kreechet
Х-трейловоды-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО kreechet
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 02/06/1978
Основное
-
Моё имя
Boris
-
Город
Moscow
-
Модель авто
T32 2.0 LE+ 4WD CVT
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
706 просмотров профиля
-
Добрый день. Загородом недавно чуть не развернуло на повороте нечищеной трассы, ощутил неприятную нехватку моторных навыков. Нашел инструктора по контраварийке и выводу из заноса - тот логично дал задание: чтобы научиться выходить из заноса, надо сначала отправить машину в занос, а для этого выясни как в твоем пепелаце отключается курсовая (или динамическая) устойчивость. Говорит на разных машинах отключается или кнопкой (но кнопка отключается не все, и это не выход), или надо лезть в мозги, или вынимать предохранители. Вопрос - есть ли у нас вариант без залезания в прошивку ВРЕМЕННО отключить курсовую теми же предохранителями (какими?) и потом включить обратно без каких либо последствий для авто? Как это грамотно сделать?
-
Посмотрел внимательно заусенец - он слишком мелкий для канцелярского ножа, не уберу а наоборот вокруг напортачу. Нашел две полировочные головки, видимо для дриммера. Ими собираюсь и заусенец убрать, и глубокую царапину от ржавчины почистить. Применил средство для чистки кузова от битума, почек и насекомых. Все отчистилось (даже старый битум, что порадовало) кроме ржавых точек с рисунка 4 - это не прилетевшая окалина, а именно ржавчина из под краски, правый жук вскрылся сам или при мойке, левый еще не вскрылся. Жуки самому вскрывать чистить и закрашивать - или съездить к официалу, показать чтобы зафиксировали, но если будут склонять к полной покраске двери - отложить до появления новых жуков? Мне машину в августе отдавать следующему владельцу, к тому моменту и страховка подойдет к концу, там и собирался все это решить, но жуки это не сколы. Ехать к официалам или колхозить?
-
А чем снимать окалину, а лучше заодно и битум застарелый?
-
Бур-машинки нет, полагаю насадка и шуруповерт годится? Ей же как я понимаю вышкуривать шпатлевку? Обезжиривать уайт-спиритом? Для восстановления ржавчины подойдет KUDO KU70005? Для грунтовки применять KUDO KU70006? Какую шпатлевку посоветуете, если грунт глубину царапин не заполнит? Ну и в конце KE998QM125CC краска плюс лак по инструкции ... Все верно, ничего не забыл - или что-то лишнее?
-
2. По поводу жуков: если бы на покраску у официалов не было нареканий, или если бы облезло полдвери - и вопроса бы не было. 1. А вот чем снимать заусенец металла на двери, если решать первый вопрос самому - пока не представляю. Есть чтото типа "шаровидного" мелкого напильника, чтобы на плоской поверхности убрать только заусенец и не расцарапать вокруг? Хочется научиться такие проблемы решать самостоятельно.
-
Добрый день. Помыл машину, и кроме капель битума по бортам и ожидаемых сколов на капоте от камешков, обнаружил две неприятные вещи, по которым требуется совет бывалых автомобилистов: 1. На левой задней двери царапина до металла со следами посторонних красителей, с металлическим заусенцем на конце (фото 1 и 2 - заусенец по стрелке). Видимо попало чем то острым - типа на парковке дворник приложил лопатой для уборки снега. Если бы заусенца не было - купил бы набор KE998QM125CC и не мучался с каско (официалы если не откаждут - заявят о покраске только целиком всей двери, и результат такой покраски скорее всего основательно расстроит). Что посоветуете? Если исправлять подкраской - как убрать металлический заусенец? С металла как будто снят верхний слой(стружка), как если бы ноготь на пальце отслоился и цеплял за одежду. Ничего не цветет, на фотографии цвета слегка изкажены - телефон так фотит. На рис.2 - вокруг царапины - капли воды. 2. На правой задней двери (повезло в этот раз им обеим) обнаружены два микро-жука (фото 3 и 4), один видимо вскрылся - второй еще нет (горбиком). Тут уже вопрос гарантийный - что порекомендуете? Размер микроскопический - я сам бы не заметил, мойщик показал. Что посоветуете?
-
@Vinamin73 То есть все в пределах нормы, включая показатели спидометра, которые на 10 кмч ниже скорости по GPS на скоростях порядка 90-120 кмч?
-
Господа, я серьезно - а вы шутки шутите. Я конечно читал, что корейцы собираются ставить вместо боковых зеркал камеры, что сократит расход топлива на 5% - но мокрая грязь не может на 25% увеличить расход. Что забыл упомянуть - скорость по спидометру и по GPS сильно расходится, я выставляю на круизе 115 чтобы идти 105 по GPS, на круизе выставляю 130 чтобы идти 119 по GPS. Давление в шинах выставлял по паспорту, так что диаметр колеса у меня соответствует расчетному. Это тоже от грязной машины?
-
@Yanish -3 плюс минус градус @mehanikgbh Трасса не степная, подъемы - спуски, круиз и в августе и вчера играл оборотами чтобы скорость держать. Но в августе я четко следил чтобы выше 3 тысяч не поднималось - машина была на обкатке. Вчера два три раза тапку в пол было, и километров 50 на 135 кмч. опять таки на круизе проехался. Но на этом участке (где шел 135 кмч по круизу) расход вырос до 10,2 (обороты в районе 2,5-3 тысяч). Когда встал на 115 кмч на круизе (и прошел так порядка 80 км без обгонров и торможений - трасса была пустая), расход опять спустился на 9,4, но ниже не ушел. Обороты были порядка 2 тысяч (плюс минус игра круиза).
