Напрасно, наверное, Вы сразу убиваетесь. Сегодня полностью победил подобного зверя. По порядку. Устанавливал ELM327mini на С-Пб X-Trail 2013 2.5 CVT QR25(по ПТС)
Зверя брал здесь
http://ru.aliexpress.com/item/Latest-Version-V5-0-Super-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD-OBD2-Wireless-ELM-327-Works-ON-IOS/32465912628.html
На фото продавца несколько другое изображение наклейки на приборе. На моем звере нет значка Блютус (хотя БТ он поддерживает).
На Андроид(LG E-455) установил Torque Pro v 1.8.16 (ПО пришло на CD вместе со зверьком).
Включил на Смартфоне ВТ. Воткнул приблуду в сервисный разъём ( 16 pin внизу торпедо, чуть левее рулевой колонки) и завел машину.
Поиск ВТ устройств Смартфоном высветил новое устройство - OBDII к коему я и законектился с пином 1234.
Запустил Torque - нет связи с ЭБУ, но в левом верхнем углу экрана настойчиво мигала надпись - нет профиля. Нажав пальцем на эту мигалку я попал куда надо.
Набив туда-сюда разные похожие на правду параметры и спустившись вниз, я обнаружил, что можно менять протоколы от автоопределения до конкретных ISO.
(ранее, хочу добавить, я снял крышку со зверька и увидел что к плате с детальками подключены контакты, которые идут на сервисный разъём к гнездам, кроме прочего, 7,15 и 6,14,
т.е. на этом устройстве рулят только К-лайн и CAN).
Установив протокол (возможно это случилось автоматом) ISO 15765-4 CAN(11bit 500k baud), я получи заветную связь с ЭБУ. Кстати, прога подтвердила, что прошивка моего
ELM327 именно v2.1.
Радости не было конца. Разные спидометры и другие подключаемые датчики, НО.
Как только я запустил диагностику ( это там, где в меню вертикальные цветные палочки), выпало сообщения, что мой ЭБУ не поддерживает моду $06 (основную, я считаю, при диагностике). Это ввергло меня в уныние. Сразу полезли мысли о v1.5 и фирменных Ниссановских кодах диагностики.
Два дня я провел в поисках, перелопатил что попалось.
Помог метод тыка. В меню по поддержке профиля ( опять же в самом низу) есть пункт - Использовать альтернативный OBD заголовок - ЗДЕСЬ НАДО ПОСТАВИТЬ ГАЛКУ.
И теперь наш ЭБУ становится ручным и выдает результаты тестов.
Сейчас на очереди освоение проги CVTz50 - мониторинг вариатора (как заявлено).
p.s. Фото приблуды могу прислать, не знаю как ее здесь приаттачить.