Рико
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Рико
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
серый
-
Город
новосибирск
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вибрация при начале движения. Т31
Рико ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
1) сними защиту двигателя и попробуй без нее. У меня такое было, после того как снял все прошло. Потеплеет буду выправлять защиту и ставить назад. 2) смотри подушки двигателя. 3) сайленблоки подрамника задние (если им карачун приснился то так и будет вибрировать) Если поможет отпишись. -
Вибрация при начале движения. Т31
Рико ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Да ты прав. Я недавно заезжал на станцию делал диагностику ходовки. Сказали про сайленблоки, что подходят от "кашкая" на подрамник. Купил, поменял, а вибрация осталась. -
Рико подписался на Вибрация при начале движения. Т31
-
Я ЭТОТ КАТАЛОГ НЕ ДЛЯ СПОРА ВЫЛОЖИЛ. ПРОСТО Я СЧИТАЮ (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ), ЧТО В ДВИГАТЕЛЬ НАДО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. СЧИТАЮ, ЧТО ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ СОЗДАВАВШИЕ СИЕ ЧУДО ДАЛЕКО НЕ ГЛУПЫЕ ЛЮДИ.
-
АЛЕКСАНДР, Я С ВАМИ СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ПОЖИВЕМ УВИДИМ. МАЛЕНЬКАЯ ВЫДЕРЖКА ИЗ КАТАЛОГА: Выбрана марка: Nissan (сменить) Выбрана Модель автомобиля: X-trail (сменить) Комплектация: NT31 MR20DE 4WD CVT. Год выпуска: 07.08- (сменить) Моторное масло Вязкость моторного масла (SAE): 0W20 Тип моторного масла (API): SL/GF-3 Объем моторного масла в двигателе: 3.5л. Объем моторного масла (с фильтром): 3.7л. А ВООБЩЕ ОБСУЖДЕНИЕ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ ПОМОЙМУ ДЕЛО НЕ БЛАГОДАРНОЕ
-
Интересно и куда делся MR-25?
-
Немного не соглашусь! Лично я исхожу из того, что у двигателей mr-20, также как и у QR-20 тонкие масленые каналы и для них рекомендовано масло вязкостью 0W20. Если использовать масло более густое, то это может привезти в дальнейшем к неприятным последствиям, таким как масленое голодание со всеми вытекающими. Честно говоря я раньше сам всегда лил в свои предыдущие авто масло вязкостью 5W30 исходя из того, что я живу в Сибири. Перед покупкой первого икса я консультировался практически со всеми кого знал, кто хоть каким нибудь боком имел отношение к машинам (икс-трейлам). Один мой хороший друг имел в пользовании Nt-30 с QR-20 рассказал мне про то что в движки QR и MR-20 лить надо 0W20. После чего я перелопатил много литературы и нашел подтверждение его слов. Двигатели QR-25 MR-25 такой фигней не страдают, в них как раз и льют 5w30 и так далее. А Япошки они конечно жадноватые, но для своего внутреннего рынка "какулек" делать не будут. В книге по эксплуатации написано 0W20 для движков QR и MR-20. Пробег у меня 114200 может смотан точно не знаю, масло не ест, эксплуатирую и в грязь и в снег и на рыбалку иногда.
-
Ребят! у меня второй хитрила.1-й QR-25 2003г.в. владел около 1,5 года. откапиталил двигатель в начале эксплуатации.После обкатки масло заливал мотюль 5W30, так как это рекомендованное масло для этого двигателя. Так и продал знакомому. По сих пор ездит, масло ни грамма не ест. Сейчас владею NT-31 2007 г.в. МR-20 японец (правый руль). брал с пробегом 98000. С самого начала как его взял лью родное 0W20 и летом и зимой. пробег 114000. После последней замены масла накатал 7200. Утром вышел щуп дернул масло чуть ниже максимального уровня, считаю нормально. Так вот у меня это не первые машины и я сделал вывод, что масло надо лить в двигатель то, которое рекомендовано заводом изготовителем, а не которое нам предлагают купить. Для сравнения диллеры рекомендуют лить в МR-20 5W40, а "тупорылые" япошки 0W20. Лично я доверяю больше япошкам, чем диллерам, потому что двигатель создавали в японии и пока, что я ни разу не разочаровался.