Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rattlehead

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rattlehead

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Макс
  • Город
    Подмосковье

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. То есть даже спецы по вариаторам и оф дилеры Ниссан не смогут ничего сказать о состоянии коробки? Может есть возможность считать компьютером время когда на машине делали кикдаун или еще какие-то данные, по которым можно понять, как эксплуатировалось авто? Я сам все выбираю икс, посмотрел парочку 2012 года с пробегами 55 тысяч, но судя по протертой коже, там в реале все 100 тыщ пробег.
  2. А вот это совсем фантастика? Машина вообще нулевая, а цена как на авто 2011 года с 80 тысячами пробега. Не пойму, в чем подвох.
  3. Приветствую всех! Подскажите, реально ли приобрести X-Trail T31 рестайл в отличном состоянии до 900 тысяч? Или лучше поднапрячься и найти большую сумму? В связи с пополнением в семье ищу более просторный автомобиль после peugeot 307. Остановил свой выбор на X-Trail, уж больно мне нравится его эта "квадратура" Автомобиль беру для себя и жены, в основном нужен для города, ну и иногда для дачи. (Уже надоело на подъезде к даче чиркать днищем на Пежо ) Соответственно, есть моменты, которые хотелось бы прояснить: 1) Почитав форум, понял для себя, что достаточно будет двигателя 2.0 и вариатора. Правда так и не понял: в одних отзывах говорят, что связка 2.5 и CVT менее надежная, чем 2.0 и CVT, в других - наоборот. Хотя если будет хороший вариант с 2.5, можно взять и его, разница в налоге небольшая. Еще в продаже видел несколько вариантов дизельных 2.0 на классическом автомате. Или из-за редкости дизель лучше не рассматривать? Живу в подмосковье, но все равно по словам знакомых дизелистов хорошее дизтопливо надо еще поискать. 2) Нахожу очень много объявлений от салонов со слишком привлекательной ценой, например 2012 год, 43 тысячи пробег, 789 тысяч рублей. Салоны, я так понимаю, вообще лучше не рассматривать, чтобы не попасть? Или все же есть вероятность найти там нормальный авто? 3) Больше всего, конечно, пугает возможность попасть на убитый вариатор. Почитал, что можно сразу 150-200 тысяч выкинуть на его ремонт. Или это все-таки совсем запущенные случаи? Когда читал отзывы про Пежо перед покупкой, все ругали их автомат, что он якобы тоже постоянно ломается, но тьфу-тьфу, уже 130 тысяч пробег, все нормально. Можно ли как-то продиагностировать, что на данном автомобиле всегда гоняли с тапкой в пол? Читал, что это самое смертельное для вариатора. Заранее спасибо за ответы!
  4. Извиняюсь, что пишу сюда, но пока не могу создавать новые темы. Выбираю себе бу паркетник до 900 тысяч рублей. Пока в выборе лидирует X-Trail, уж очень он мне внешне нравится Соответственно, конкурентами к нему я пока назначил Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V. Все машины где-то 2011 года. Honda как-то при аналогичных опциях получается дороже остальных. Гранд Витара нравится тем, что там классический автомат, вариатор для меня пока - неизведанное царство. При прочих равных, какой бы авто вы выбрали?
  5. Последнее фото напомнило карту из игры Battlefield 4 Гуйлинский пик, так что преположу, что это Китай
×
×
  • Создать...