышко был. Сейчас на лукойле только запрявляем. Подытожив- никаких чудес нет, если проблема с динамикой, дерганием, и т.д. то тут не молится надо а нормальный бензин и устанить неисправность. Ну а так конечно западло с форсунками.
×
×
  • Создать...