Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

JON31

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О JON31

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Обнинск
  • Модель авто
    Т31 2008г
  • Пользователь о себе
    г.Обнинск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Семья, дом, дача

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  • MHz

  1. Да я знаю что они постепенно умирают, но повторюсь он новый (со старым все также было, один в один). И смерть странная получается))) Датчику становится плохо когда потеплело ))))). Не, не он это. Причем эта ошибка в памяти была. Чек не горел и не горит.
  2. Если бы все так легко было)))). К ДПКВ хрен подберешься. По хорошему там привод надо снимать. Ну и если порассуждать, то этот датчик или работает или нет. Вот не укладывается в моей голове, не логично просто, на холодную работаем, на горячую тоже, а в промежутке нет. Если бы он чудил, то все время чудил бы. А на холодную так в первую очередь!!
  3. Мне кажется давление в рампе тут не причем. Она ночь стоит, а потом с утра заводится. Если бы в этом проблема была, то утром бы на холодную точно не заводилась. Датчик менял. Не верю я что оригинальная запчасть бракованная попалась. Провода тоже проверял что к нему подходят. Я вот думаю дроссель может?
  4. Привет всем Х-трейлерам! Друзья если у кого такое было прошу помочь! Одним словом утром... не важно мороз или жара моя машина заведется всегда. Завел..... прогрел чуть..... поехал. Приехал (минут 5 ехал) заглушил. Вот тут начинается))))) Условно - зашел в магазин купить сигарет, выхожу, сажусь, начинаю заводить, а она не хочет((( Стартер молотит, а она не фыркает даже. Ну, примерно, раза с десятого через фырк заведется. Едет норально, не дергает и не глохнет. А вот если машина прогрета хорошо она заведется тоже всегда. Пусть через фырк иногда, но с первого раза всегда. Одним словом получается, что после того когда я заглушил не полностью прогретый мотор, она не хочет заводиться. Гонял в сервис, так они ее целый день заводили и она не разу не дала сбоя. Вот не пруха прямо. И я ездил пару дней после сервиса тоже нормально заводилась. А потом опять. Слов нет одни эмоции!!!!! Еще момент при диагностике показала ошибку ДПКВ. Вообще у меня машина уже 3 года и с этой проблемой я мучаюсь с покупки. (Даже писал про проблему с ДПКВ). Но раньше она иногда не заводилась, а теперь почти каждый раз. И выдавало ошибку ДПКВ. Я его поменял на новый оригинальный. Не изменилось ничего!!! Та же ошибка. Цепь не гремит! Только компенсатор что ли называется или успокоитель при заводке гремит не более двух секунд.Мастера сказали пока конкретно не загремит лазить туда не надо. Просто давление не держит этот компенсатор когда машина не заведена. Я кстати читал некоторые меняли и через пол года новые также греметь начинали. Думаю не в этом проблема. Увлекся с писаниной. Накипело. Простите. Помогите советом если кто с таким сталкивался пожалуйста
  5. Доброго всем дня. Давненько не писал на форум, да собственно только не давно машину с ремонта отдали. Начали делать, то одно вылезло - ждем запчасти неделю, то другое - опять неделю ждем. Но по моей основной проблеме в итоге..... Похоже основная проблема была в датчике. Он у меня был плохо закреплен. Была сорвана резьба в блоке где он стоит. Я это видел когда сам менял и вроде прикрепил его нормально (взял более длинный болт) все вроде притянулось. Но в итоге когда поджали контакты на фишке и нарезали новую резьбу все стало заводиться. Но одновременно обнаружили проблему с блоком газового оборудования. Там тоже глюки сказали бывают. Но пока посоветовали поездить протестировать. Не торопиться к газовщикам ехать. Сказали что делать если заглохнет и как завести если что. Ну вот как-то так. Ничего особенного и не было. Буду ездить, а там видно будет. Всем спасибо за советы
  6. Доброго дня всем. Отдал машинку мастерам. Они ее завели и сказали что дело точно не в датчике. Но для того чтобы завести сказали надо одно какую-то операцию сделать, если ее не сделать, то молотит и даже не схватывает. Одним словом причину пока ищут. Сказали в электрике червячок сидит где-то. Вот в выхи будут смотреть.
  7. Я услышал это. Но давления я сам не замерю. Можно манометром попробовать, но тогда надо еще 2 руки надо. Да и нет желания уже если честно. Дедовским способом уже вроде все посмотрел))) И если бы давление слабое было, то она хотя бы чих делала. А она даже не схватывает.
  8. Доброго всем дня. Короче вчера проверил насос. Топливо идет. Давление правда не мерял, но по виду нормально качает. Уже не знаю что и делать. Может цепь? Других причин я не вижу. Ну или ГБО глючит. К концу недели в гаражный сервис потащу к ремонтникам. В таких ситуациях частенько свой Тазик ВАЗ 2109 вспоминаю. Уже как 5 лет у меня его нет, но что только не случалось с ним за 12 лет эксплуатации в моих руках, но всегда причину поломки мог сам определить. Понятно что на Тазике сейчас ездить не будешь, но воспоминания................... Что с машиной было обязательно отпишусь. Всем спасибо за помощь.
  9. А есть вариант попробовать в ручную подкачать? На Т31?
  10. Ок)))))))))))))) А теперь самый главный вопрос. Как его померять?
  11. Да не больно верится в это. Насос жужжит. Он мне кажется уже или бы работал или бы нет. У меня к стати еще ГБО стоит. Так вот раньше до замены этого датчика я на работающей машине переключал Газ-Бензин. Все ровно. Слышно как переключает, но сбоев не было.
  12. Машина все равно не заводится. Секунд 10 крутил не помогло.
  13. Т.е. как я понимаю она может завестись без этого датчика? Где-то читал, что для этого секунд 5 надо стартером крутить. Так ли это? И где стоит этот компьютер впрыска? Это блок что за аккумулятором? Металлический такой
  14. Все доброго дня. Принимайте меня в ряды свои. Я новичок на этом форуме.... машинку тока взял....вопросов много))))))))))))))) Приобрел Т-31 2008г. Покатался недельку на радостях и она перестала заводиться в один прекрасный момент. Крутил стартером минут 40 - даже не схватывала. Потом когда аккум почти посадил завелась. Радости не было предела, т.к. был черт знает где от дома. Поездил еще парк дней.... такая же фигня. Причем когда ты ее завел, могут пару минут обороты погулять, а потом нормально едет и не глохнет. Правда замечал, что чуть поддергивается иногда, но это редкость. А также впечатление, что мощи не хватает. По моим ощущениям 2,5 мотор должен порезвей тянуть. Сделал дигностику, показало ДПКВ. По всему начитанному в инете я также прихожу к этому выводу и меняю этот датчик. Поменял - вообще перестала заводиться. Также загорается 4ВД и ЕСП. Раньше после секунды как стартером покрутишь, а сейчас через секунду как зажигание включишь. Но это вроде от того что тормозухи маловато или аккум подсевший. Начитался))) Хочу провода от этого датчика прозвонить. Куда они от него приходят не подскажете? Всем заранее спасибо за отклик)
×
×
  • Создать...