Caesar4
Х-трейловоды-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйО Caesar4
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Ялта
Информация
-
Пол
Мужчина
-
1947
-
Блин, ну я тоже любитель популять пульками по броне и очень трогают за душу слова " не пробил или рикошет" особенно когда стреляешь с десятой "Вафли" по "бату". Ник Caesar4
-
Странный писк сзади
Caesar4 ответил в тему пользователя John777 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Пищит или шумит вовсе не диф. У меня было такое, причина именно не в дифе, а в муфте подключения заднего моста -1000%. В заднем редукторе дифференциал свободный, там нечему пищать, а вот муфта, в которой со временем масло подгорает издает характерные звуки, особенно если вы любитель постартовать с места или побуксовать на скользких поверхностях. Да-да, резких стартов боится не только наш вариатор, но и муфта подключения 4 вд. Почему при вывернутых колесах пищит, а потому что при прямолинейном движении все колеса имеют одну скорость, а при повороте руля (в режиме 4 вд) ведущие колеса имею разную угловую скорость, поэтому и исходит звук от муфты. На подъемнике вы ничего не услышите, потому что нет сцепления колес с поверхностью - скорость одинакова всех колес. Чем больше угол поворота колес, тем больше шум - проверить просто. Лечится или заменой муфты или ремонтом. Муфта неразборна, но......, не для нашего брата. Нужно знать хорошего токаря, чтобы он торцанул верхнюю часть муфты по краям для того чтобы можно было высверлить места сварки и открутить крышку и потом после сборки торцанул места лишней сварки. Масло там силиконовое, грамм так 140. То есть логотип ремонта таков: 1. Торцануть края муфты, 2. Высверлить по кругу места точечной сварки (около 9) 3.Открутить крышку муфты (обязательно сделать метки) ,4 Слить горелое масло, 5 Помыть фрикционы,6. Собрать фрикционы обратно, 7 Залить масло, 8 Закрутить крышку,9 Прихватить сваркой, 10 Торцануть лишнюю сварку или попробовать отбалансировать. Знаю есть люди, которые проще проводили ремонт - просверливали маленькое отверстие в крышке муфты и через нее сливали масло, потом промывали фрикционы промывкой, а потом заливали масло шприцем. Положительный результат был где-то в 80%. Вариант с покупкой б/у - лотерея. Еще бывает, что откручивается гайка хвостовика заднего редуктора. У меня в Ниссане гайка была откручена где-то на пол оборота, чуть больше. -
Есть и я, но охочусь в основном на море.
-
Почему все, я поменял подшипники конусов вариатора и перестало выть. Вопрос в другом - когда начнут выть?
-
Отлично. Вес какой?
-
Наружный открытый ведущего конуса и внутренний открытый ведомого конуса. Я менял их.
-
Я вот так баньку дома соорудил, правда пока без бассейна. Все сделано из липы. Фото парилки:
-
Построил дома тренажерный зал, занимаюсь там. Кроссы, плавание иногда захожу на ковер с молодежью повозиться. КМС по вольной борьбе. Сын 11 лет - призер Крыма по дзюдо, занимаюсь им, но больше им занимается мой отец-КМС по боксу. Короче вся семья в спорте - у сына детства нет))). Не мы такие, жизнь такая. Да, хобби подводная охота, дайвинг, походы в горы.
-
Не так, еще проще. Выставить ручку КПП на паркинг, ослабить гайку на 13 на селекторе коробки, перевести в крайнее положение кронштейн этого же селектора, к которому крепится трос и, после чего зажать гайку. В ином случае, после ослаблении гайки, трос сам может стать на место. Я регулировал так.
-
Вариатор от 2.0
-
А что происходит с диапазонами, они переключаются с 1 на 2 или с 2 на 3? Если переключаются на табло, то переключает ли их сам вариатор? Может контактная группа где то спутана местами?
-
Думайте сами, решайте сами. Дело каждого - как и каким образом быть на трассе при обгоне. Но факты вещь упрямая. Тем более при обгоне вариатор резко не поднимет обороты, если принудительно мешалкой его не заставить, а это уже лишняя нагрузка на ведущий конус. Я до поломки любил "тапки в пол закапывать" на Х трейле, сейчас делаю это только на Субару.
