Александр 697188
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Александр 697188
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
504 просмотра профиля
-
Доброе утро. У меня был опыт установки указанного диска сцепления в сообщении от БазилиО, диск отьездил 11 тыс. км и сносился, не СГОРЕЛ, а именно сносился. Но с этим диском у машины по моим ощущениям повысилась приеместость. кому интересно могу выслать фото диска до установки и после проезда 11 тыс. км.
-
Подскажите, как фотки вставить в текст письма. Высылаю фотки диска с накладками и изношенные накладки, может вы визуально посмотрите и скажите, что нибудь.
-
Добрый день всем. У меня переделанное сцепление на "волговские" накладки продержалось 10000 км и сносилось, может не те накладки купил. Пока поставил родное проехал на нем 30000 км чувствую пора опять думать, что делать с ним. Все удачи.
-
Здравствуйте! У меня вопрос по волговским накладкам. Поставил их на свое авто и вот что происходило: 1. При долгой пробки примерно 30 мин "дерганий", заметил такую штуку, после как пробка кончалась пытаешся разогнаться (равномерно) вот, что происходит: - некоторое время выше 40км/ч, машина не разгоняется (на любой из передач 2, 3, 4), но потом все нормализуется, машина начинает "лететь" как новая, и так точти каждый раз после длительных пробок. - еще помогает немного постоять на обочине примерно 5 - 10 минут и машина начинает ехать как новая. Это наблюдалось первую 1000 км. По прошедствии времени такой эфект пропал, что может быть пречиной такова поведения машины?
-
Александр 697188 подписался на Сцепление X-Trail T31
-
Привет всем, вот и я решил написать про свое сцепление. Родное здохло на 51 тыс.км. Случилось все не ожидано, при этом никаких запохов и темболее буксов небыло, просто с утра машина не захотела нормально ехать, приходилось перегазовывать, и ехать выше 60 км/ч она не хотела. На лицо явное проскальзование сцепления, что делать задал себе вопрос, стал искать сервис гдебы посмотрели, что случилось. В результате поисков ничего не нашол хорошего, пришлось ехать так до дома (Москва), проехал около 145км и педаль сцепления провалилась до пола. Короче дальше как увсех эвакуатор до сервиса. При вскрытии оказалось: 1. Выжимной расплавился. 2. Корзита перегрета. 3. Диск сгорел но накладки на тем были, изношены но не разволившиеся. 4. Маховик перегрет. Я так понимаю еслибы выжимной не респлавился я бы доехал до москвы своим ходом. После этого случая читал форумы. Сделас себе диск с волговскими накладками, у официалов все поставил: 1. новая корзина родная. 2. новый маховик, родной. 3. Новый выжимной. 4. новый диск (переделанный). После этого уже проехал 10 тыс. км. Был дольняк до моря. Теперь вопрос к тем кто ставил волговские накладки: 1. При долгой пробки примерно 30 мин "дерганий", заметил такую штуку после как пробка кончалась пытаешся разогнаться (равномерно) некоторое время выше 40км/ч машина не разгоняется, но потом все нормаль начинает лететь как новая, и так точти каждый раз после пробок. По прошедствии времени такой эфект пропал, что может быть пречиной такова поведения машины?