Ну что... Сравню со своим старым Пежо-3008, который успешно ушел в трейд-ин в зачет T32 CVT 2.0 SE+
Хотя они и не совсем конкуренты, но все же.
Чем руководствовался: нужен универсал с большим багажником.
Несмотря на ощутимую разницу в длине багажники сопоставимы. Однако сзади места в T32 больше сантиметров на 5. Я думаю такое возможно за счет общей компоновки: французы донельзя сократили моторный отсек, освободив больше полезного пространства для пассажиров и груза.
Очень странно в T32 работает педаль газа: рвет как ошпаренный на малом газу и тихо сливает тягу после 3500 оборотов. У француза стоит под капотом один из лучших по характеристикам моторов (но и самый глючный) 1,6 битурбо. Но тянет он... просто сказка: ровный уверенный разгон почти во всем диапазоне начиная с 1400 оборотов. Японец однозначно проигрывает, но я изначально к этому был готов и не особо расстраиваюсь, ибо надежность современных турбированных европомоек мягко говоря меня утомила: ссыт маслом изо всех щелей постоянно: то клапанная крышка, то прокладка маслонасоса, то трубка охлаждения турбины... По отзывам из фольксовских форумов -- та же ситуация с моторами, поэтому от европейцев решено отказаться.
Плавность хода у T32 самое то что надо для наших дорог. 3008-й конечно рулится и "пишет траекторию" очень классно, но любой даже самый мелкий стык или трещинка в асфальте на руле и кузове отдает так, что просто некомфортно ездить. Я даже намеренно снижал давление в шинах, чтобы помягче было.
Однако рулежка на T32 меня устраивает: неплохо но и не идеально (как например в Q5).
Ну как-то так...