-
40 тыс. за дефектовку!?!??! Это перебор, раз так в пять, если без демонтажа. Искать вариатор на разборках - кот в мешке. Я не представляю, как можно дать оценку работоспособности вариатору. Ну двигатель еще можно как то продиагностировать - снять поддон, посмотреть вкладыши, компрессию замерить и т.п. Вариатор никак не проверишь, только визуально и только поверхностно. Ладно, на разборке вам снимут поддон, покажут, что стружки нет. Дальше снимут гидроплиту и продемонстрируют, что конуса и ремень в нормальном состоянии, но только визуально. А что в конусах, что в маслонасосе, что в ГТ, в каком состоянии клапаны?! Пробег ничего не покажет и это я уже продемонстрировал (снаружи конус и ремень в норме, внутри конус мертвый!, при пробеге 170 тыс.) Мое мнение такое: 1. Самое главное - НИКОГДА НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С РЕМОНТОВ ВАРИАТОРА ПРИ ПЕРВЫХ СИМПТОМАХ ПОЛОМКИ. Нет денег на ремонт, значит дорога вам на автобусную остановку, иначе, как показывает практика, позже, не буде в два, а то и в три раза "нет денег". Лучше заплатить за эвакуатор, чем потом платить за все те поломки, что вам написали на этом форуме. 2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов, хотя мой кореш на Аутлендере откатал 183 тыс. на таком же вариаторе как "гонщик" и гоняет до сих пор, хотя он в школе тройку по физике имел и законы физики на него не действуют. Вариатор не такая уж сложная конструкция, думаю относится к категории "глаза боятся - руки делают". Больше половины участников этого форума встают на те же грабли по несколько раз. Зачем испытывать судьбу, если практика на лицо. Все Х трейлы одинаковы, нет конструктивных исключений (мол у меня вариатор без проблем, а у тебя видно брак с завода - туфта) . Исключения только в прокладке под рулем. На форуме перечислено очень много ситуаций и я думаю даже с десяток таких можно отнести и к себе, как подходящую для водителя так и для автомобиля. Почитали форум, заметили, что у вас такой же стиль вождения, такие же симптомы поломки, но еще не привели до полной остановки авто - не стесняйтесь, ставьте машину на ремонт или хотя бы отвезите на диагностику. Докатываете поломанные вариаторы до полного стопа, зная, что он еле дышит, а потом жалуетесь, что очень дорого. Ну есть конечно исключения - машина упала с 16 этажа или ехал-ехал и вариатор оторвался и уехал в другую сторону, а я не слышал и только дома увидел, что вариатора нет - можно ли купить б.у. . Покупка вариатора б.у. только с полным разбором! Если человек порядочный и не впаривает вам мертвое железо, он смело покажет вам, что да как. Ну за дополнительную оплату" естесно". Лучше по****ть перед боем, чем об*****ся в бою.
-
И так, доброго дня всем. Завершилась трехнедельная эпопея с вариатором. За выходные собрал коробку и установил – это с перерывами на развлечения с детьми на море. Проехал я с момента установки 150 км, «пока» вариатор ведет себя так сказать идеально. Поясню в сравнении, как это было до поломки и как это сейчас, пробег конечно не достаточен для полного анализа поведения вариатора после ремонта (вариатор такая вещь – она либо едет, либо не едет или дергает), но все таки, есть моменты, которые я успел протестировать: 1. До – ( было постоянно) на маленьких скоростях до 30-40 км/ч, при сбросе оборотов было слышно «похрюкивание» в районе вариатора – сейчас все тихо – замена подшипников; 2. До – (было редко) после 120-125 тыс. пробега, иногда при наборе скорости в районе 45-70 км\ч (обороты 2000-3500), бывали небольшие и кратковременные провалы на 200-250 оборотов, не заметные для пассажира, но напрягающие водителя – сейчас их нет – полировка клапана маслонасоса, но это мое мнение, по крайней мере пропало; 3. До - ( было частенько) при очень плавном! старте было незначительное подергивание, особенно когда трогаешься на подъем – сейчас даже при очень-очень плавном! старте такого нет – однозначно трещины в ведущем конусе – конус заменен; 4. До –(было периодически) после 100 тыс. пробега замечал, что были моменты, когда вариатор вел себя как автомат, то есть переключался ступенями – сейчас такого нет, набор скорости очень плавный – с чем связан, не могу сказать; 5. До –(было постоянно, нарастало с пробегом) отзыв вариатора на нажатие педали газа был замедленным – сейчас ощутима разница однозначно, вариатор реагирует почти мгновенно; Обращаю ваше внимание на то, что для анализа вышеуказанного поведения, я умышленно создавал ситуации, при которых выявлялись все негативы вариатора до поломки. Теперь несколько слов о сломанном ведущем конусе. На 1 и 2 фото видно разлом конуса в том месте, где находятся шарики. 2 фото - часть конуса, которая сжимается под давлением. Если заглянуть на внутренние стенки (на фото не видно), то можно увидеть микротрещины, которые видимо образовались уже давненько. По виду трещин, можно сказать, что они образовывались несколько десятков тысяч пробега. На 3 фото видно, как шарики разбили пазы, думаю причина одна - резкие ускорения и быстрые ручные переключения диапазонов вариатора, которых я совсем не избегал. Имеется ввиду псевдопередачи от 1 до 6 - мануальный режим. Все эти моменты можно увидеть только тогда, когда разберется конус, не иначе. На 4 фото видно, что поверхность конуса в отличном, для 170 тыс пробега, состоянии. Да и ремень еще мог ездить и ездить, следов износа на нем почти не видно. Свой ведомый конус я просмотрел, он в отличном, визуально, состоянии, шлифанул для уверенности. Шлифовал у знакомого токаря - "золотые руки" в прямом смысле. Для начала он выточил мет. планку, к которой прикрутили деревянную планку из дуба - ровную как стекло, к которой прижымали наждачную бумагу. Несколько часов и конус - сказка. Так вот о чем я, если владельцы вариаторов замечают какие либо негативные моменты в работе вариатора и тестирую визуально конусы и ремень и делают вывод об их работоспособности по внешнему виду-это совсем не так, как им кажется. В любом случае, конуса нужно разбирать и просматривать на наличие износа именно в насосной части. Может изложенная информация кому то поможет определить свои поломки вариатора, но мой случай как бы уникален тем, что я проехал после "разлета на куски" конуса до дома около 3 км и то, накатом и сразу загнал в гараж, где и ремонтировал коробку и стружки в поддоне не было вообще, все продукты разлома остались в конусе - повезло. По мере увеличения пробега, буду описывать еще какие то моменты поведения вариатора. Итог таков: замена ведущего конуса, ремня, 2 подшипников, масло 8 литров и 2 фильтра. Бюджет 54 тыс рубасов, не считая пару литров бензина, растворителя, герметика, шлифовки ведомого конуса, ну и мелочи. Время, как расходы не считаю, ибо провел время с огромной пользой.
- 345 ответов
-
- 12