LFA
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО LFA
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Ярослав
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Обслуживание автомобилей, ремонт трансмиссий, двигателей
Посетители профиля
496 просмотров профиля
-
да, там стоит ZF CFT30 для V6, тот же мультитроник к слову сказать А мы говорили про новый колеос с рядными четверками так я курсе)
-
Там шестнадцатый вариатор по всем параметрам улучшенный и усиленный, цепи только на ауди multitronic ставят)
-
Попробуйте все тоже самое, переведя трансмиссию в нейтраль, сделать и послушать с закрытыми окнами! Новое масло вскрывает все дыры и износившиеся места))) Вы до сих пор живете в розовых очках. Теория заговора - повсеместна!
-
В тот же день еще дешевле предложение получил, так что сразу же снизил ценники на ремонт)
-
К нам такой не приходил, но сейчас почитал о нем. Там вроде немерено всего касательно поломок...
-
Видимо, он его бу купил и там все уже было сделано) А вот масло в варике не менять, мягко говоря, плохо! Да и вопрос к самому водителю. При ну очень спокойной езде такой в принципе возможно...
-
Собственные только у Subaru и ZF (Mercedes/Audi)
-
Я бы еще туда дописал Лансер, который еженедельно к нам на стол попадают)
-
Средний чек с владельца варика 70-90 тысяч за хороший ремонт
-
со всеми ценниками норм, кроме ремьня! покажите, где он 18 стоит и я сразу несколько закажу!
-
забыли про профилактику гидротрансформатора стоимость одного ремня - 30 тысяч к этому еще добавим обязательный ремкомплект прокладок и сальников масло тоже не три копейки подшипники/фрикционы Так что о каких 30 тысячах можно говорить, я не знаю...