Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chmik13

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О chmik13

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Саранск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. chmik13

    Генератор т31.

    Спасибо за ссылку, буду изучать.
  2. chmik13

    Генератор т31.

    Очень интересно. Поэтому еще раз все перечитал. Всего 3 страницы. Может я слепой, но про щетки и их замену ни слова. Ссылку можно?
  3. chmik13

    Генератор т31.

    Всем привет. Подскажите кто знает, как проверить и при необходимости поменять щетки на генераторе? Сам генератор надо снимать или можно не снимать? Меняются отдельно щетки или щеточный узел целиком? Авто Ниссан Х-трейл Т31, 2007 г.в., дв. 2.0.
  4. И снова всем привет. Может кому будет полезно, моторчика с алиэкспресс хватило на пол года или примерно 20000 пробега, и то с 'натягом'. А если подробнее, ставил его в октябре прошлого года, брал на али примерно за 2000 руб. Изначально никаких люфтов вала не было. Месяца через 2 появился незначительный писк, который постепенно прогрессировал. Снял моторчик смазал втулки смазкой для бензопил. Заметил незначительный продольный люфт, щетки даже еще не до конца притертые, на коллекторе износа нет. Через месяц писк опять появился, но зиму кое как откатал. Недавно снова снял моторчик. Продольный люфт увеличился, щетки в норме, на коллекторе незначительный износ. Выбрал люфт шайбочками от старого моторчика смазал графитовой смазкой. Хватило на 2 дня, снова писк и свист от него. Скорее всего буду теперь брать оригинал от кашкая, как говорится скупой платит дважды. Одно непонятно чего этому мотору не хватает, почему изнашиваются втулки, почему смазки на долго не хватает?
  5. Да не жалко конечно. Только не знаю как ссылку сюда вставить. Дам другую наводку. Смотрите пост 399 в этом форуме, там есть ссылка. А еще лучше в алиэкспресс задайте в поиске код 27225-8H31C, и он выдаст много вариантов, разных по стоимости самого моторчика, по стоимости доставки и срокам доставки. У меня получилось вместе с доставкой 1950 руб. LHD - значит для леворульных, RHD - для праворульных. Только в моем случае (как и у многих) пришлось менять полярность питания. Делается просто, меняются фишки в разьеме за 5 минут. Вся инфа взята из этого форума, за что всем огромная благодарность.
  6. Дополню. На моторчик идут 2 провода, изначально так, красный слева и желтый справа. Был уверен что красный это + а желтый идет с блока управления и это -, поэтому получив новый моторчик именно с такой полярностью проверял и он крутил по часовой стрелке как и положено. Получается на разьеме моторчика по крайней мере у меня полярность обратная т.е. на желтом проводе + относительно красного. Кто нибудь при замене моторчика мерил где там + а где -. У меня Х-трейл т31 2007 г.в. пробег 134000 км.
  7. Всем привет. В общем как и большинство здесь наступил на теже грабли. После переборки моторчик проработал ровно 3 дня. Сначало выбило предохранители, а потом и транзистор в блоке управления. Все заменил как описано выше. Моторчик заказал с Али. Ждал дней 20. Пока ждал ездил на старом моторчике на минимальных оборотах, всеже прохладно уже. На днях получил моторчик, с виду один в один как родной. Перед установкой решил проверить направление вращения, оказалось крутит в обратную сторону. Перекинул фишки на разьеме подключаемому к мотору и все собрал. Все работает отлично без шумов, посмотрим на сколько его хватит.
  8. Всем привет, уважаемые форумчане. Сразу выражаю огромную благодарность всем кто выложил информацию по ремонту моторчика и отопителя. Вот и я сегодня повторил этот "подвиг". Начиналось все как у всех, некоторое время назад заметил, что периодически появляется какой то сверчек под торпедой. Сразу не понял что это, но наткнулся на этот форум и все стало ястно. Вопрос был в другом, что делать, сразу менять или пытаться исправить. Решил для начала посмотреть и для начала подшаманить. В общем добрался я до этого моторчика, как это было описано в самом начале этого форума, и что обнаружил, якорь с минимальным износом хотя пробег 130000 км. щетки тоже живые еще. Втулки вообще без выработки, никаких осевых или поперечных колзабавний. Но есть маленький нюанс, на валу, под стопорными шайбами много тончайших шайбочек, штук по шесть с каждой стороны и по одной резиновой шайбочке. Каждый пакет из шайбочек примерно по 1 мм. Вот интересно это откуда все взялось? Может уже кто колхозил до меня? Я не первый владелец авто. Но сделано все грамотно, осевых колзабавний практически нет, может доли мм. А сверчек был, как выяснилось, из за того что крыльчатка временами цепляля переднюю часть моторчика из за этих самых долей мм. В общем все смазал, добавил шайбу толщиной 1 мм. под крыльчатку и все. Сейчас тишина полнейшая, никаких сверчков, только шум воздуха из торпеды. Езжу всегда на авто.
  9. Всем добрый день. Меня зовут Михаил. 2 месяца назад взял х-трейл т31 2007 г.в. механика, бензин 2.0. Столкнулся с проблемой стука в рулевой. Заменил рулевые тяги, наконечники, рычаги так как были убиты и это частично решило проблему. Диагностика рулевой показала что есть люфт в правой втулке рулевой рейки, решено перебрать рейку и поставить фторопластовую втулку. Вот только вопрос, кто знает подскажите. Для того чтобы снять рейку обязательно ли нужна яма или подьемник, можно ли сделать это на ровной площадке? И обязательно ли опускать подрамник? Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...