Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Х-трейловоды
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О foxa999

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/05/1886

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Пгт Октябрьский
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 32 2.0 4WD
  • Пользователь о себе
    60 Лет Победы

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1030 просмотров профиля
  1. Ого, я у себя лазил у меня даже резинок толком не видно. это фото от какой модели? по второму пункту я имел что если саленты "кончились" то будет видно по люфту, в принципе как показано на фото.
  2. @Игорь55 Ого, я у себя лазил у меня даже резинок толком не видно. это фото от какой модели?
  3. если мы говорим про разрыв то его не видно будет так как салент закрыт металлом. а если там нет салентов то это и так будет заметно, я поделился своим опытом в этом вопросе)
  4. я бы вам предложил еще раз проверить рекомендации этого дилера, особенно все что касается задних салентблоков переднего подрамника! дело в том что на нашей машине эти салентблоки не видно пока подрамник не скинеш! у меня были похожие рекомендации одного много уважаемого бывшего дилера на сервере Москвы причем диагностику подвески они делали бесплатно))))
  5. Добрый день. Прошу помощи, может есть у кого 3D модель заглушки омывателя фар на наш авто, или у кого есть возможность сделать 3D модель заглушки. Постигла меня печальная участь сняли в Котельниках возле метро заглушки с бампера обе.
  6. У меня задний верхний справа тот что алюминиевый, фото будет после праздников сразу чего то не догадался сделать.
  7. Когда менял резину обнаружил трещину/надрыв в заднем сайлентблоке верхнего рычага, пробег 35000 км. Тут же на форуме видел как у человека на ТО приговорили передние рычаги там тоже были надрывы пробег 30-40 тыс.км. Кто что менял в подвеске и на каком пробеге?
  8. я задние заменил на полиуретан, на 5000 км, уже два года бед не знаю) ,передние в норме - даже не слышал что бы скрипели.
  9. на двигле 2,0 стоит системы высокого давления, форсунки высокого давления. на двигле 2,5 обычные форсунки, по этому там таких проблем не будет.
  10. нет и масло не меняли. это в ннсервисе только меняют) , мне кажется что это бессмысленно свечи у нас по регламенту и так 30 ходят
  11. по стоимости 2600 - диагностика + 5200 чистка инжектора. но они с начало сделали диагностику а потом позвонили предложили почистить инжектор.
  12. Да все верно, я даже мастеру приемщику показал бумагу с рекомендациями из сервиса в Люберцах, они провели диагностику потом позвонили и предложили почистить! было бы больше инфы как они чистили и как диагностировали в машине стоит видеорегистратор, но каким то чудесным образом после сдачи машины в сервис проводок с питанием отключился от регистратора)))
  13. Вчера был в Дженсере в Котельниках (сам не присутствовал), процедуры чистка инжектора(без снятия), и о чудо тачка перестала дергаться!!! Разговаривал с шеф-мастером Заболотским Тимофеем спрашивал как удалось победить недуг)) сказал ядреная промывка + подключенный комп с изменением фазы открытия форсунки.
  14. Дорого 8 отдал в ННсервисе и 8,1 отдал в Люберцы в авто-юнион
×
×
  • Создать...