-
Всех с наступающим новым годом! У меня стаж маленький - потому вопрос. Проехал вчера 670 км. из Москвы в Саранск и не хватило полного бака (по системе - обсох бы за 10 км. до финиша), пришлось доливать. В прошлый раз по этому же маршруту ехал в августе - полного бака хватило + на нем же потом еще километров 70 катался по Саранску. Расход топлива (который номер 2) не опускался ниже 9,3 л./100 км., основное время висел 9,5. Ровно по тому же маршруту прошел в августе - расход был 7 л./100 км. С чем связана такая разница? - В августе ехал или за фурами (80-90 кмч), или по свободной трассе 109 по круизу. Обгонов было 3-4. Передний привод. Машина после мойки. Резина заводская на 18 дисках. Итого расход - 7 л./100 км. - Вчера фур было мало (тоже 80-90), обгонов тоже 3-4, по свободной по круизу шел 115 кмч. Опциональный полный привод (второе положение, не LOCK). Машина грязнющая. Резина шипованная на 17 дисках. Итого расход 9,4 л./100 км. Загрузка машины вчера была на 30 кг. больше, чем в августе. Бензин и там и там - обычный 95-й. Почему такая разница в расходе? По трассе спецом следил за расходом - интересно стало. Километров 10 шел на переднем приводе - расход не упал. Снижал скорость, шел 10 км . 105 кмч - расход ниже 9,3 л. не упал. С чем может быть связано?
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
kreechet ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Инструкция прочитана в день покупки, галка "торможение двигателем" убрана 3 недели назад, форум выкурен - вопрос остался, повторим: нормально или нет, что при отключенном "торможении двигателем" и снятии ноги с педали газа на 40 кмч в единичных случаях (не повторяемо) происходит без нажатия педали тормоза активное торможение автомобиля до 35 кмч, после чего возобновляется нормальный "накат"? При этом на других скоростях накат нормальный, описанный эффект отсутствует? -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
kreechet ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
1. Это нормально? XTronic, если снимаешь ногу с педали газа - в 99% случаев машина спокойно катится вперед, теряя скорость на подъемах и набирая на спусках. А в описанном мной случае происходит активное торможение с порога примерно 40 до 35 кмч, после чего опять "свободное качение" без подобных эффектов. Причем если опять разогнать сабж до 40 и снять ногу с газа - ситуация не повторяется при прочих равных. Это глюк коробки, или не обращать на это внимание? 2. Заусенец нет, но края шершавые имеются. Затир хорошо ощутим пальцами. Марку восстановителя не порекомендуете? -
Крышка багажника из пластика - страховой случай
kreechet ответил в тему пользователя kreechet в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Участвовать в разводе нет желания независимо от того, кого разводят. Например, если мне реально должны заменить крышку багажника целиком из-за вмятины на спойлере размером с ноготь - как избежать ситуации, когда дилер выписывает с завода новую дверь на деньги страховой, мою дверь "шпаклюет и ставит мне обратно", а на новой наваривается? -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
kreechet ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Добрый день. Два вопроса. 1. Пятый раз за неделю замечаю - на скорости примерно 40 кмч снимаю ногу с педали газа - автомобиль дергает назад, как будто я нажал на тормоз. Так скорость гасится до 35 кмч, после чего эффект пропадает, катимся нормально. Повторить эффект "по желанию" не удается, потому пока к дилеру по гарантии рано. Что курить, куда смотреть? 2. Товарищи из очень средней азии косили траву и "закатили" свою косилку мне под морду, в итоге - несколько затиров снизу на переднем бампере (на черной нижней части). Как приводить это в порядок? С одной стороны у меня гарантия с нулевой франшизой - но судя по тому что я описал в соседней теме, сервис с огромной радостью заменит мне бампер целиком из за этой ерунды, а это уже слишком. Что посоветуете? -
Добрый день. Сегодня утром на стоянке у дома узрел "висящее" стекло повторителя стоп-сигнала в спойлере крышки багажника. Осмотр показал, что нечто прилетело сверху, оставило вмятину на спойлере и выбило красное стекло повторителя, расколов его. Набрал страховую (Ресо) - отправили уточнить стоимость ремонта в Усервис, и если больше 15 тыр - в полицию писать заявление. Усервис крайне удивил - было заявлено (причем я перезванивал дважды), что крышка багажника у X-Trail T32 есть цельнопластиковый монолит, и раз у меня повреждение спойлера, который от крышки багажника неотделим - то менять они будут крышку целиком, красить, а это не 15 а 120 тыр. В РУВД дознаватель также попытался продемонстрировать мне неотделимость спойлера от крышки багажника, поржав над ремонтопригодностью изделий завода Ниссан. Господа, поделитесь опытом - это не развод? Цена спойлеру (зрительно) с покраской и установкой - копейки. Менять из за него целиком крышку багажника - меганерационально. Что посоветуете в данной ситуации? У меня КАСКО с нулевой франшизой - мне не заморачиваться и соглашаться на замену пятой двери целиком? Какие тут могут быть подводные камни, на что надо обратить внимание? Опыта нет, причина в подписи - прошу совета. Ну и всех X-Trail-оводам: если вышеописанное не развод, имейте ввиду - любое повреждение пластика пятой двери ведет к замене двери целиком.